ТУРБИНА

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я могу разгоняться в 2 раза динамичнее на оборотах до 3500.
Что-то не припомню чтобы разгон до сотни меньше 9 сек получался если движок выше 3500 тыс не крутить :)...У меня при такой раскрутке движка(до 3500) масло выше 105 градусов не греется никак )))) А вот если крутить выше + в ритме разгон/торможение и температуре вохдуха выше 15С то тут масло будет 107-110.
 

MikeSV

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
170
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI 2012
SMax, причем здесь 9 секунд? Как педаль будешь жать. Можно нажимать интенсивнее, а переключаться пораньше. Проедь на скорости 170 км/ ч 10 мин., обороты бутут не более 3500. А масло 110 и более. Т.к. для нагрева масла важны не только обороты, а еще и нагрузка.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Проедь на скорости 170 км/ ч 10 мин.
Проезжал, правда летом на КАДЕ и на скорости за 200+- и не 10 минут )) масло выше 108-109 не поднималось!
P.S. Правда у меня Чип и распределение нагрузки видимо другое, т.е скоростной порог выше :)
Я имел ввиду то, что при интесивной раскрутке движка 4000-6000 об. масло ес-но нагревается быстрее и 108-110 легко получить при резких стратах с каждого светофора. Хотя влияние нагрузки не оспариваю ))
 
Последнее редактирование:

mishutka

Участник
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Адрес
МУРМАНСК
Перед поездкой в отпуск, прошёл ТО – заменил масло и т. п.
Как то при поездке в городе заметил, что при нажатии на педаль газа машина как ехала, так и едет - без ускорения. «Чек» не загорелся, подумал, может дело в бензине. Потом вроде всё наладилось. И с чистой душой поехал в отпуск. Где то на треть пути заметил тот же симптом, особенно при обгоне – машина развивает скорость, но очень – очень медленно, еле успевал обгонять впереди идущий транспорт со скоростью примерно 110км./ч.
Доехав до Вологды, обратился в сервис, там не приняли, сославшись на то, что большая очередь.
Решил ехать до конечного пункта назначения Н.Новгород.
Приехав туда сразу обратился в сервис центр - приняли на следующий же день.
Приговор - турбина вышла из строя, ремонту не подлежит - только замена.
Замена, со скидкой 20%,т.к. авто старше 4лет, обошлась в 69т.р.
Машина на момент ремонта прошла 64т.км.
На мой вопрос, почему турбина так быстро сломалась определенного ответа не услышал.
Сказали, что очень повезло, что турбина не разлетелась в куски и не повредила двигатель.
А что сломалась турбина- просто не повезло.
ТО всегда проходил на сервисе.
Так понимаю предъявлять претензии нет смысла гарантия окончилась.
Никто не виноват, но как то обидно…… Или что вы хотели за эти деньги
:confused:
 

дан

Заблокирован
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
82
Благодарности
11
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 122 ОТДЕЛ ПРОДАЖ АВИЛОН,ПИШИТЕ Л.С.
Перед поездкой в отпуск, прошёл ТО – заменил масло и т. п.
Как то при поездке в городе заметил, что при нажатии на педаль газа машина как ехала, так и едет - без ускорения. «Чек» не загорелся, подумал, может дело в бензине. Потом вроде всё наладилось. И с чистой душой поехал в отпуск. Где то на треть пути заметил тот же симптом, особенно при обгоне – машина развивает скорость, но очень – очень медленно, еле успевал обгонять впереди идущий транспорт со скоростью примерно 110км./ч.
Доехав до Вологды, обратился в сервис, там не приняли, сославшись на то, что большая очередь.
Решил ехать до конечного пункта назначения Н.Новгород.
Приехав туда сразу обратился в сервис центр - приняли на следующий же день.
Приговор - турбина вышла из строя, ремонту не подлежит - только замена.
Замена, со скидкой 20%,т.к. авто старше 4лет, обошлась в 69т.р.
Машина на момент ремонта прошла 64т.км.
На мой вопрос, почему турбина так быстро сломалась определенного ответа не услышал.
Сказали, что очень повезло, что турбина не разлетелась в куски и не повредила двигатель.
А что сломалась турбина- просто не повезло.
ТО всегда проходил на сервисе.
Так понимаю предъявлять претензии нет смысла гарантия окончилась.
Никто не виноват, но как то обидно…… Или что вы хотели за эти деньги
:confused:
мотор 122? тоже поменял турбину с этим же симптомом,только на пробеге 13тысяч,вместе с маслом на 1м ТО
 

mishutka

Участник
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Адрес
МУРМАНСК
1.Что есть "куланц"?
2.А оно им надо? Оправлять запрос ..........
 

xz.spb-

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
50
Благодарности
0
Адрес
СПБ
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Пролистал несколько страниц не нашел интересующий вопрос. Нужно ли ставить турботаймер или нет? Даете ли вы остывать турбине после отжига?
 

mishutka

Участник
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Адрес
МУРМАНСК
У меня стоит турботаймер
На сервисе сказали что на турбине стоят керамические(?) подшипники и не надо ставить турботаймер.
Но не помогло- см.выше.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Нужно ли ставить турботаймер или нет? Даете ли вы остывать турбине после отжига?
Стоит в сигналке, даю остыть если температура масла по БК болие 100 гр. Да и вообще слежу за этим. Даже с модными подшипниками дав остыть турбине, хуже ей этим не сделаешь, ведь так?!.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Что есть "куланц"?
Программа частичного возмещения денег при поломках после гарантийного срока, которая действует "по умолчанию", если пробег не запредельный и все ТО у оф. дилеров проводились. Я так понимаю, наиболее частая схема: "они оплачивают детали, ты - работы". Но это требует согласования с VAG, для чего и посылается запрос.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
даю остыть если температура масла по БК более 100 гр
Прикольно вам, трактористам :)
Я тут специально эксперимент проводил, завёл двиг, т масла была 96. Стоял на холостых оборотах (лазил по настройкам) через 5 минут температура стала 102 и больше не повышалась, но и не понижалась.
Соответственно, После езды, когда т масла держится обычно около 105, если стоять на холостых, через пару минут становится 103. Если постоять минут пять - получим те же 102, но не меньше. Соответственно, я обычно глушу на 103 градуса.
 

uzbek52

Участник
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
106
Благодарности
6
Адрес
Россия,Ногинск
Автомобиль
Тигуан 2л S&S Белый Колеса 18-е понтовые
Что-то я не понял,после поездки нужно давать остыть двигателю?
 

uzbek52

Участник
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
106
Благодарности
6
Адрес
Россия,Ногинск
Автомобиль
Тигуан 2л S&S Белый Колеса 18-е понтовые
Не получил внятного ответа по поводу охлаждения!!!
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Не получил внятного ответа по поводу охлаждения!!!
я вот на всякий случай после отжигов жду пока температура масла опустится хотя бы до 101-102 градусов- переживаю за крыльчатку турбинки кажется она пластмассовая и возможно её может повести начнёт бить. подшипник..., но это чисто субъективное предположение...ибо пластик этот держит достаточно высокие температурные режимы...
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Не заморачиваюсь с охлаждением турбины, т.к. пока паркуюсь, проходит приличное время и турбина успевает остыть !
 
Сверху Снизу