Косиизабивай
Участник
- Регистрация
- 9 Мар 2015
- Сообщения
- 335
- Благодарности
- 59
- Адрес
- Ростов на Дону
- Автомобиль
- Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown
Вчера заправил до полного,Б.К. показал запас хода 830 км ! Буду пробовать...
Рич,Какие обороты при этом и равномерно ли работает двигатель (без вибраций)?
Очень ждем фото. Желательно сделать фото по оси тахометра на большом расстоянии, около 60-100см, не ближе.
Так и есть, по пробкам и у меня средний расход около 12,5-13,5Чёто у меня ниже 13-ти литров ну нихрена не получается по мск-овскому реджион.....
С самого салона,13-ти не было! Приехал домой,первые 57 км из салона,показал 12.2 средний.Ну думаю и экономичный-блюмошен...С каждой тысячей падал и сейчас 7.6 средний.Правда недавно залил на Именитой заправке -Лукойл,95-го(как обычно) и пол бака выкатал,как-будто на ручнике...Расход поднялся на 7.9! Заехал вчера на "Шелл"разбавил свои пол бака их,хвалёным-поехал резвее и расход после 300 км=7.6.В общем .амнеца на лукойле залили!Всю тему не осилил....
Тем(если такие есть) кто поёт дифирамбы экономичноси скажите в каком режиме ездить.... Чёто у меня ниже 13-ти литров ну нихрена не получается по мск-овскому реджион.....
Чисто из своих наблюдений не соглашусь - движение накатом на трассе не дает экономии. При такой массе авто и таком маленьком двигателе торможение двигателем на высоких скоростях почти неощутимо, но дает экономию по сравнению с накатом.при использовании режимов торможения двигателем (режим коробки в городе) и движения накатом (режим коробки по трассе) он становится достаточно экономичным относительно его массы
Ну тут наблюдать особо нечего, что наблюдать то? Не пишет же ком что текущий расход такойто, а при использовании наката такойто, а при торможении двигателем такой то...Чисто из своих наблюдений не соглашусь - движение накатом на трассе не дает экономии.
Тут дело не в КПД, а в сопротивлении движению. Аэродинамика у Тигуана так себе, поэтому вполне естественно, что с увеличением скорости расход быстро растет. А КПД вряд ли меняется сколько-нибудь заметно.Дело в том, что у двигателя TSI, как я понял после 1800 оборотов сильно падает КПД. Двигаясь равномерно на низкой скорости по трассе не выше 80 км/ч можно получить расход менее 6л на сотку (мне удавалось добиться менее 5,5), при скорости 80-90 км/ч расход около 7 л на сотку, 100-110км/ч не менее 8 литров.
Наблюдал практический средний расход с накатом и без на одной и той же дистанции. Несколько раз. Таганрог - Черное море. С накатом вышел больше расход. Спорить нет смысла, т.к. все может зависить от настроек машины (стабилизация прицепа отключена?), стиля вождения, загруженности трассы и т.д.Ну тут наблюдать особо нечего, что наблюдать то?
Подтверждаю!некоторая заторможенность при нажатиии на газ сильно смущают
Заторможенность (около секунды) действительно возникает, но только в момент нажатия на акселератор если до этого педаль была отпущена, т.е. при включении коробки из режима нейтраль в драйв.не прибавляют безопасности.
стабилизация прицепа отключена
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14942Безопасности не прибавляет конечно, но и не думаю что убавляет.
Кстати, слышал об этом что она влияет как то, но можно, если есть инфа, поделиться КАК?
Да, считаю по трассе Тиг очень не экономичной машиной, но для города если ездить в потоке очень даж нормально.за всю историю 10,5. Что считаю многовато. Ели учесть 60% пригород.
Для вашего города, с его убитыми дорогами, нормальный расход.Пробег 2500 км всего, расход средний за всю историю 10,5. Что считаю многовато. Ели учесть 60% пригород. Бенз лукойл 95 Экто