А у кого какой пробег между прожигами?
У меня на предыдущем авто выходило от 400 до 550 между прожигами по городу и свыше 650 по трассе. И прожиг длился минут 20 максимум (правда расход солярки при этом был дуровой, а звук двигателя страшный. (Мгновенный расход по трассе подскакивает с 6 до 11 литров на сотню) на холостых чуть ли не утраивался.)
А тигуан прожигает сажевый каждые 180-210 км, причем что по городу, что по трассе, правда расход при этом меняется незначительно, но прожиг идет дольше.
Вот по показаниям программульки начало прожига при 25 граммах, окончился через 2 минуты после скриншота (уходил в магазин и телефон потерял соединение) на 5 граммах. По времени 17 минут ехал по относительно пустому городу и 15 минут по трассе, 3 минуты стоял на парковке (и еще 2 минуты после скриншота до завершения прожига).
из плюсов - тигуану не надо полностью прогретый двиг, прожиг проходит проще, незаметнее. кореец требовал нормально прогреть двигатель или врубал по максимальному пробегу между прожигами, но тогда уже сильно ощущалось снижение тяги двигателя, а так же прожиг не перезапускался после глушения двигателя, в общем зимой сажевый фильтр доставлял ряд неудобств, с тигуаном вроде пока особо не досаждает, кроме высокой частоты самих прожигов.
заправка лукойл экто от лукойлволганефтепродукт, не франшиза (а других вариантов в нашем регионе не имеется)