Здравствуйте!
Счастливый (пока так, надеюсь) владелец Тигуана (с пробегом) около месяца.
Заметил свист, начиная где-то с 2,8т оборотов. Примерно как бормашина у стоматолога (по частоте), только тише - если музыку включить, не слышно.
Съездил на сервис - сказали, что ничего криминального в таком свисте не слышат (типа, турбина так работает), а вот масложор...
за 3т км масло ушло с середины щупа на минимум (хз, сколько это в граммах). Пробег 60т км.
Подняли, стали смотреть - нашли небольшие старые потеки масла, сняли защиту, нашли большие, но тоже старые потеки, механик сказал, что с турбиной, похоже, что-то делали, а масло замыли. Свежих потеков нет. Местный эксперт сказал, что хз, но на 2-хлитровом движке у ВАГа прежде всего надо грешить в таком случае на маслосъемные колпачки (типа, задубели). Предложили след. план: следить за маслом, если расход превысит 1.5 литра на 10т км бежать к ним, если нет - ждать еще около 60т км плановой замены ГРМ и тогда же менять колпачки. Помогло - ура. Не помогло - начинать грешить на кольца.
Знакомый (типа, спец) не видя машины, но по этому описанию выдал вердикт - и турбине и движку - женский половой орган: типа, масло не вытекает, а жрется. а жрет кто - движок.
Буду признателен за любые комментарии:
- насколько вот такой свист - это норма;
- насколько сам план хорош (даже если ребята правы - а ну как эти задубевшие колпачки треснут где-то, а если не правы, и т.д.)
- в принципе, есть возможность предъявить конторе, которая помогала авто подбирать (там даже договор какой-то есть), только что предъявлять? масло не течет, свист - якобы "в пределах нормы", двигатель и/или турбину на диагностику только из-за подозрений - смешно. масложор - что ж, бывает