Троит движок, мигает чек помогите советом.

Orchidey

Участник
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
169
Благодарности
38
Адрес
Kazan
Автомобиль
VW Tiguan
съездила. большой респект Warez за помощь!!!!
я толком особо не поняла, там в логах надо пошарить. сегодня пришлет мне.
ошибки воспламенения были.

Кстати в соседней вот теме писали...реально у меня колпачек куда масло заливаешь был не плотно закрыт, там повернут он был на 10 градусов примерно...с утра довернула еще градусов 90 до плотного закрытия.
Щуп плотно вставлен. Масла чуток больше минимума. Шнурок показал что выше минимума на 5 мм.
Утром завелась без проблем и дальше тоже. ТТТ.
Буду ждать повторения, но лучше чтоб не повторялось))))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Orchidey, Не хочу какать, но недокрученная крышка (она поворачивается, кстати ВСЕГО на 45-60 градусов ЕМНИП) - это не причина пропусков зажигания.
Мой вердикт - готовьтесь покупать катушки зажигания(( В каких по счёту цилиндрах (цилиндре)были пропуски?
 

Orchidey

Участник
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
169
Благодарности
38
Адрес
Kazan
Автомобиль
VW Tiguan
Orchidey, Не хочу какать, но недокрученная крышка (она поворачивается, кстати ВСЕГО на 45-60 градусов ЕМНИП) - это не причина пропусков зажигания.
Мой вердикт - готовьтесь покупать катушки зажигания(( В каких по счёту цилиндрах (цилиндре)были пропуски?

моя крышка поворачивается значит больше...крутила туда-сюда чтобы удостоверится что плотно закрылась.
пока более проблема не проявляла себя. ТТТ.

Алексей (ник Warez) к которому я ездила сказал что этот лог не информативен. Надо ждать нового проявления и ехать к нему.
Свечи я вчера поменяла.

Добавлено через 4 минуты
000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
000771 - Цил.3
P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
моя крышка поворачивается значит больше...крутила туда-сюда чтобы удостоверится что плотно закрылась.
пока более проблема не проявляла себя. ТТТ.

Алексей (ник Warez) к которому я ездила сказал что этот лог не информативен. Надо ждать нового проявления и ехать к нему.
Свечи я вчера поменяла.

Добавлено через 4 минуты
000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
000771 - Цил.3
P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Пропуски во всем!! цилиндрам....это точно не свечи и не катушки((
Пока на ум ничего не приходит(
 

rokets

Гуру
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
3,195
Благодарности
5,610
Адрес
Север Санкт-Петербурга
Автомобиль
Карок
По хорошему похоже на сальник коленвала, скорее всего выдавило, перелил масла. Снимай защиту, ищи следы масла... Подсасывает воздух, от того и колбасит на холодной. Сам недавно столкнулся с проблемой этой, симптомы те же, долго искал причину, оказался сальник.
Кстати у 2,0 tsi это распространенная проблема


Sent from my iPhone using Tapatalk

Я через это проходил. Травил движок,пропуски по всем цилиндрам. Замена сальника заднего коленвала решила все проблемы. Посмотри под машиной,если пятна.

Добавлено через 2 минуты
www.vk.com/vagtechbox
www.vagtechbox.ru Вот сайт этих ребят,которые мне всё сделали.
 
Последнее редактирование:

Orchidey

Участник
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
169
Благодарности
38
Адрес
Kazan
Автомобиль
VW Tiguan
под машиной пятен нет. смотрела.

Добавлено через 1 минуту
это логи до закрытия крышки......

я всё таки думаю что проблема именно в ней была потому как проблема началась аккурат в день залива масла.
Так что пока я жду повтора. Вернее не жду)
 
Последнее редактирование:

nikitasmrnv

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
50
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
моя крышка поворачивается значит больше...крутила туда-сюда чтобы удостоверится что плотно закрылась.

пока более проблема не проявляла себя. ТТТ.



Алексей (ник Warez) к которому я ездила сказал что этот лог не информативен. Надо ждать нового проявления и ехать к нему.

Свечи я вчера поменяла.

