Троит движок, мигает чек помогите советом.

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Все дело в том, что у меня выскакивает тока одна ошибка: Пропуски в 1ом цилиндре
Тоже самое у меня было несколько раз в течение месяца или даже двух, сменил заправку и все прошло (где-то пять заправок уже откатал). Но пробег у меня только к тридцати подходит.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Тоже самое у меня было несколько раз в течение месяца или даже двух, сменил заправку и все прошло (где-то пять заправок уже откатал). Но пробег у меня только к тридцати подходит.
вчера вечером с работы и сегодня утром на работу симптомов не было... отчего зависит непонятно(((
может тоже дело в заправке. заливаюсь в 95% на Несте чередуя 95-й и 98-й, в объеме на круг получается 2/3 - 95-м, 1/3 - 98-м. именно сейчас в баке плещется 98-й Несте.
правда, чтобы удобно было, реально перейти только на Шелл. Лукойл можно, но надо будет подгадывать всегда под выходные, т.к. близко к дому их нет.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
katerok, шелл, несте...тут дело не в совсем в бренде, у вас один бензин у нас другой. Но хочу заметить, что у меня проблема пропала после того как перешел на лукойл 98. До этого лил шелл 95 випауэр, потом 98 несколько заправок, ошибка по-прежнему периодически выскакивала пропуски зажигания в 1 цилиндре и отключение цилиндров пару раз было, думал как бы дотянуть до ТО 30, но решил попробовать лукойл и теперь всё нормально.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
206-й, все сводится к тому, что надо перейти на лукойл и смотреть, как будет реагировать авто
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Опять двадцать пять....уже писал про это,бензин не причем ,хоть 92м заправляйся,на исправном движке пропусков не будет.Повышая качество бензина ,вы увеличиваете количество легких фракций в милисекундном пакете впрыска ,допустим на холостом ходу.Создается иллюзия что виноват бензин ,а проблема остается на месте.Такой же эффект будет если добавить присадку для промывки инжектора для бака.Легкие фракции делают свое дело.
Причина всего этого -забеднение смеси,и неправильное распределение воздушного потока .
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Такой же эффект будет если добавить присадку для промывки инжектора для бака.
вот она как раз не помогла:) я ее лью каждые 7-8 тыщ и как раз когда ошибка первый раз выскочила залил на след. день (ликви моли 7554)

