Троит движок, мигает чек помогите советом.

m73

Новичок
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWB 200 AT 2011 Рестайл
titanik,катушки менял с 1 и 4, катушки с индексом А


Vadim_S, компрессию меряли оффициалы, сказали перепад не более 0,5 все ровно

Добавлено через 1 минуту
Вот думаю как включить определение пропусков в 15 и 16 группе в варианте активация определения после 80 град ОЖ
 
Последнее редактирование:

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,065
Благодарности
2,107
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
m73, а в каком режиме эксплуатируется авто? Много коротких поездок с полупрогретым двигателем? Трассовый пробег давно был?
 

m73

Новичок
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWB 200 AT 2011 Рестайл
Rom972,из последних 2000 км (когда появился этот симптом) город 90%: утром на работу, вечером с работы, но двигатель успевает прогреваться (масло 100-102 град), ну пробки же конечно.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,065
Благодарности
2,107
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
m73, тем не менее, прожги по трассе в режиме S, хотя бы 10 км - чек должен уйти и свечи очистятся... Кстати, состояние свечей одинаковое по цилиндрам?
 

m73

Новичок
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWB 200 AT 2011 Рестайл
Rom972,В эти выходные специально выезжал на трассу для этих целей. Два утра чек не появлялся, во второй день после работы простояла 8 часов снова промигал и потух. Бенз лукойл 98

Добавлено через 2 минуты
Свечи примерно одинаковые были при замене у офф, просто они рядом с домом, пока ехал машинка не прогрелась, во втором цилиндре чуть темнее была.
 
Последнее редактирование:

m73

Новичок
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWB 200 AT 2011 Рестайл
image.jpg а это из 1, но тоже растворителем помыта
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,065
Благодарности
2,107
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
ХЗ, поменяй заправку, поищи Лук95 не франшизный - если и это не прокатит, то тряси ОД. Авто на гарантии?
 

m73

Новичок
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWB 200 AT 2011 Рестайл
Rom972, гарантия к сожелению уже закончилась :mad:
А чем 95 лучше 98, да и заправка вроде не франшизная
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    91.9 KB · Просмотры: 53
Последнее редактирование:

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,065
Благодарности
2,107
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
m73,оборот 95го чаще всего гораздо больше, соответственно он более "свежий".
Поспрашивай земляков, кто где и чем заправляется
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2773&page=21

ПС: дополни инфу в профиле, а то не всем понятно что речь про 2,0ТСИ
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
m73,оборот 95го чаще всего гораздо больше, соответственно он более "свежий".
Поспрашивай земляков, кто где и чем заправляется
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2773&page=21

ПС: дополни инфу в профиле, а то не всем понятно что речь про 2,0ТСИ

А если оборот 92-го еще больше и он намного" свежее " то он скорее всего еще лучше? Я верно все понимаю?

отправление отправлено отправителем...
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,065
Благодарности
2,107
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
The_Spike, на надо настолько все утрировать, 92-й для нас недопустим.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Rom972,
Ну на фиг. Первый год на 1,4 (2008-2009) по настоятельному совету дилера лил 92 лукойл. 20000км ни чего с движком не случилось. Потом в Саратов повезли настоящий (не присадочный) 95, стал лить его. Сейчас на авто пробег 80т.км. пока движок служит.
Это так, из личного опыта. (не воспринимаем как руководство к действию) просто помним, что даже для 1,4 (150) 92 бенз не есть гибель для движка.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Rom972,
Ну на фиг. Первый год на 1,4 (2008-2009) по настоятельному совету дилера лил 92 лукойл. 20000км ни чего с движком не случилось. Потом в Саратов повезли настоящий (не присадочный) 95, стал лить его. Сейчас на авто пробег 80т.км. пока движок служит.
Это так, из личного опыта. (не воспринимаем как руководство к действию) просто помним, что даже для 1,4 (150) 92 бенз не есть гибель для движка.

Что значит настоящий не присадочный 95й?
Вы понимаете что даже 92й имеет присадки?
Что вы их так боитесь?

отправление отправлено отправителем...
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
А вообще, насколько критичны пропуски на холодную, если чек не мигает?

У меня с самого новья сразу после пуска двигателя и до момента снижения оборотов двиг слегка потряхивало, при этом "Вася" ошибок не показывал, чек не мигал, потряхивание было и есть незначительное.
Но сейчас у меня есть PolarFIS и я могу смотреть всё в реальном времени, и вот, мониторя пропуски заметил, что на холодную бывает 1 пропуск то в 1-м, то в 3-м, то сразу в 1-м и 2-м, то 2 пропуска в 4-м 1 в 3-м, но чаще всего по 1 пропуску в каких-то двух. Это только если мониторить сразу после старта, и на холодную. Если посмотреть чуть позже, когда обороты уже снизились - то пропусков 0. Так же по нулям когда едешь в любых режимах.
Катушки я поменял не так давно, на усиленные. А вот свечи пока родные стоят, пробег 27 тыщ, машине почти 2 года. Стоит менять свечи?
На какие? Если сразу с прицелом на StageII ?
У меня выписано несколько вариантов:
NGK 94460, NGK 4853, Denso IK24, Какие из них лучше поставить? И в них ли всё же дело? Может это вообще норма, 1 -2 пропуска на холодную?
 

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
32
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП
А вообще, насколько критичны пропуски на холодную, если чек не мигает?
Если чек не мигает, то вообще не критичны. Определенное количество пропусков - норма для любого двигателя.
И даже если чек на холодную мигает, но двигатель уже скинул прогревочные обороты и работает ровно, не критично, т.к. в этом случае чек лишь констатирует факт, что что-то было, а не есть, т.к. ошибка по пропускам воспламенения диагностируется в зависимости от их количества за определенный промежуток времени.
Судя по тому, сколько ЭБУ бенза (литров под 5, цифирь не запоминал) при прогреве на холодную и оборотах в районе 1400 (пишу по памяти) в горшки кидает, не мудрено пропуски воспламенения получить. Там по ходу дела шибко обогащенная смесь получается.
Другой вопрос, зачем ВАГ такой режим прогрева придумал, если придумал. В то, что это баг, верится с трудом.
Тест для самоуспокоения - на прогретом двигателе выехать на трассу, дать оборотов под 4000 и выше (в разумных пределах). Если пропуски не фиксируются, ИМХО, двигатель в порядке.
Если бесит чек на холодную - для начала залить 98 бенз (если с первого раза не помогло, поэкспериментировать с разными брэндовыми заправками). Если не помогло, то дальше только фантазия остановит: свечи, катушки, форсунки, поршневая ... новый автомобиль. :)
Если обозначенный выше тест прошел успешно, то, ИМХО, на пропуски на холодную дешевле забить :)
 
Последнее редактирование:

MikeSV

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
170
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI 2012
А вообще, насколько критичны пропуски на холодную, если чек не мигает?

У меня с самого новья сразу после пуска двигателя и до момента снижения оборотов двиг слегка потряхивало, при этом "Вася" ошибок не показывал, чек не мигал, потряхивание было и есть незначительное.
Но сейчас у меня есть PolarFIS и я могу смотреть всё в реальном времени, и вот, мониторя пропуски заметил, что на холодную бывает 1 пропуск то в 1-м, то в 3-м, то сразу в 1-м и 2-м, то 2 пропуска в 4-м 1 в 3-м, но чаще всего по 1 пропуску в каких-то двух. Это только если мониторить сразу после старта, и на холодную. Если посмотреть чуть позже, когда обороты уже снизились - то пропусков 0. Так же по нулям когда едешь в любых режимах.
Катушки я поменял не так давно, на усиленные. А вот свечи пока родные стоят, пробег 27 тыщ, машине почти 2 года. Стоит менять свечи?
На какие? Если сразу с прицелом на StageII ?
У меня выписано несколько вариантов:
NGK 94460, NGK 4853, Denso IK24, Какие из них лучше поставить? И в них ли всё же дело? Может это вообще норма, 1 -2 пропуска на холодную?
У меня аналогичная ситуация.
Все начиналось так: заправился 98 на лукойле около Кстовы (Нижегородская область). Ехал в Москву, по приезду зогорелся чек, вася показал снижение эффективности нейтрализатора и 2 пропуска.
Поменял свечи, залил 2 раза Shell v-Racing, ситуация стала аналогичная - завожу, записываю лог, 1-2 пропуска в хаотичных цилиндрах. Далее еду, не на холостых, не на высоких оборотах пропусков нет.
Пробег 45 т.км, решил заменить маслоотедитель + плюс поменял все катушки на красные от r8. На ситуацию не повлияло. Сейчас стараюсь лить бенз и присадки для чистки топливной системы. При последнем запуске, пропусков не было вообще.
Считаю, что либо 98 бодяжат непосредственно около завода Лукойла на Кстове, либо его мало кто льет и я залил старый бензин, либо его остатки. Машина выздоравливает. Но есть еще опасения, что это сальник заднего коленвала, и он дает подсос воздуха на пуске, но как откинуть или подтвердить эту версию не знаю.
 