Добавлено через 4 минуты
000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
000771 - Цил.3
P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно


Очень похоже на сальник, а пропусков нет т.к. Могло на улице потеплеть)) масло на минимуме почему? Вроде говорила что доливала? Крышка тут не причем. На всякий случай советую снять защиту и посмотреть, масло может собираться в защите и выливаться на ходу. Просто если продавит сальник на ходу, все будет намного критичнее..


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Orchidey

Участник
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
169
Благодарности
38
Адрес
Kazan
Автомобиль
VW Tiguan
Очень похоже на сальник, а пропусков нет т.к. Могло на улице потеплеть)) масло на минимуме почему? Вроде говорила что доливала? Крышка тут не причем. На всякий случай советую снять защиту и посмотреть, масло может собираться в защите и выливаться на ходу. Просто если продавит сальник на ходу, все будет намного критичнее..


Sent from my iPhone using Tapatalk

Через шнурок показало что масло на 5 мм выше минимума. Когда в субботу свечи меняли машину поднимали смотрели. Там всё чисто.
 

Acket80

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
76
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan SE+
Ну вот и я с вами. На пробеге 3300 км. загорелся чек, через день погас на полдня, потом заново засветился. Сначала диагносты приговорили датчик давления турбонаддува, заказали, поменяли. В тот же день как забрал машину, чек снова проявился, снова отдал машину на диагностику, нашли масло на свече 4-го цилиндра. Приговор: несоответствующий диаметр поршня (!), замена поршневой и всего что это за собой тянет, по гарантии. Когда возвращали, спросил про обкатку, сказали что не нужно снова проходить, лишнее это. Изначально лампа чек загоралась после резкого разгона. Из всей истории у меня больше вопросов, чем ответов, поэтому если кто поможет советом или мыслью - буду благодарен.
1. Нужна ли обкатка?
2. Сначала сказали, что чек слабо притягиваем к дефекту поршневой, но потом объяснили неверной работой двигателя из-за возникновения противодавления при попадании масла в цилиндр и, дескать бортовик мог это как-то учуять, потому и подал сос. Есть ли тут логика или просто началась классическая переборка машины в надежде, что что-то да поможет?
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
1. Нужна ли обкатка?
2. Сначала сказали, что чек слабо притягиваем к дефекту поршневой, но потом объяснили неверной работой двигателя из-за возникновения противодавления при попадании масла в цилиндр и, дескать бортовик мог это как-то учуять, потому и подал сос. Есть ли тут логика или просто началась классическая переборка машины в надежде, что что-то да поможет?
1.нет
2.завуалированное признание косяка ВАГа в просчёте поршневой. Как бы сказали что там как-то что-то не так, но поршневую на всякий случай заменили.
Вы лучше скажите сколько вы масла доливали, и почему вас это не беспокоило?
 

Acket80

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
76
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan SE+
Не беспокоило, потому что: 1. понаблюдал сначала и не заметил изменений, 2. БК не ругался про масло.
В выходные заеду к ОД забрать документы по проведенному ремонту, расскажу потом чего там написали. В сервисной книжке ничего не отметили.


Отправление отправлено отправителем
 

TOX@

Новичок
Регистрация
3 Мар 2014
Сообщения
27
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Приветствую!
Я ранее писал о проблеме, вот в этом посте:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=855768&postcount=117
В прошедшие выходные у меня был отголосок "диагностики" у VW центр Варшавка.
По порядку:
Поехал я в субботу на машине, путь был по МКАД от Варшавки до Ленинградки.
Дело было днем, поэтому пробки чередовались с нормальным движением.
На подъезде к Можайке была пробка (можно сказать повезло) и авария. Я как раз ехал в ряде, где стояла аварийная машина. Когда я только собрался перестраиваться в левый ряд, у меня тига дернулся пару раз, запахло бензином, заглох и загорелся транспарант "неисправен генератор" (красный аккумулятор). Благо я был за аварийной машиной и не выехал в левый ряд. Вышел, подошел к переду, заглянул под машину и ужаснулся. Под машиной была лужа, по запаху определил что бензин.
Быстро открыл капот и обнаружил следующее: из топливной трубки от модуля впуска, уходящей в патрубок возле бачка охлаждающей сочился бензин.
Вот отсюда:
5c48c2ae59e8.jpg