Повышая качество бензина ,вы увеличиваете количество легких фракций в милисекундном пакете впрыска ,допустим на холостом ходу.Создается иллюзия что виноват бензин ,а проблема остается на месте.
возможно, но пока остановлюсь на этом. Скоро ТО, поменяю свечи, а там посмотрим. У меня выскакивала ошибка чек (шнурок показал пропуски воспламенения в 1 цилиндре) и есп пару раз когда движок колбасило (это цилиндры отключались) на непрогретом движке когда газу давал. Что это в первую очередь, свечи, форсунки? Бензин лил хороший, масло не жрет, засраться не должен успеть, пробег мегьше 30т.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
gerasim, Как бы тебя разубедить в том, что заслонки распределения воздушного потока во впускном коллекторе ни на что не влияют. По крайней мере при езде не тапкавпол. Из темы в тему ты упоминаешь эти заслонки так или иначе. Может тебе видос снять, что машина едет как обычно при снятой тяге и зафиксированных чем попало заслонках в любом, указанном тобой положении? Хоть в среднем, хоть в полностью открытом....
)))))))))
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
titanik,как раз хочу аналогично прийти с Вами к обшему консенсусу.Утверждаю определенно что проблема троений при пробеге 100тыс.,в отсутствие подсосов-закоксовка коллектора ,нарушение геометрии позиционирования подвижных заслонок,и основное -закоксовка надклапанного пространства,выше средней перегородки разделителя потока.НИ двойная промывка инжектора.,ноль реакции,устранение и контроль подсосов всяческих -какая то реакция есть но не в такой мере как истинная причина -прочистка коллектора.
Кстати можно такой тест сделать -кто хочет проверить в коллекторе ли причина или в другом-отстегните тягу привода заслонок ,и на холостом ходу(на *холодном* когда троения есть)поверните заслонки до упора,если троения пропали,значит чистить впускной коллектор и головку.Если нет .ищем другие причины.
Далее что машина едет в любом режиме с повернутыми заслонками и в нормальном режиме-естественно так и будет.НО речь идет о холостом режиме и движении накатом и торможение двигателем(у кого троит на *холодную*,дальше будет подмаргивать лампа *чек*при движении накатом ,жаловатся на троящий цилиндр.) у меня было так.
206 не нужно лить всякую хрень в бензин,и ждать промывки и ждать эффект.Это профилактическая хрень,и отмыть она там ничего не может,в 100тыс сделаете нормальную промывку ,толку больше будет.ТО что ее нужно лить,я не говорил.Я говорил в качестве теста по повышению легких фракций ,чтобы получить псевдо улучшение -без устранения проблемы.
Возвращаясь к посту Титаника - удивил..,Вообше то один из толковых авторитетов по ремонту Тига.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
gerasim, Ну можно и консенснуть))). Ты близко держал впускной? Заслонки называются вихревыми, не так ли? У нас даже не коллектор с изменяемой геометрией, как на А6, например. У нас просто при большом расходе воздуха заслонки открываются и заворачивают поток какой то жопой. В обычном состоянии они закрывают ровно половину овальных отверстий впуска.
Это аксиома и принцип действия этих заслонок, для этого они сделаны. Поворачиваются они всего на 30 с небольшим градусов, в закрытом состоянии заслонки не представляют никакого препятствия воздуху с расходом как дыхание голубя (холостой ход)))
+ подумай ещё над одной аксиомой - заслонки начинают "работать" только от 3800-4000 оборотов. Какой расход воздуха в этом режиме и какой расход на холостых? Повторю - троения, пропуски зажигания никак не связаны с заслонками.
Со всем остальным, написанным тобой, абсолютно согласен. Говнище во всём впуске и горшках к хорошему не приведёт. Однако мои 184 тысячи и ни разу не чищенный впуск после коллектора (эндоскоп показал нагар и в горшках) говорят мне про ещё одну автолюбительскую аксиому - работает - не трогай. Гари давать периодически двигателю и не будет во впуске критического кол-ва нагара.


.................. из какого то "букваря"))

В пластиковом впускном коллекторе заключены вихревые лопатки , которые на низких скоростях уменьшают площадь впускных каналов в поперечном сечении.
Эта мера создает повышенное завихрение воздуха на впуске при низкой частоте оборотов коленчатого вала двигателя.
Повышенное завихрение воздуха на впуске способствует воспламенению рабочей смеси вокруг свечи зажигания, что в конечном итоге снижает расход топлива и уровень токсичности выхлопа.
Вихревые лопатки регулируются посредством блока вакуумной мембраны на впускном коллектор
..........

Выделенное - это истинная причина для чего эта хрень вообще придумана.
Итого, что имеем в сухом остатке: Если заслонки закрыты, вал не разболтан, нет подсоса через крайние точки вала, то на троения эти заслонки, какими бы они не были грязными, не оказывают никакого влияния.
 
Последнее редактирование:

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Хорошо написал ,добавлять нечего.Всю структуру впуска.Если б свою не почистил , и не увидел результат ,тоже до сих пор рассуждал также как и Вы.

