titanik,как раз хочу аналогично прийти с Вами к обшему консенсусу.Утверждаю определенно что проблема троений при пробеге 100тыс.,в отсутствие подсосов-закоксовка коллектора ,нарушение геометрии позиционирования подвижных заслонок,и основное -закоксовка надклапанного пространства,выше средней перегородки разделителя потока.НИ двойная промывка инжектора.,ноль реакции,устранение и контроль подсосов всяческих -какая то реакция есть но не в такой мере как истинная причина -прочистка коллектора.
Кстати можно такой тест сделать -кто хочет проверить в коллекторе ли причина или в другом-отстегните тягу привода заслонок ,и на холостом ходу(на *холодном* когда троения есть)поверните заслонки до упора,если троения пропали,значит чистить впускной коллектор и головку.Если нет .ищем другие причины.
Далее что машина едет в любом режиме с повернутыми заслонками и в нормальном режиме-естественно так и будет.НО речь идет о холостом режиме и движении накатом и торможение двигателем(у кого троит на *холодную*,дальше будет подмаргивать лампа *чек*при движении накатом ,жаловатся на троящий цилиндр.) у меня было так.
206 не нужно лить всякую хрень в бензин,и ждать промывки и ждать эффект.Это профилактическая хрень,и отмыть она там ничего не может,в 100тыс сделаете нормальную промывку ,толку больше будет.ТО что ее нужно лить,я не говорил.Я говорил в качестве теста по повышению легких фракций ,чтобы получить псевдо улучшение -без устранения проблемы.
Возвращаясь к посту Титаника - удивил..,Вообше то один из толковых авторитетов по ремонту Тига.