У кого какой расход ? (1.4 150 лс)

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown
Вчера заправил до полного,Б.К. показал запас хода 830 км ! Буду пробовать...
 

raccoon

Почётный Тигуановод
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,710
Благодарности
1,964
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI DSG
Я пока меньше 7,4 л на 100 км добиться не смог. Средний по городу идет на данный момент 11-13 литров с пробками. Без (трасса, СПб-КАД) - 8-10.
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Рич,Какие обороты при этом и равномерно ли работает двигатель (без вибраций)?
Очень ждем фото. Желательно сделать фото по оси тахометра на большом расстоянии, около 60-100см, не ближе.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,249
Благодарности
545
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Третий год авто, мгновенный расход на ХХ при прогретом двигателе 0,6 в "P". Бензин 98 G-Drive, масло VW VAG Special Plus 5W-40, пробег девственный, по городу (редко по трассе, но тогда даю просраться движку в "S", в пробках по городу пользую режим МКПП), но каждый день. Вебасто запускаю с +5гр и ниже, благо с запуском с мобилы. Пришел к авто и движок уже прогрет.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Рич,Какие обороты при этом и равномерно ли работает двигатель (без вибраций)?
Очень ждем фото. Желательно сделать фото по оси тахометра на большом расстоянии, около 60-100см, не ближе.

обороты, визуально по стрелке, как и у всех, Васю че-то и не додумывался подключать, как найду его, обязательно гляну еще и по нему. двигатель работает без вибраций...хотя и бывает одно не понятное действо с ним...после длительной езды, при стоянке на ХХ, бывает тряхнет чуток, прям чувствуется, как будто один-два пропуска, расход поднимается до 0,9 и опускается в исходное, до 0,5 и держится...это бывает очень редко,раз в день, а бывает и не бывает такого... вот и ни как не пойму в чем дело и от чего...свечи меняны 15-20 тыс назад, цепь давно не менял, я на ней откатал уже за 50000, а сколько до меня не знаю
 

BlackRaven

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
416
Благодарности
541
Адрес
Внесвязинск
Автомобиль
VW Tiguan (продано) Сейчас Обморок 163 МКП(продан)ВАЗ-2129
Всю тему не осилил....
Тем(если такие есть) кто поёт дифирамбы экономичноси скажите в каком режиме ездить.... Чёто у меня ниже 13-ти литров ну нихрена не получается по мск-овскому реджион.....
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Чёто у меня ниже 13-ти литров ну нихрена не получается по мск-овскому реджион.....
Так и есть, по пробкам и у меня средний расход около 12,5-13,5
Если разбавлять пробки беспробочными участками, то у меня утром из дома Марьино до работы Кунцевская, например, средний расход 9,5 литров и распределяется примерно так, Марьино-Третье кольцо 13,5-14,5, Кольцо-Кутузовский падает до 11-12, по кутузовскому до Кунцевской без пробок и светофоров снижается до 9-9,5.
По трассе все зависит от скорости и разброс от 5,5 до 9,5. Дело в том, что у двигателя TSI, как я понял после 1800 оборотов сильно падает КПД. Двигаясь равномерно на низкой скорости по трассе не выше 80 км/ч можно получить расход менее 6л на сотку (мне удавалось добиться менее 5,5), при скорости 80-90 км/ч расход около 7 л на сотку, 100-110км/ч не менее 8 литров.
Так что как только скорости выше 90 км/ч и мы начинаем интенсивные разгоны и торможения расход сильно возрастает и Тигуан совсем не экономичным автомобилем становится. Но при плавной езде, на невысоких скоростях, при использовании режимов торможения двигателем (режим коробки в городе) и движения накатом (режим коробки по трассе) он становится достаточно экономичным относительно его массы, динамики и свободного пространства внутри салона в сравнении с аналогичными автомобилями.
То что я писал выше касается моего автомобиля 1,4 DSG6 передний привод.
 

