Троит движок, мигает чек помогите советом.

39rus2

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
16
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан 2,0TSI, 2012
Это перевод кривой в приложении, мне кажется. Ну и пропуск - чем не нарушение порядка?
Если переводить с английского, то cylinder misfire - пропуск зажигания в цилиндре.
Но на всякий случай подождём профессионалов.
Я еще по старинке думаю, когда был трамблёр :Biggrin1: :Biggrin1: :Biggrin1:
 

Kapacuk

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
78
Благодарности
29
Автомобиль
Tiguan 1 Рестайлинг | 2013 | CAWA
Дабы добавить активности форуму, пофлужу дальше своими наблюдениями в надежде на локализацию проблемы более опытными товарищами.
На такси в Москве ездить дорого, поэтому сегодня утром решено было добивать бедный Тигуан. Температура +2, на холодном пуске пропуски, прогрел на 1200-1500 оборотах, пропуски ушли. Доехал около 25 км до работы, далее час простоя, потом снова поехал. По показаниям датчика температуры ОЖ остыла до 70 градусов. Пропусков не было.
Можно, видимо, предположить, что окончательные симптомы такие: пропуски во всех четырёх цилиндрах на холостых оборотах на холодном двигателе.
С чего начинать, уважаемые форумчане?
Заранее спасибо.
 

Михаил питер

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
92
Благодарности
31
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S, 2.0TSI, 2015г
Православный нагар на клапанах? :Mamba1:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Svarog

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,706
Благодарности
2,307
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Kapacuk, искать хороший сервис и хорошего моториста с дымогенератором, все продувать и проверять полностью ДВС на герметичность. Затем подключаться шнурком и записывать ЛОГ со всеми параметрами ДВС. Помечать на нем моменты появления троения и затем уже по снятым параметрам делать выводы.
Это сугубо мое мнение...
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,706
Благодарности
2,307
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Михаил питер,
Возможно, хотя я не профессиональный моторист и это можно проверить. Здесь, на форуме, уже не раз писалось, как это можно сделать. Если есть шубы, то однозначно чистить.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,610
Благодарности
4,762
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Как вариант - если троит постоянно и сильно ТНВД живой?
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
466
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Можно, видимо, предположить, что окончательные симптомы такие: пропуски во всех четырёх цилиндрах на холостых оборотах на холодном двигателе.
С чего начинать, уважаемые форумчане?
Съем впускного коллектора, очистка впускных каналов (с ним отлично справляется "орехоструй"), проверка герметичности форсунок на стенде с высоким давлением (не менее 50 бар) . Думаю на этом ваша проблема закончится
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Kapacuk

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
123
Благодарности
48
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Съем впускного коллектора, очистка впускных каналов (с ним отлично справляется "орехоструй"), проверка герметичности форсунок на стенде с высоким давлением (не менее 50 бар) . Думаю на этом ваша проблема закончится
если уже снял то можно и так отдраить, но снимать точно нужно и стенд на форсунки
 

Druqn

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
48
Благодарности
10
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
Дабы добавить активности форуму, пофлужу дальше своими наблюдениями в надежде на локализацию проблемы более опытными товарищами.
На такси в Москве ездить дорого, поэтому сегодня утром решено было добивать бедный Тигуан. Температура +2, на холодном пуске пропуски, прогрел на 1200-1500 оборотах, пропуски ушли. Доехал около 25 км до работы, далее час простоя, потом снова поехал. По показаниям датчика температуры ОЖ остыла до 70 градусов. Пропусков не было.
Можно, видимо, предположить, что окончательные симптомы такие: пропуски во всех четырёх цилиндрах на холостых оборотах на холодном двигателе.
С чего начинать, уважаемые форумчане?
Заранее спасибо.
Сейчас нахожусь ровно на этом же месте. Пробег 80тыс, 2016 год. 8 лет эксплуатировал авто и горя не знал, только ТО - масло, фильтры. Года четыре назад выскочила в первый раз ошибка 2177 - слишком бедная смесь. сбросил и забыл. Потом выскочила еще раз, не часто, может быть раза три-четыре за год. В последние полгода стала выскакивать каждую неделю, на в начале поездки чаще всего или после первой недолгой остановки. Предполагаю что если это подсос воздуха, то он уходит по мере прогрева двигателя и подкапотки. Так же недавно заметил что первые 5-10 минут поездки есть как бы подергивания, как будто машину кто то за бампер придерживает. Подключил на днях Васю и увидел что есть пропуски, во всех цилиндрах как раз первые 10 минут поездки, но в виде ошибки EPS они пока не фиксируются.

