Троит движок, мигает чек помогите советом.

zebede

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
73
Благодарности
11
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2
Нет , у дилера, но почему то заказали только одну форсунку , вот я и беспокоюсь.
 

turbomotors

Новичок
Регистрация
15 Сен 2015
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Москва САО
Автомобиль
VAG
Значит остальные расходники у них есть в наличии.
 

zebede

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
73
Благодарности
11
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2
Че то сомневаюсь .Съезжу , узнаю.
 
Последнее редактирование:

zebede

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
73
Благодарности
11
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2
Заменили форсунку. Пропуски ушли из цилиндра .
А прокладка впускного, купленная мной, пригодилась :)
 

zebede

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
73
Благодарности
11
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2
Подниму тему.После замены форсунки (прошел месяц) у меня перестало уходить масло (0-30 castrol).Снизился расход бензина. Исчезло 'рычание' при разгоне.Машинка прекрасно ездит.
У кого изредка мигает чек, и кто грешит на бензин, обратите внимание на форсунки.
 

smishap

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Три дня назад при ускорение начал мигать джеки чан и EPC, и начал троить двигатель. Выключил зажигание, включил и проблемы ушла. Сегодня появилось тоже самое. Побывал в автосервисе, и проблему решили за полчаса: почистили контакты 3-ей катушки, и все ок стало.
 

alnemud

Новичок
Регистрация
15 Окт 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Odessa
Автомобиль
Tiguan
Подниму тему.После замены форсунки (прошел месяц) у меня перестало уходить масло (0-30 castrol).Снизился расход бензина. Исчезло 'рычание' при разгоне.Машинка прекрасно ездит.
У кого изредка мигает чек, и кто грешит на бензин, обратите внимание на форсунки.
Прочитал историю, имею тоже проблемы с пропусками воспламенения, только по всем цилиндрам примерно одинакова, и прирост расхода топлива, все что можно было подозревать уже проверил и поменял, только форсунки не менял а промыл, у меня вопрос как вели себя остальные цилиндры, не появлялись ли в них пропуски при проблеме с форсункой в одном, подозреваю пропуски начали проявляться после заправки на "чужой" АЗС, всегда заправлял только супер, неужели могли пострадать все форсунки что даже их чистка не помогла и нужно их менять.
 

aalexj

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
170
Благодарности
32
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tiguan 2 180 HP
Прочитал историю, имею тоже проблемы с пропусками воспламенения, только по всем цилиндрам примерно одинакова, и прирост расхода топлива, все что можно было подозревать уже проверил и поменял, только форсунки не менял а промыл, у меня вопрос как вели себя остальные цилиндры, не появлялись ли в них пропуски при проблеме с форсункой в одном, подозреваю пропуски начали проявляться после заправки на "чужой" АЗС, всегда заправлял только супер, неужели могли пострадать все форсунки что даже их чистка не помогла и нужно их менять.
"
мое имхо, качественный 98, только он и нужен, неужели не заметна разница в работе движка
?
 

lehan78

Новичок
Регистрация
19 Окт 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
спб
Автомобиль
vw tiguan
Здравствуйте товарищи! У меня тож случилось горе с пропусками зажигания р0303. Мотор 2.0 бензин cawa. Пробег 121000. Начитался, наслушался я разных советов и поменял форсунку в третьем цилиндре. А проблема с пропусками осталась. Троит на холодную и все тут. На скорости все хорошо (как мне кажется). Тяга есть, разгон тоже в норме. А порой и в пробке начинает моргать. Что делать? Куда ещё залезть, посмотреть? Цепь нужно поменять с натяжителем?! Готовлюсь! Что может быть ещё? МО вскрывал, смотрел, (чистый как мне кажется). При смене форсунки посмотрели колодцы - в нагаре но не критично. По утрам и "epc" загорается но перезапуск помогает. Что может быть ещё?
 

alko

Участник
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
382
Благодарности
118
Адрес
alko.fi
Автомобиль
tig 2.0
Здравствуйте товарищи! У меня тож случилось горе с пропусками зажигания р0303. Мотор 2.0 бензин cawa. Пробег 121000. Начитался, наслушался я разных советов и поменял форсунку в третьем цилиндре. А проблема с пропусками осталась. Троит на холодную и все тут. На скорости все хорошо (как мне кажется). Тяга есть, разгон тоже в норме. А порой и в пробке начинает моргать. Что делать? Куда ещё залезть, посмотреть? Цепь нужно поменять с натяжителем?! Готовлюсь! Что может быть ещё? МО вскрывал, смотрел, (чистый как мне кажется). При смене форсунки посмотрели колодцы - в нагаре но не критично. По утрам и "epc" загорается но перезапуск помогает. Что может быть ещё?

МО точно ни при чем, может катушка то работает, то нет, а VCDS что говорит?
 

