Троит движок, мигает чек помогите советом.

Ilsur

Участник
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
374
Благодарности
86
Адрес
Уфа
Автомобиль
GOLF MK6 GTI
Да, там еще и чип стоит :ay:
Если свечи оригинал и их регулярно окучивать до 6000, то кроме чистых свечей без черной копоти ничего не будет, как и было до этого на оригинальных, 30 тыс проехали и были заменены на ТО по регламенту, а не по симптомам.
В инструкции раз в 60ткм, рекомендация дилера 30ткм, чип конторы 15ткм. К такому пробегу на качественных свечах, изолятор и электрод не разваливаются
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Ну в общем у меня с троением все решилось. Виновница торжества на фото, но остались вопросы, один к экзисту на предмет торговли леваком, второй у кого есть эндоскоп(камера) посмотреть на предмет возможных повреждений стенок цилиндра, поршня и клапанов?
Боковой электрод(отогнул сам, т.к. не мог понять каких размеров кусок отвалился) оплавлен, небольшой кусок изолятора под юбкой на свече отсутствует.

Свечи чем закручивали, с каким усилием?
 

Osvald

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
51
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Osvald, есть мнение, что оплавление свечи это виновата не свеча, а неправильное смесеобразование. То ли слишком богатая смесь, то ли слишком бедная.
Так что с этим лучше к хорошему диагносту съездить. А то может повториться и с более печальными последствиями.

Не правильное смесеобразование только по 1 цилиндру, кажется чем то невероятным :confused: при этом пропуски были зафиксированы не только по второму цилиндру, а еще и по четвертому, но на нем свеча нормальная.

Добавлено через 5 минут
Свечи чем закручивали, с каким усилием?

Свечи крутил "Авилон АГ" на ТО2, динамометрическим, но усилие, видимо не правильно выставили, т.к. свечи вчера выкрутились настолько легко, что было ощущение, что они там просто были вставлены, т.е. явно не 22НМ, причем все 4.
Вчера закручивал сам с моментом 22НМ новым ключом, который вчера же и был куплен.

Добавлено через 2 минуты
В инструкции раз в 60ткм, рекомендация дилера 30ткм, чип конторы 15ткм. К такому пробегу на качественных свечах, изолятор и электрод не разваливаются

Ключевой момент - "На качественных свечах"

На АЗС тоже сначала думал, но смотрели откаты по зажиганию и они либо минимальны, либо отсутствуют.
 
Последнее редактирование:

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Правда ли,что после чистки впускных клапанов и форсунок (без снятия) нужно заменить свечи, тк они испортятся, и заменить масло в двигателе, тк возможно попадание чистящего средства при чистке форсунок?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Boy, а как без снятия чистить впускные клапана на двигателе с непосредственным впрыском?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Без снятия форсунок

Без снятия форсунок и впускного коллектора не будет доступа к впускным клапанам. Какой метод чистки? Подать на форсунки вместо бензина моющую жидкость Винс, чтобы движок на ней поработал? Таким методом впускные клапана не почистишь- форсунка впрыскивает непосредственно в цилиндр и впускные клапана бензином не омываются. Таким образом сервис разведёт на такую «чистку», а потом на замену свечей и масла. Так как после винса их замена не требуется. Развод в тройном размере.
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
dmabr,
Снимут коллектор и почистят клапана, потом почистят форсунки жидкостью Винс не снимая их. Вроде так.
То есть свечи менять не обязательно? Они еще хорошие
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Boy, нет, свечи менять не обязательно. Но если есть сомнения можно вкрутить старые свечи на период чистки, а потом вернуть свежие на место.

Добавлено через 3 минуты
Но я бы вообще не стал делать эту процедуру (чистку форсунок винсом). Если за это отдельно деньги платить. Если есть троение- почистить клапана, потом смотреть на результат. Винсом эта не какая-то эффективная процедура.
 
Последнее редактирование:

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
dmabr, изначально предложили чистку клапанов, тк они порядком засраны, а форсунки прицепом почистят. Старых свечей нет, есть ли смысл купить новые свечи ради чистки форсунок, или это того не стоит?
Троения нет
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Boy, да нет, не стоит. Я себе мыл форсунки Винсом сам ( ну просто Винс остался после чистки клапанов). Свечи не менял потом, все нормально работало. В общем прихода никакого не почувствовал, но и расхода тоже.
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
dmabr, тоесть если чистить только клапана без форсунок, то свечи и масло можно не менять?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
dmabr, тоесть если чистить только клапана без форсунок, то свечи и масло можно не менять?

Ну вообще да, клапана чистятся в закрытом состоянии и в цилиндры ничего попасть не должно. Если конечно сервис нормальный и не будет всю грязь в цилиндры сливать.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dmabr, Ну при классической раскоксовке в горшках чачи много. Всё отсасывается грушей или банально маслоотсосом. Потом просто крутишь колено без подачи бензина с открытыми свечными колодцами и всё оставшееся вылетает наружу.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
titanik, да, но масло при классической раскоксовке меняется.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dmabr, ...а, ну да... Согласен))
 

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
146
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Коллеги, подскажите, вышла из строя катушка второго цилиндра - заменил, но троящий движок на меня произвел впечатление.
Пробег 90, Apr stage2. Следует ли ожидать выхода из строя оставшихся катушек? Надо менять все остальные?
И еще вот думаю если на высокой скорости катушка навернется что будет?
На 80 то вибрация была страшная а на 180 если сгорит то и улететь можно куда-нить?
Думается все менять надо.
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Сегодня также словил ЕРС и Джекичана. На горячую при разгоне на светоыоре затупила и затроила. Вася показал постоянные пропуски по 3-му цилиндру и его отключение. Пока бросил на работе, вечером поменяю катушку на новую.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Без снятия форсунок и впускного коллектора не будет доступа к впускным клапанам. Какой метод чистки? Подать на форсунки вместо бензина моющую жидкость Винс, чтобы движок на ней поработал? Таким методом впускные клапана не почистишь- форсунка впрыскивает непосредственно в цилиндр и впускные клапана бензином не омываются. Таким образом сервис разведёт на такую «чистку», а потом на замену свечей и масла. Так как после винса их замена не требуется. Развод в тройном размере.
Совершенно верно ,вот тут и появляются всякие чистки водородом как панацея :)

Добавлено через 2 минуты
И еще вот думаю если на высокой скорости катушка навернется что будет?
Не о движке думай , он дисбаланс переживет , а вот крутящий момент на коробке и ее нормальная работа при таком режиме вызывает сомнение , может и отразится на плавности в дальнейшем . Правда я не знаю людей которые продолжают давить на тапку имея троение мотора .
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Коллеги, подскажите, вышла из строя катушка второго цилиндра - заменил, но троящий движок на меня произвел впечатление.
Пробег 90, Apr stage2. Следует ли ожидать выхода из строя оставшихся катушек? Надо менять все остальные?
И еще вот думаю если на высокой скорости катушка навернется что будет?
На 80 то вибрация была страшная а на 180 если сгорит то и улететь можно куда-нить?
Думается все менять надо.

По своей практике скажу так, выход одной катушки не означает выход следом других, но не и не исключает. Даже при выключении двигателя на скорости 200 авто плавно остановится. Без одного цилиндра не будет тяги и все. Без нагрузки катушка работает, но как только дать газу ее вышибает и сново надо заглушить и завести.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу