ТУРБИНА

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
SMax, на 2013мг шнурком можно включить температуру масла? Я не нашёл канал
 

Aber

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
86
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI & TDI
Геннадий 64RU, смотрите внимательней на других моторах тоже есть дополнительный насос ОЖ для охлаждения турбины.
 

Геннадий 64RU

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
856
Благодарности
118
Адрес
Лысые Горы
Автомобиль
VW TIGUAN
На тигуане-нет,если мы конечно обсуждаем тигуан
На тиге доп контур для жижи только 1.4 двигло

Tapatalk
 

Aber

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
86
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI & TDI
На тиге на 2 литровых бензиновых моторах тоже есть охлаждение турбины, смотрите например ETKA 121-29 поз.15 и 18, а еще лучше под капот :).
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

Сергей63

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan-II TDI HL
Если допустить, что подгоревшее масло коксуется на турбине, то можно утверждать, что турбина "полетит" после пары - тройки раз такого перегрева. Ведь зазоры в подшипнике турбины ничтожно малы и при таком подходе, турбина должна приказать долго жить уже после первых двух - трех остановок двигателя сразу после езды. То есть приехал из салона домой, заглушил движок, без турботаймера - это раз. доехал до ГАИ, заглушил - это два. Приехал домой, заглушил и, привет! Я катаюсь каждый день, примерно по 80-100 км. Глушу двигатель за день раз по 10-15. Не жду, глушу сразу, конечно если перед этим не ехал 120 и более, не буксовал. Не трудно подсчитать, сколько раз это выйдет за гарантийный период. Неужели многие так и думают, что производитель только и мечтает о том, чтобы у вас побыстрее сломалась машина? Ведь в инструкции на свою продукцию он прямо указывает на то, что после интенсивной езды дать поработать двигателю на ХХ пару минут. Уверяю, поломка произойдёт быстрее от некачественного топлива или масла, чем от отсутствия турботаймера. Да и всякое стороннее вмешательство, в штатную электронику, ни чего, кроме геморроя, не обещает.
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Дилер сказал, что турботаймер ставят только на 1.4

Добавлено через 32 секунды
И старт-стоп тоже
 
Последнее редактирование:

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,851
Благодарности
5,353
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Привет всем. У меня не было до этого машины с турбиной, эта первая, честно даже не могу разобраться когда она побелючсется, как определить? Спасибо.
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
yrgen, турбина все время работает. Чем выше обороты двигателя, тем сильнее дует турбина.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
....Да и всякое стороннее вмешательство, в штатную электронику, ни чего, кроме геморроя, не обещает.

При чем тут штатная электроника? У меня в сигналке пандора активирован режим интеллектуального турботаймера, когда она отслеживает обороты во время поездки и сама думает потом сколько дать еще поработать движку после остановки и постановки в охрану прежде чем его заглушить. Максимальное время работы можно поставить самому, у меня стоит до двух минут максимум.
 

Сергей63

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan-II TDI HL
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А что, Пандора ни как не завязана на штатную электронику авто?


Что будем упираться до конца в своей не правоте? Пандора никаким образом не вредит штатной электронике. В случае с турботаймером она только поддерживает зажигание и глушит двигатель когда надо.
 

Сергей63

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan-II TDI HL
Что будем упираться до конца в своей не правоте
да не упираюсь я...
она только поддерживает зажигание и глушит двигатель
а разве она это делает минуя штатную электронику? И подключается она не к бортовой сети?
Ну, а вообще, эта тема про турбину. А про "сигналки" - есть отдельная ветка.
 
Последнее редактирование:

VC43

Новичок
Регистрация
31 Май 2013
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан, 2.0 TSI, 2009, автомат
Прошу помочь. После ремонта турбины её охлаждение стало работать по другому.
Раньше вентилятор включался где-то на 30-60 секунд после выключения мотора. Сейчас включается секунд на 5, выключается на пару секунд, потом снова включается на 5 секунд и так раза 3. В чем может быть причина? По vag-com можно проверить что не так?
 