UncleMisha

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
803
Благодарности
690
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0L 170 hp
Здравствуйте товарищи! У меня тож случилось горе с пропусками зажигания р0303. Мотор 2.0 бензин cawa. Пробег 121000. Начитался, наслушался я разных советов и поменял форсунку в третьем цилиндре. А проблема с пропусками осталась. Троит на холодную и все тут. На скорости все хорошо (как мне кажется). Тяга есть, разгон тоже в норме. А порой и в пробке начинает моргать. Что делать? Куда ещё залезть, посмотреть? Цепь нужно поменять с натяжителем?! Готовлюсь! Что может быть ещё? МО вскрывал, смотрел, (чистый как мне кажется). При смене форсунки посмотрели колодцы - в нагаре но не критично. По утрам и "epc" загорается но перезапуск помогает. Что может быть ещё?

Читайте мои сообщения 148 и 152 на стр.15-16 этой ветки. Очень похожая история. Цепь тут скорее всего ни при чем.
 

lehan78

Новичок
Регистрация
19 Окт 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
спб
Автомобиль
vw tiguan
Читайте мои сообщения 148 и 152 на стр.15-16 этой ветки. Очень похожая история. Цепь тут скорее всего ни при чем.

Прочитал. Дак это полу-капиталка движка! :mad:Где делали?

Добавлено через 11 минут
МО точно ни при чем, может катушка то работает, то нет, а VCDS что говорит?

Катушки перекидывали меняли местами. не оно!:mad:
 
Последнее редактирование:

alnemud

Новичок
Регистрация
15 Окт 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Odessa
Автомобиль
Tiguan
в общем имею имею такую гипотезу: при исправных катухах и прочих вероятных догадках, проблема все-таки может скрываться в форсунках, а именно, пропуски воспламенения могут быть вызваны тем, что какая-то из форсунок льет больше или меньше топлива по сравнению с другими, (в идеале на каждый цилиндр должно впрыскиваться одинаковая порция топлива) вот поэтому система и фиксирует пропуски, остается только вычислить какая именно форсунка касячит, но это очень сложно, потому-что пропуски из-за одной могут сбивать такт и по другим цилиндрам с пропусками соответственно по всем... вот и присутствует проблема с пропусками по по всем цилиндрам, если кто-то имеет опыт по данной проблеме прошу подтвердить или опровергнуть данную гипотезу,,..
 
Последнее редактирование:

lehan78

Новичок
Регистрация
19 Окт 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
спб
Автомобиль
vw tiguan
Добавлено через 3 минуты
в общем имею имею такую гипотезу: при исправных катухах и прочих вероятных догадках, проблема все-таки может скрываться в форсунках, а именно, пропуски воспламенения могут быть вызваны тем, что какая-то из форсунок льет больше или меньше топлива по сравнению с другими, (в идеале на каждый цилиндр должно впрыскиваться одинаковая порция топлива) вот поэтому система и фиксирует пропуски, остается только вычислить какая именно форсунка касячит, но это очень сложно, потому-что пропуски из-за одной могут сбивать такт и по другим цилиндрам с пропусками соответственно по всем... вот и присутствует проблема с пропусками по по всем цилиндрам, если кто-то имеет опыт по данной проблеме прошу подтвердить или опровергнуть данную гипотезу,,..

Пропуски по цилиндрам очень легко выявляются "шнурком".

А вот причина- не всё так просто.
 
Последнее редактирование:

toster

Участник
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
103
Благодарности
23
Адрес
МСК
Автомобиль
2.0 TSI 2012
вот и у меня вылезла проблема - стало подтраивать на D, когда двигатель не полностью прогрет в районе 2000-2500 оборотов. Такие микропровалы при нажатии на газ ощущаются. После прогрева все вроде хорошо, хотя есть ощущение, что мощность меньше стала. На холостых тоже нормально. Недавно после запуска загорелся EPG, но после перезапуска пропал и не появлялся. Расход и так был 16-18 по пробкам, а стал 20 и масло поджирает. Делал ТО в июле, в рекомендации написали чистка дросселя и промывка форсунок. Записался к ОД через неделю на диагностику. Лью только шелл 98 год как уже, кроме августовской поездки в Крым, где приходилось заправлять 95. Пробег 45000 Тиг рейстайл 2012
Грешу на свечи, но судя по сообщениям в ветке, это может быть что-то другое? Чистить все, что в рекомендациях у меня или сначала свечки сменить просто?
 
Последнее редактирование:

toster

Участник
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
103
Благодарности
23
Адрес
МСК
Автомобиль
2.0 TSI 2012
поправка. Провалы на оборотах 1500 где-то + в выходные увидел на холостых и check engine и ECP :(
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Записался к ОД через неделю на диагностику.

Тогда и будет ясна причина, чего гадать. Но можно было у знать и раньше, если бы кто их форумчан шнурком ошибки посмотрел.
 
Сверху Снизу