golart
Участник
- Регистрация
- 2 Апр 2014
- Сообщения
- 358
- Благодарности
- 50
- Адрес
- Подольск
- Автомобиль
- Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Доброго времени!
Решил создать отдельную тему, так как уже второй день лопачу форум, но похожего на мой случай не нашел.
Машина сентябрь 2013г., бенз 2.0 АКПП, в эксплуатации с марта 2014, пробег 28000км.
Уже давольно давно меня донимают небольшие рывочки и провальчики в процессе вождения, и в момент переключения передач, и просто при движении на одной передачи (особенно в пределах 15000-2000 оборотов).
ОД не может ничего определить, грешили на коробку, в итоге заменили АКПП по гарантии, но ничего особо не изменилось...
Никаких ошибок нет и не было. Ездить можно, но это не комфортно, постоянно приходится пытаться подстраиваться под машину и работать педалью газа чтоб не дергало.
На днях встретился со знающим человеком, он мне снял логи при движении: разгон на 3 передаче с почти 1400 оборотов до примерно 5500. В итоге получилось, что турбина начинает дуть только примерно с 2100 оборотов, а после 4000 начинает сдуваться.
Я лог прикрепить не могу, с айпада не получается, но выглядит это так:
1440 об/мин: запрашиваемое давление 1430mbar выдаваемое 1000 mbar
1480 об/мин: запрашиваемое 1710 выдаваемое 1020
1560 об/мин: запрашиваемое 1730 выдаваемое 1120
1680 об/мин: запрашиваемое 1720 выдаваемое 1260
1840 об/мин: запрашиваемое 1700 выдаваемое 1440
2000 об/мин: запрашиваемое 1710 выдаваемое 1620
и т.д.
Смотрели логи с нормально машины при таких же условиях, так там разница между запрашиваемым и выдаваемым давлением совсем небольшое.
Я уже проверил байпас, он у меня в норме, новой ревизии ( не резиновый).
Я вот и думаю, а не может это быть причиной подергиваний, получается что двиг не выдает заданный крутящий момент вот и переключения АКПП немного не синхронезированны и получаются рывочки? Уважаемые гуру, что скажите?
Кстати, у меня всегда присутствует ощущение, что на малых оборотах машина будто по глубокому песку едет, как-то в натяг, но всегда это списывал на субъективные ощущения...
Отправлено с моего i-чего-то-там
Решил создать отдельную тему, так как уже второй день лопачу форум, но похожего на мой случай не нашел.
Машина сентябрь 2013г., бенз 2.0 АКПП, в эксплуатации с марта 2014, пробег 28000км.
Уже давольно давно меня донимают небольшие рывочки и провальчики в процессе вождения, и в момент переключения передач, и просто при движении на одной передачи (особенно в пределах 15000-2000 оборотов).
ОД не может ничего определить, грешили на коробку, в итоге заменили АКПП по гарантии, но ничего особо не изменилось...
Никаких ошибок нет и не было. Ездить можно, но это не комфортно, постоянно приходится пытаться подстраиваться под машину и работать педалью газа чтоб не дергало.
На днях встретился со знающим человеком, он мне снял логи при движении: разгон на 3 передаче с почти 1400 оборотов до примерно 5500. В итоге получилось, что турбина начинает дуть только примерно с 2100 оборотов, а после 4000 начинает сдуваться.
Я лог прикрепить не могу, с айпада не получается, но выглядит это так:
1440 об/мин: запрашиваемое давление 1430mbar выдаваемое 1000 mbar
1480 об/мин: запрашиваемое 1710 выдаваемое 1020
1560 об/мин: запрашиваемое 1730 выдаваемое 1120
1680 об/мин: запрашиваемое 1720 выдаваемое 1260
1840 об/мин: запрашиваемое 1700 выдаваемое 1440
2000 об/мин: запрашиваемое 1710 выдаваемое 1620
и т.д.
Смотрели логи с нормально машины при таких же условиях, так там разница между запрашиваемым и выдаваемым давлением совсем небольшое.
Я уже проверил байпас, он у меня в норме, новой ревизии ( не резиновый).
Я вот и думаю, а не может это быть причиной подергиваний, получается что двиг не выдает заданный крутящий момент вот и переключения АКПП немного не синхронезированны и получаются рывочки? Уважаемые гуру, что скажите?
Кстати, у меня всегда присутствует ощущение, что на малых оборотах машина будто по глубокому песку едет, как-то в натяг, но всегда это списывал на субъективные ощущения...
Отправлено с моего i-чего-то-там