VC43

Новичок
Регистрация
31 Май 2013
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан, 2.0 TSI, 2009, автомат
Похоже что дело у меня не в Турбине а в принципе в системе охлаждения. Малый вентилятор на ХХ так же работает, по 5 сек. Поищу профильную тему.
 

New1Alex

Новичок
Регистрация
27 Июл 2018
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan I Cup, 2.0 TSI, 170 л.с.
Здравствуйте!
Счастливый (пока так, надеюсь) владелец Тигуана (с пробегом) около месяца.
Заметил свист, начиная где-то с 2,8т оборотов. Примерно как бормашина у стоматолога (по частоте), только тише - если музыку включить, не слышно.
Съездил на сервис - сказали, что ничего криминального в таком свисте не слышат (типа, турбина так работает), а вот масложор...
за 3т км масло ушло с середины щупа на минимум (хз, сколько это в граммах). Пробег 60т км.
Подняли, стали смотреть - нашли небольшие старые потеки масла, сняли защиту, нашли большие, но тоже старые потеки, механик сказал, что с турбиной, похоже, что-то делали, а масло замыли. Свежих потеков нет. Местный эксперт сказал, что хз, но на 2-хлитровом движке у ВАГа прежде всего надо грешить в таком случае на маслосъемные колпачки (типа, задубели). Предложили след. план: следить за маслом, если расход превысит 1.5 литра на 10т км бежать к ним, если нет - ждать еще около 60т км плановой замены ГРМ и тогда же менять колпачки. Помогло - ура. Не помогло - начинать грешить на кольца.
Знакомый (типа, спец) не видя машины, но по этому описанию выдал вердикт - и турбине и движку - женский половой орган: типа, масло не вытекает, а жрется. а жрет кто - движок.
Буду признателен за любые комментарии:
- насколько вот такой свист - это норма;
- насколько сам план хорош (даже если ребята правы - а ну как эти задубевшие колпачки треснут где-то, а если не правы, и т.д.)
- в принципе, есть возможность предъявить конторе, которая помогала авто подбирать (там даже договор какой-то есть), только что предъявлять? масло не течет, свист - якобы "в пределах нормы", двигатель и/или турбину на диагностику только из-за подозрений - смешно. масложор - что ж, бывает
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
New1Alex,
- Свист норма. На выходе турбины у нас есть специальный лабиринт что ли, чтобы этот свист уменьшить. Лютые стрисракеры этот узел исключают и наслаждаются свистом турбины по-полной.
- Ничего криминального в свисте нет. Под 100тыс. оборотов вращения крыльчатки это тебе не фунт изюма))

- Почему приговорили сразу двиг и турбину? Когда турбина начнёт жрать масло, то ты будешь дымить как пароход) Или в патрубках к интеркулеру будет булькать масло.
- по масложору тебе правильно подсказали. Расход больше литра на 3-4000 это повод для беспокойства.
Причин масложора хватает и турбина в этом списке стоит последней.
Заходи в тему про масложор)

По потёкам. Вымой всё очистителем тормозов со стороны турбины и смотри. Там есть шланги, которые подают и отводят от турбины масло и ОЖ. Соединения этих магистралей на прокладках, кольцах и резинках. Вполне возможно, что одна из них сопливит. Отсюда и засранность движка сзади. С жором масла это врятли будет связано иначе ты наблюдал бы лужицу масла под машиной каждое утро.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
New1Alex, ливани прямо щас стоптечь масла от Ликвимолли https://liquimoly.ru/item/1995.html
Эта хрень якобы восстанавливает эластичность резинок. Ну и посмотри что будет с расходом после этого. Если ничего не изменится то попробуй перед очередной заменой масла залить в цилиндры какойнить раскоксовыватель. Ну и с нижнего патрубка интеркулера при накрывшейся турбине масло должно не капать а ручейком бежать.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
-xxx-, очередное чудодейственное средство обманывающее законы физики? ну-ну...))))
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Сверху Снизу