Повышенное завихрение воздуха на впуске способствует воспламенению рабочей смеси вокруг свечи зажигания, что в конечном итоге снижает расход топлива и уровень токсичности выхлопа.
Дело в том что на нашем двигателе задуман режим работы ниже стехиометрического.И неправильное завихрение напрямую реагирует на воспламенение в этом режиме.Отсюда и пропуски зажигания на холостом холодном. ит. д.На снятом коллекторе нужно внимательно осмотреть позиционирование закрытого состояния- частенько рычаг привода передавливает,и заслонка оказывается не в нужной точке.у меня чуть с перекосом оказалось(возможно пластик потянуло от старости).
Как обьяснить твои 184 тыс без чистки-не знаю.Свой я чистил 105тыс. до этого замена сальника К.вала.,МО.,клапанМО.Два раза инжектор мыл. проблему не решили ,только чистка дала результат.


Выделенное - это истинная причина для чего эта хрень вообще придумана
Эта хрень-заслонки в смысле ,придуманы для обеспечения режима правильного завихрения потока,а не расход топлива и уровень токсичности.Под таким лейблом можно описать еше одну тысячу деталей на этом автомобиле.На обычном авто-не прямого впрыска,они вообше никого не парят,так как там надклапанное пространство форсунки моют,и режим стехиометрический(правильное отношение топливо -воздух).
Заслонки на моем открываются меньше 3000тыс.Подключите комп,попробуйте на ходу.Еше я описал в предыдущем посту тест с отстегиванием тяги привода заслонок-попробуйте.У меня было так.
Когда чистил пространство вокруг клапанов в головке блока -отвертка на сантиметр втыкалась.

Добавлено через 2 часа 3 минуты
+ подумай ещё над одной аксиомой - заслонки начинают "работать" только от 3800-4000 оборотов. Какой расход воздуха в этом режиме и какой расход на холостых?
О чем думать здесь надо честно говоря не понял..Работа заслонок переключается в полный мощностной режим

в закрытом состоянии заслонки не представляют никакого препятствия воздуху с расходом как дыхание голубя (холостой ход)))
Я раньше тоже так рассуждал,пока не чистил надклапанные наросты и разжевывал сам с собой...где теряется завихрение.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
gerasim, Ну Ок. всё таки остаюсь при своём мнении, что если заслонки закрыты во время заводки и в тошнотных пробках, то воздух завихряется как надо. Если заслонки не закрыты полностью, то согласен, возможны варианты. Но это я и указывал в "сухом остатке". Чтобы заслонки не закрывались зарасти должно ОЧЕНЬ сильно и скорее всего они открываться не будут полностью. прилипнут в закрытом положении ИМХО. Либо вал разболтан вхлам, на что я тоже отдельно указывал. Нагар на ножках и шляпках клапанов беда прямого впрыска - никто не спорит. Можно и помыть, если есть руки или деньги и время.
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Форумчане ,извиняемся за некоторое отвлечение от темы.Подождите ,ТИТАНИК,

Чтобы заслонки не закрывались зарасти должно ОЧЕНЬ сильно и скорее всего они открываться не будут полностью. прилипнут в закрытом положении
под словом закрыты-формулируется позиционирование заслонок точно на верхний отсек надклапанного разделителя потока.Залипнуть в этом состоянии они не могут,а вот открываться не полностью в принципе могут,когда они складываются в канале воздуховода.
Разболтанность вала не берем конечно.Это можно все просмотреть в текущих углах открытия . Что еше могу добавить.Народ,у нас с Титаником прошитые машины У него от APR у меня MORENDI .Так что текущие режимы впрыска возможно отличаются от стоковых.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
gerasim, У меня Апосолют доделанный Аудиторией))
Слушай, давай на "ты". Как то не комфортно)) Ок?
Закрыты заслонки всегда до 3800-3900 оборотов. Отрезают нижнюю половину овалов впуска. Воздух всасывается через верхнюю половину, ударяется о заднюю стенку камеры впуска и каким то раком закручиваясь вниз попадает в дырку клапана.
Режим, когда заслонка открывается и воздух идёт с обоих сторон разделителя в голове, совершенно далёк от режима ХХ и езды на обычных для города оборотах.
Толстый слой грязи как раз может не позволить нижнему краю заслонки плотно прижаться в мясу коллектора (может тупо не хватить тяги возвратной пружины в помпе) и через эту щель на всех оборотах будет подсасываться воздух.
Я скептически в целом отношусь к этой идее вообще. Как там и что закручивается походу не знает и сам ВАГ)) Сначала огромная круглая дырка за дросселем, потом овальные каналы впуска, потом полуовальное состояние в голове от закрытой заслонки, потом снова круглое отверстие клапана.....
Кто там и как смотрел что там закручивается-заверчивается?)) Ну работает и бог с ним.
Не полностью открытая заслонка может давать не нужные завихрения и влиять на поджиг смеси, но опять же это на высоких оборотах.

