Прочитал историю, имею тоже проблемы с пропусками воспламенения, только по всем цилиндрам примерно одинакова, и прирост расхода топлива, все что можно было подозревать уже проверил и поменял, только форсунки не менял а промыл, у меня вопрос как вели себя остальные цилиндры, не появлялись ли в них пропуски при проблеме с форсункой в одном, подозреваю пропуски начали проявляться после заправки на "чужой" АЗС, всегда заправлял только супер, неужели могли пострадать все форсунки что даже их чистка не помогла и нужно их менять.Подниму тему.После замены форсунки (прошел месяц) у меня перестало уходить масло (0-30 castrol).Снизился расход бензина. Исчезло 'рычание' при разгоне.Машинка прекрасно ездит.
У кого изредка мигает чек, и кто грешит на бензин, обратите внимание на форсунки.
"Прочитал историю, имею тоже проблемы с пропусками воспламенения, только по всем цилиндрам примерно одинакова, и прирост расхода топлива, все что можно было подозревать уже проверил и поменял, только форсунки не менял а промыл, у меня вопрос как вели себя остальные цилиндры, не появлялись ли в них пропуски при проблеме с форсункой в одном, подозреваю пропуски начали проявляться после заправки на "чужой" АЗС, всегда заправлял только супер, неужели могли пострадать все форсунки что даже их чистка не помогла и нужно их менять.
Здравствуйте товарищи! У меня тож случилось горе с пропусками зажигания р0303. Мотор 2.0 бензин cawa. Пробег 121000. Начитался, наслушался я разных советов и поменял форсунку в третьем цилиндре. А проблема с пропусками осталась. Троит на холодную и все тут. На скорости все хорошо (как мне кажется). Тяга есть, разгон тоже в норме. А порой и в пробке начинает моргать. Что делать? Куда ещё залезть, посмотреть? Цепь нужно поменять с натяжителем?! Готовлюсь! Что может быть ещё? МО вскрывал, смотрел, (чистый как мне кажется). При смене форсунки посмотрели колодцы - в нагаре но не критично. По утрам и "epc" загорается но перезапуск помогает. Что может быть ещё?
Здравствуйте товарищи! У меня тож случилось горе с пропусками зажигания р0303. Мотор 2.0 бензин cawa. Пробег 121000. Начитался, наслушался я разных советов и поменял форсунку в третьем цилиндре. А проблема с пропусками осталась. Троит на холодную и все тут. На скорости все хорошо (как мне кажется). Тяга есть, разгон тоже в норме. А порой и в пробке начинает моргать. Что делать? Куда ещё залезть, посмотреть? Цепь нужно поменять с натяжителем?! Готовлюсь! Что может быть ещё? МО вскрывал, смотрел, (чистый как мне кажется). При смене форсунки посмотрели колодцы - в нагаре но не критично. По утрам и "epc" загорается но перезапуск помогает. Что может быть ещё?
Читайте мои сообщения 148 и 152 на стр.15-16 этой ветки. Очень похожая история. Цепь тут скорее всего ни при чем.
МО точно ни при чем, может катушка то работает, то нет, а VCDS что говорит?
в общем имею имею такую гипотезу: при исправных катухах и прочих вероятных догадках, проблема все-таки может скрываться в форсунках, а именно, пропуски воспламенения могут быть вызваны тем, что какая-то из форсунок льет больше или меньше топлива по сравнению с другими, (в идеале на каждый цилиндр должно впрыскиваться одинаковая порция топлива) вот поэтому система и фиксирует пропуски, остается только вычислить какая именно форсунка касячит, но это очень сложно, потому-что пропуски из-за одной могут сбивать такт и по другим цилиндрам с пропусками соответственно по всем... вот и присутствует проблема с пропусками по по всем цилиндрам, если кто-то имеет опыт по данной проблеме прошу подтвердить или опровергнуть данную гипотезу,,..
Записался к ОД через неделю на диагностику.