Я недолго думая решил его вставить на место и надавил до щелчка, трубка встала на место.
После этого нормально завел и ездил весь день в субботу и воскресенье без приключений.
Отсюда напрашиваются выводы:
1) Плохо вставили при сборке. (Маловероятно, поскольку за 5000 пробега не было подобных приключений)
2) Брак крепления шланга (проверится временем, но тоже мало верится)
3) Умельцы из сервиса фв центр варшавка после проведения диагностики и вынимания свечей (они же постановили, что у меня свечи красные и надо менять с "промывкой инжектора и топливной системы") либо задели шланг и случайно выдернули его (врятли), либо после отсоединения (зачем?) плохо поставили на место.
Кстати, после посещения официалов и их "диагностики" я ездил очень мало, почти не эксплуатировал машин до прошедших выходных.
Вот такие приключения в выходные.
Теперь ремонт у официалов будет только в моем присутствии, буду требовать.
Ваше мнение?
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Фиесация этих защелок не очень приятная и не всегда можно понять насколько зафиксирована защелка. Видимо тот, кто диагностировал машину не умеет правильно обращаться с этой защелкой.

Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
TOX%40, Это шланги топливной обратки, давление там не очень большое. Снимать этот шланг совершенно не нужно ни при какой диагностике))
А чтобы не иметь проблем со множеством фиксаторов пружинного типа в нашей машине, купите себе нормальный инструмент или всю жизнь будете ездить по сервисам и подтирать за ними)

3953.jpg
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Вот такая штуковина:
1. Утром 8.00 часов заводится без проблем, как часы.
2. Обороты до нормы и - поехал на работу.
3. Машина стоит часов до 14 или 18.
4. Часов в 14 или 18 завожу. На оборотах 1100 - троит. Иногда ощутимо потряхивает. Чек не загорается. Обороты падают до 1000 - троение пропадает.
5. Продолжается это уже три недели. Заправка АИ-95 из "одной бочки" АЗС.

Свечи пока не проверял.

Что может быть?
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%95%D0%9B%D0%AC%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99, что угодно. В первый момент начала тряским сразу же читать 15ю и 16ю группу измеряемых величин в эбу двигателя и смотреть где бегут пропуски.
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
В первый момент начала тряским сразу же читать 15ю и 16ю группу измеряемых величин в эбу двигателя и смотреть где бегут пропуски.
Понятно, поеду к дилеру т.к. Васи нет. Теоритически - что это за группы и на сколько может быть криминально?.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%95%D0%9B%D0%AC%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99, это группы по пропускам зажигания и статусе их распознавания. Отслеживать надо на холодную, если трясет только при утреннем запуске или после определенного простоя.
 

potemkinroman

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
25
Благодарности
11
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan
Привет Всем.Расскажу свою историю.
Тигуан 2.0 TSI 170 кобыл.На пробеге около 28000 км начал замечать дерганье при движении на не прогретом двигателе,загорался CHECK и иногда EPS ,машину троило,на прогретой машине проблема пропадала.Как раз время ТО пришло,свечи поменяли(старые были в идеальном состоянии),масло ну и т.д.Проблема осталась.Оставил машину на диагностику,обнаружили пропуски 3 цилиндра,меняли катушки местами - проблему не решило.
Почистили форсунки,CHECK больше не загорался,не троило и т.д.
Еще сказали что есть нагар на клапанах,сказали меняй заправку(((
Я только 95 Лукойл лил,хз че лить,мож 92 попробовать ?
Сейчас пробег 34000, при движении на не прогретом двигателе,при оборотах 1500-2000 чувствую какие-то легки толчки,это в основном на 4-5-6 передаче(короче когда на педаль давлю слегка).Когда разгоняюсь(обороты больше 2000) все нормально.Стрелка толчки ни как не сопровождает,т.е не дергается,не падает ...
Что это может быть,не пойму:eek:.А мож мне кажется ?
 
Сверху Снизу