Речь же первоначально о пропусках зажигания на холостых, на холодную и т.п.

В общем давай с нашим спором теоретиков-практиков в личку если есть что ещё пообсуждать про впуск))) , мужикам это явно не интересно))
 
Последнее редактирование:

Tigger

Участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
269
Благодарности
66
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Столкнулся с проблемой. Пробег 100 тыс. км. Начало троить на холодную. Тряска 1-1,5 мин, обороты падают, и все приходит в норму. Сделал диагностику - показало пропуски воспламенения на 4-м цилиндре. После небольшого прогрева проблема исчезает. Поменял свечи - не помогло. Переставил местами катушки - проблема осталась. Поменял местами форсунки - проблема так и осталась в 4-м цилиндре. На сервисе сказали нужно чистить надклапанное пространство головки блока и попробовать заменить цепь ГРМ (якобы двигатель работает шумно), но что может быть и проблема в другом.. Удовольствие недешевое, при этом до конца так и не понятно, является ли это причиной. Может кто подскажет, что можно еще сделать?
Вложил фото. Данный нагар может привести к вышеуказанной проблеме?
 

Вложения

  • IMG_1490.jpg
    IMG_1490.jpg
    83.7 KB · Просмотры: 123
  • IMG_1491.jpg
    IMG_1491.jpg
    84 KB · Просмотры: 103
  • IMG_1492.jpg
    IMG_1492.jpg
    82.1 KB · Просмотры: 103

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Tigger, у меня были такие проблемы на холодный запуск, после замены цепи все исчезло
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Tigger, У меня такой нагар один в один уже порядка 100 тысяч км. Не троит.
Проверь компрессию на холодном движке в этом горшке. Если у тебя закоксовало уже притёртую поверхность клапана, то может быть что угодно.
 

Tigger

Участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
269
Благодарности
66
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Tigger, У меня такой нагар один в один уже порядка 100 тысяч км. Не троит.
Проверь компрессию на холодном движке в этом горшке. Если у тебя закоксовало уже притёртую поверхность клапана, то может быть что угодно.

Компрессия в норме
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Tigger,Может,у меня было еше больше,как я писал в за-клапанном пространстве отвертка втыкалась на 1см.
Про цепь пишут что тоже якобы помогает.Подтвердить не могу.(для сведения -у кого растянуто в 93 параметре допустим 5.5 гр.То при заводе на холодную там 3гр. будет.проверьте если не верите ,и как тогда судить о допусках растянутости??).Почистите ,проверьте позиционирование заслонок в закрытом состоянии.
По фоткам ,в крайней правой довольно прилично...

Добавлено через 1 минуту
Вот кстати будет ответ Титанику по нашему спору.
 
Последнее редактирование:

Tigger

Участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
269
Благодарности
66
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
для сведения -у кого растянуто в 93 параметре допустим 5.5 гр.То при заводе на холодную там 3гр
В 93-м параметре смотрел - 4,15..
Буду искать где почистить. Может кто подскажет где можно это сделать качественно и не долго по времени в МСК?
 
Последнее редактирование:

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Так фотки ваши ?или для примера? Если ваши -вы будете собирать обратно чтобы доехать где можно почистить? .Я отверткой чистил,продувал и откачивал пылесосом.Есть и более правильные методы http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723&page=44
4.15-на горячюю?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу