Троит движок, мигает чек помогите советом.

Серега30

Участник
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
292
Благодарности
169
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан 1,4 150
ну наверно пора и диагностику сделать...глядишь покажет что-нибудь
 

Axter

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
51
Благодарности
4
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Сделали диагностику которая показала пропуски зажигания ВНИМАНИЕ 1 и 3 цилиндра, поменяли местами катушку 1 и 2 заново продиагностировали и о чудо ошибка пропуски зажигания 1 и 2, затем поставили 2 новые катушки, мотор заработал как надо и ошибок нет, потом поочередно ставили вместо одной из новых катушек мои старые и отбраковали в итоге одну мою катушку. Итог замена катушки на 1м цилиндре. и мотор работает как надо ошибок нет. PS Троение авто при заправке на работающем двс и эта проблема не связаны абсолютно никак, хотя симптомы одинаковые)))) Всем спасибо за внимание!!!!
 

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
Всем доброго вечера!
Тоже столкнулся с проблемой моргающего check'a на холодную и небольшого подтраивания.
Не обращал пару месяцев, в итоге чек стал гореть постоянно, спустя пару дней гас.
Шнурок показал пропуски зажигания по разным цилиндрам (смотрел несколько раз - то по 1,2 то по 2,3).
Поменял свечи ( уже пора было) ничего не изменилось.
На неделе оставил в VAG сервисе на волгоградке - протестировали то же самое - пропуски по двум цилиндрам, сказали меняли местами катушки - бестолку, предложили помыть.
Сдуру согласился на промывку Wynns'ом. Результат нулевой.

приговорили искать неисправности методом тыка - сначала помыть впускной, если не поможет то менять форсунки.

Что и как правильней делать дальше? Соглашаться на чистку выпускного коллектора?
Спасибо.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Sol.ax,Чистка впуска + пусть форсунки 2 и 4 цилиндра местами поменяют.
 

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
Sol.ax, пусть форсунки 2 и 4 цилиндра местами поменяют.
Попробовать или на постоянную?

П.с. на сколько часто на пробеге 120ткм форсунки меняются? Ценник на них мне совсем не понравился...
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Попробовать или на постоянную?

П.с. на сколько часто на пробеге 120ткм форсунки меняются? Ценник на них мне совсем не понравился...
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Если читкой все закончится то на постоянную, если пропуски перейдут на 4 цилиндр, то меняем форсунку.
 

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
Если читкой все закончится то на постоянную, если пропуски перейдут на 4 цилиндр, то меняем форсунку.
Форсунки по одной меняются без проблем?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Ребят, а может кто подскажет?
С лета заметил, завожу машину, начинаю движение, как только стрелка температуры стронулась с места и практически до полного прогрева если ехать внатяг, то есть на 5-6 скорости километров 60-70, происходит подергивание, такое впечатление, что пропуски в цилиндрах. Если перезапустить двигатель, все приходит в норму. После прогрева двигателя тоже все пропадает. Свечи поменял-не помогло. Чек не горит и не загорался. Считали ошибки, выдал:
2 ошибок найдено:
000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 47725 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.10.22
Время: 09:39:43

Момент неисправности:
Об/мин: 1110 /min
Нагрузка: 37.2 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 12.0°C
Температура: 3.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 47725 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.10.22
Время: 09:39:43

Момент неисправности:
Об/мин: 1110 /min
Нагрузка: 37.2 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 12.0°C
Температура: 3.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
Полазил, все указывает на проблему с катушкой. Только не пойму, ошибки одна показывает на первый цилиндр, вторая-на второй. То есть обе менять или как?
Помогите или перенаправьте, плиз!
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Для начала переставь катушки в 3 и 4 и посмотри перейдут ли за ними пропуски... Судя по оборотам - больше похоже на нагар на клапанах...
 

3apbl4

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Екатеринург
Автомобиль
Тигуан
Добрый день.

Нужна помощь, может кто сталкивался с подобной проблемой и как-то решил её?

Тигуан 2.0, какая-то версия cup приуроченная к ЧМ по футболу 2014 год. пробег на момент возникновения проблемы примерно 25.000 км.

Ехал по трассе, кончался бензин, перед въездом в городе заправился на газпромнефти 95 бензином. Спокойно доехал до дома, на следующее утро машина завелась, проехала 50 метров и начала глохнуть и дергаться.

Доехал до сервиса, где сказали, что умер впускной коллектор. Предложили поменять за 20.500 рублей.
Мне показалось это странным на машине с пробегом в 25 тысяч км. Забрал машину из сервиса, она стала ехать нормально, чек горел, но не дергалась.

https://www.dropbox.com/s/juy0rfbm37s4uhw/Screenshot_4.png
Я подумал, что это плохой бензин, искатал весь бак, но это не помогло.

Съездил к знакомому друга, у которого есть vag com, он удалил ошибки, чек потух.

Были пропуски зажигания и ругался на впускной коллектор. Сейчас уже коды ошибок не помню.

Прошел день, чек загорелся вновь. Машина едет нормально.

Потом подвернулась компания Фольцваген Клиник, где якобы супер спецы должны были посмотреть все по автомобилю.

Её результат был совсем другим.
Screenshot_5.png

https://www.dropbox.com/s/ukrxq61bvcut7i6/Screenshot_5.png?dl=0

Предлагали менять топливный насос и делать диагностику давления, катушек и чситку форуснок и т.д

Машина едет нормально, но иногда дергается, когда в баке остается мало бензина.

Что я сделал.
Поменял масло, свечи, почистил форсунки.


Сейчас проблема усугубилась, машина вновь дергается, уже когда бензина в баке больше половины. Под дергается я понимаю что-то вроде, что её "троит". И еще на приборной панеле по мимо чека загорается EPC ошибка.


Что делать дальше? Измерять давление топливного насоса, смотреть катушки, выкручивать топливный насос и смотреть на наличие "говна" в баке? или еще раз ваг комом ошибки посмотреть?


p.s. прочитал 16 страниц темы, ответа так и не нашел. 200 боюсь не осилю.
 
Последнее редактирование:

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
ейчас проблема усугубилась, машина вновь дергается, уже когда бензина в баке больше половины. Под дергается я понимаю что-то вроде, что её "троит". И еще на приборной панеле по мимо чека загорается EPC ошибка.
Может забилась сетка топливного насоса в баке(если бензин был г-но), отсюда неравномерное поступление и работа топливного насоса..Тут на форуме есть тема
 

shvorts

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
277
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Меня тоже настигла проблема подтраивания на холодную. Длилось не больше минуты. Чек не загорался, из выхлопухи дымок и неприятный такой запах. Через минуту всё пропадало. На диагностике что-то с воспламенением. Поменяли свечи, проблема не исчезла. Спустя месяц всё наладилось. Сейчас вроде норм, но в начале движения после небольшого прогрева ощущается небольшое дергание. Появилось ещё ощущение, что машина стала ехать как-то через силу, внатяг что-ли. Пробег за 130, оно и понятно. Но все равно, мне кажется, так не должно быть. Кто бы помог досконально разобраться с проблемой? Был в начале года в VAG-сервисе - кроме смены местами катушек (были подозрения на пропуски зажигания) ничего путного не предложили. Договаривались с Вячеславом (со Складочной 22, помогал с халдексом) что посмотрит, но он как-то пропал. Заранее благодарен за конструктивные рекомендации и советы
 

3apbl4

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Екатеринург
Автомобиль
Тигуан
Может забилась сетка топливного насоса в баке(если бензин был г-но), отсюда неравномерное поступление и работа топливного насоса..Тут на форуме есть тема

А есть фотка этой сетки или понимание какой аналог от ВАЗ покупать , для её замены?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Сверху Снизу