Прошу совета знакомых с RAV4 и Tiguan 2017. Есть вариант примерно в одну цену взять новый RAV4 2WD CVT Comfort и Tiguan 2017 1.4 DSG 2WD Comfortline без пакетов.
Никакие другие варианты даже не рассматриваются, т.к. не попадают под госпрограмму 10% (2 ребенка в семье).
Тестил оба и выбор достаточно сложный, т.к. нравятся оба. В раве почти ничего не смущает, дизайн нравится, суммарные габариты особенно багажника при море места на заднем диване.
Тигуан при тесте смутил задержками на нажатие педали газа. Нажимаешь газ, а он начинает ехать или ускоряться спустя 1 секунду примерно. Это замечают и в тестах и на дроме. Вроде кто-то решает программно.
Т.к. 90% езда по городу/пробкам на работу и обратно момент с DSG немного напрягает.
Опять же динамика тигуана понравилась, также важен разгон по трассе на обгонах с 100 до 130-140 к примеру.
Так же есть перекосы по комплектациям. Рав выигрывает наличием обогрева лобового, 7 дюймового дисплея с камерой заднего вида (но без парктроников), складными зеркалами, мягкой отделкой (двери, подлокотник) и смотрится внутри мягче и побогаче что-ли, багажник больше в глубину.
Тигуан выигрывает трехзонным климатом и наличием дефлекторов к задним пассажиров (сзади 2 ребенка), эргономикой кнопок, динамикой.
Ну и вопрос амортизации немаловажный, сравнить на auto.ru минимальную цену к примеру 2013-го года на тигуан и rav4 сильно заставляет задуматься.
Не исключаю, что тигуан 17-го года не так сдаст из-за дизайна и выросшей надежности (менеджер уверял что после 2015-го года все проблемы TSI и DSG были пофиксены).
Своему 5-летнему солярису благодарен за то, что ни одного дня я не оставался без машины, только ТО каждые 15 тыс и больше ничего. Хотелось бы продолжить эту традицию и дальше. Возможно ли это с тигуаном при условии что 90% пробег по городу, но с другой стороны хранение в подземном сухом паркинге с минимум -5 температурой.