Дымогенератор подключали, но на прогретом двигателе, а надо на холодном, как это сделать непонятно - машину что ли на сервисе оставлять на ночь. Чистка впускных в планах, но каким боком это может иметь отношение к "бедной смеси" непонятно. Думаю, может быть подсос в том месте, где во впускной коллектор входит трубка от маслоотделителя - там резинка совсем несерьезная, а в это место как раз дуют вентиляторы от радиатора. Тем более что я немного не уследил за чистотой радиатора (под кожух вентиляторов набивается огромное количество грязи) и понял что что-то не так, только когда увидел температуру масла на трассе в 118гр, в городе по пробкам даже с забитым радиатором больше 110 масло не поднималось, но вентиляторы молотили постоянно, в том числе и изза кондея. Поэтому могло пластик и поджарить.
проверка герметичности форсунок на стенде с высоким давлением (не менее 50 бар)
Мне кажется герметичность можно проверить проще - после поездки заглушить машину и мониторить давление топлива в рампе. Давление должно расти на заглушенном авто, причем насколько помню растет оно очень сильно, там чуть ли не до десятков бар дело доходит. При негерметичных форсунках или проблемах с ТНВД давление после остановки двигателя быстро упадет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сейчас нахожусь ровно на этом же месте. Пробег 80тыс, 2016 год. 8 лет эксплуатировал авто и горя не знал, только ТО - масло, фильтры. Года четыре назад выскочила в первый раз ошибка 2177 - слишком бедная смесь. сбросил и забыл. Потом выскочила еще раз, не часто, может быть раза три-четыре за год. В последние полгода стала выскакивать каждую неделю, на в начале поездки чаще всего или после первой недолгой остановки. Предполагаю что если это подсос воздуха, то он уходит по мере прогрева двигателя и подкапотки. Так же недавно заметил что первые 5-10 минут поездки есть как бы подергивания, как будто машину кто то за бампер придерживает. Подключил на днях Васю и увидел что есть пропуски, во всех цилиндрах как раз первые 10 минут поездки, но в виде ошибки EPS они пока не фиксируются.

Дымогенератор подключали, но на прогретом двигателе, а надо на холодном, как это сделать непонятно - машину что ли на сервисе оставлять на ночь. Чистка впускных в планах, но каким боком это может иметь отношение к "бедной смеси" непонятно. Думаю, может быть подсос в том месте, где во впускной коллектор входит трубка от маслоотделителя - там резинка совсем несерьезная, а в это место как раз дуют вентиляторы от радиатора. Тем более что я немного не уследил за чистотой радиатора (под кожух вентиляторов набивается огромное количество грязи) и понял что что-то не так, только когда увидел температуру масла на трассе в 118гр, в городе по пробкам даже с забитым радиатором больше 110 масло не поднималось, но вентиляторы молотили постоянно, в том числе и изза кондея. Поэтому могло пластик и поджарить.

Мне кажется герметичность можно проверить проще - после поездки заглушить машину и мониторить давление топлива в рампе. Давление должно расти на заглушенном авто, причем насколько помню растет оно очень сильно, там чуть ли не до десятков бар дело доходит. При негерметичных форсунках или проблемах с ТНВД давление после остановки двигателя быстро упадет.
Да все разжевано же!!! Сколько лет проблеме, почитать только.....
МО исключить вообще на время прогрева - снять трубку и заткнуть отверстие во впускном коллекторе.
Впускной вообще одно скопище мест подсоса((( Посасывает пока все сальники холодные и дубовые - прогревается и подсос прекращается.
Давление в рампе растёт до 80 ти бар и выше в течении 5-10 минут.
 

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
451
Благодарности
125
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
На холодную утром (-13) выпал ЕРС и чек поморгал. Пропуски 1 и 3 цилиндр. Поменяли свечи на новые (NGK) - старые проверили на стенде - некорректно работали. Поменяли катушки местами - пропуски в 2м цилиндре (катушка от 3го). Еще раз переставили катушки местами - на холодную пропуски в 1 и 2 цилиндре (3 и 4 катушки). Сейчас опять поменяли местами катушки - ждем холодных пусков.
В целом - троит на холодную - чек моргает. Прогреется - все норм. Сервис надеется найти неисправную катушку ну и совет "ездим пока не усугубится проблема", Но что-то подсказывает что не очень хорошее решение.
Компрессия во всех цилиндрах 13
Оно ? Или есть другие варианты ?
Стенда для проверки форсунок в городе нет...
 

Porhny

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
69
Благодарности
14
Автомобиль
Tiguan
На холодную утром (-13) выпал ЕРС и чек поморгал. Пропуски 1 и 3 цилиндр. Поменяли свечи на новые (NGK) - старые проверили на стенде - некорректно работали. Поменяли катушки местами - пропуски в 2м цилиндре (катушка от 3го). Еще раз переставили катушки местами - на холодную пропуски в 1 и 2 цилиндре (3 и 4 катушки). Сейчас опять поменяли местами катушки - ждем холодных пусков.
В целом - троит на холодную - чек моргает. Прогреется - все норм. Сервис надеется найти неисправную катушку ну и совет "ездим пока не усугубится проблема", Но что-то подсказывает что не очень хорошее решение.
Компрессия во всех цилиндрах 13
Оно ? Или есть другие варианты ?
Стенда для проверки форсунок в городе нет...
Так и движок можно убить .исправлю за день все чеки троения недорого ))
 

Porhny

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
69
Благодарности
14
Автомобиль
Tiguan
Дабы добавить активности форуму, пофлужу дальше своими наблюдениями в надежде на локализацию проблемы более опытными товарищами.
На такси в Москве ездить дорого, поэтому сегодня утром решено было добивать бедный Тигуан. Температура +2, на холодном пуске пропуски, прогрел на 1200-1500 оборотах, пропуски ушли. Доехал около 25 км до работы, далее час простоя, потом снова поехал. По показаниям датчика температуры ОЖ остыла до 70 градусов. Пропусков не было.
Можно, видимо, предположить, что окончательные симптомы такие: пропуски во всех четырёх цилиндрах на холостых оборотах на холодном двигателе.
С чего начинать, уважаемые форумчане?
Заранее спасибо.
Задний сальник коленвала ,чистка впуска .дырка в кошельке на 35тыщ ))
 
Сверху Снизу