Evgeniy_vmail@
Новичок
РАВ более практичен, если покупать в одной из базовых комплектаций. Тигуан можно продстроить под себя, плюс немного дешевле и покачественней в плане отделки. РАВ выигрывает в качестве и долговечности основных узлов (правда, не знаю, как там с вариатором). В новом Рафе порадовал клиренс и большой багажник + плюс немало места сзади.
Из минусов - жестковата подвеска + шумка неидеал.
Есть в семье и РАВ 2010, и Королла 2011. Ездят без проблем. Ничего не ломается. Надеюсь, Тигуан тоже будет служить хорошо.
Просто в современных европейских машинах более прогрессивные технологии, больше электроники, всё в угоду экологии. Поэтому и поломок больше. В Тойотах более старые технологии, поэтому и более надежные.
Хотя в последнее время японцы тоже начали смотреть в сторону немцев и их продвинутых систем, типа старт-стоп, автоматическое торможение перед препятствием, мертвые зоны, разметка, автопарковщик и проч.
Из минусов - жестковата подвеска + шумка неидеал.
Есть в семье и РАВ 2010, и Королла 2011. Ездят без проблем. Ничего не ломается. Надеюсь, Тигуан тоже будет служить хорошо.
Просто в современных европейских машинах более прогрессивные технологии, больше электроники, всё в угоду экологии. Поэтому и поломок больше. В Тойотах более старые технологии, поэтому и более надежные.
Хотя в последнее время японцы тоже начали смотреть в сторону немцев и их продвинутых систем, типа старт-стоп, автоматическое торможение перед препятствием, мертвые зоны, разметка, автопарковщик и проч.