Morgedon

Новичок
Регистрация
3 Июл 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI (170hp) 2010
Такая же проблема

Доброго утра всем. У меня ситуация почти та же:
1) Начал иногда троить (только на хх и на хлодный двигатель), через минуту проходило, ничего не мигало.
2) Троить стало постоянно (опять только на холодную), замигал значок неисправности катализатора во время троения (потом пропадает) - повез к ОД
3) ОД развел руками - спорадическая ошибка пропуска зажигания третьего цилиндра; грешит, как обычно, на плохой бензин, говорит, что движок закоксован
4) Свечи поменяли (4 ТО было, так что не связанно было с обращением), переставили катушки, не помогло, проверили компрессию - в норме с их слов на всех цилиндрах; потом таки обнаружили неисправность маслоотделителя и заменили его
5) После всех манипуляций пара запусков прошла без троения, через недалю обратно троит и иногда мигает катализатор (все как и прежде только на холодную)
Так как ОД не знает что именно делать - предложил кучу всего от чистки форсунок и раскоксовки до перебора ЦПГ. Мне бы не хотелось делать не нужных (и дорогих) процедур, так что буду рад услышать советы - на что заставить глянуть ОД, чтобы отмести возможные, но простые вещи (сам я безрукий и в технике особо не разбираюсь :eek:).
П.С. заправляюсь 95 (Лукойл обычно), раньше лил экто, потом не видя особой разницы перешел на простой. Масло кастрол, новая жрала 1л на 6тыс., после пары лет жрет 1л на 3тыс.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Доброго утра всем. У меня ситуация почти та же:
1) Начал иногда троить (только на хх и на хлодный двигатель), через минуту проходило, ничего не мигало.
2) Троить стало постоянно (опять только на холодную), замигал значок неисправности катализатора во время троения (потом пропадает) - повез к ОД
3) ОД развел руками - спорадическая ошибка пропуска зажигания третьего цилиндра; грешит, как обычно, на плохой бензин, говорит, что движок закоксован
4) Свечи поменяли (4 ТО было, так что не связанно было с обращением), переставили катушки, не помогло, проверили компрессию - в норме с их слов на всех цилиндрах; потом таки обнаружили неисправность маслоотделителя и заменили его
5) После всех манипуляций пара запусков прошла без троения, через недалю обратно троит и иногда мигает катализатор (все как и прежде только на холодную)
Так как ОД не знает что именно делать - предложил кучу всего от чистки форсунок и раскоксовки до перебора ЦПГ. Мне бы не хотелось делать не нужных (и дорогих) процедур, так что буду рад услышать советы - на что заставить глянуть ОД, чтобы отмести возможные, но простые вещи (сам я безрукий и в технике особо не разбираюсь :eek:).
П.С. заправляюсь 95 (Лукойл обычно), раньше лил экто, потом не видя особой разницы перешел на простой. Масло кастрол, новая жрала 1л на 6тыс., после пары лет жрет 1л на 3тыс.
Жор масла повышенный и неправильный бензин (нужно лить 98й).
Попросите замерить компрессию при вашем присутствии, все встанет на свои места. Они не зря предлагают перебрать ЦПГ, только они хотят это сделать за ваш счет.
 

Morgedon

Новичок
Регистрация
3 Июл 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI (170hp) 2010
Ну, то что за мой счет - это очевидно (на 5м году уже все за мой счет). По поводу бензина - спасибо за совет, попробую (хотя вылечит ли это троение?). А на счет компрессии - мне не совсем очевидно, что это даст - они говорят, что в норме, так что обвинить их в том, что они намерянно хотят впарить мне перебор ЦПГ, не особо выходит.
Есть какие-то советы по масложору, за одно (окромя проверки заднего сальника коленвала, ибо проблемы с маслоотделителем были)?
 
Сверху Снизу