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown
Всю тему не осилил....
Тем(если такие есть) кто поёт дифирамбы экономичноси скажите в каком режиме ездить.... Чёто у меня ниже 13-ти литров ну нихрена не получается по мск-овскому реджион.....
С самого салона,13-ти не было! Приехал домой,первые 57 км из салона,показал 12.2 средний.Ну думаю и экономичный-блюмошен...С каждой тысячей падал и сейчас 7.6 средний.Правда недавно залил на Именитой заправке -Лукойл,95-го(как обычно) и пол бака выкатал,как-будто на ручнике...Расход поднялся на 7.9! Заехал вчера на "Шелл"разбавил свои пол бака их,хвалёным-поехал резвее и расход после 300 км=7.6.В общем .амнеца на лукойле залили!:(
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
при использовании режимов торможения двигателем (режим коробки в городе) и движения накатом (режим коробки по трассе) он становится достаточно экономичным относительно его массы
Чисто из своих наблюдений не соглашусь - движение накатом на трассе не дает экономии. При такой массе авто и таком маленьком двигателе торможение двигателем на высоких скоростях почти неощутимо, но дает экономию по сравнению с накатом.
По теме: средний долгосрочный расход сейчас 8.9, но медленно растет с окончанием лета, т.к. трассы стало меньше. Город у меня обычно 10-11, если пущу жену за руль, то 9-10. Трасса, в среднем, 7.5-8.5, если ехать 110. Если быстрее, то >9.
 
Последнее редактирование:

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Чисто из своих наблюдений не соглашусь - движение накатом на трассе не дает экономии.
Ну тут наблюдать особо нечего, что наблюдать то? Не пишет же ком что текущий расход такойто, а при использовании наката такойто, а при торможении двигателем такой то...
Тут просто нужно считать и все. Математика. А уже после этого использовать тот или иной режим.
Пример.
Средний расход на 100 км/ч 7,5 л на сотку. При движении накатом на той же скорости средний расход становится 0,7л на сотку, а при движении торможением двигателя 0 л на сотку. Двигаясь по трассе с горки накатом, у вас практически не произойдет падение скорости, ну уж точно не более 3-5 км/ч, а вот при торможении двигателем произойдет, и достаточно сильно, при тех же условиях более 10-15км/ч, и чтоб после этого разогнать автомобиль до прежней скорости, вам понадобиться сжечь значительно больше топлива чем разница между двигателем на режиме ХХ или отсутствию потребления топлива. Посмотрите на моментальный расход при наборе скорости, и посчитайте, получится перерасход более чем в два три раза. Так что экономии при торможении двигателем нет никакой.
Экономия от торможения двигателем в сравнении с режимом наката возникает только тогда, когда вы заменяете нажатие на педаль тормоза на торможение двигателем или тогда, когда вам предстоит все равно в конце нажать на педаль тормоза. Только в этом случае вы получаете экономию в потреблении чем на ХХ.
Поэтому на трассе режим накатом очень хорош при движении под горку или заблаговременно увидив перестроившейся перед вами автомобиль можно докатиться до безопасного до него расстояния накатом, а если вы увидили что нужно замедлиться чуть быстрей, то можно просто нажать кратковременно педаль тормоза и сразу отпустив ее, и коробка перейдет в режим торможения двигателем, и уж если этого будет не достаточно то тормозим тормозом.
В городе режим наката не так часто бывает нужен т.к. разгоны и торможения там чаще, так что торможение двигателем происходит значительно с большей вероятностью, поэтому в городе я и отключаю режим наката.


Deer,
По расходу у меня примерно так же, только если в городе нет пробок больших.
За весь период эксплуатации начиная с весны (пробег 8854 км) общий средний расход составил 8,74 л на сто км.
Для сравнения посмотрел архив на несколько других автомобилей на которых езжу за этот же период и пробег:
Хюндай Гетз автомат 1,6 (пробег 8518км) расход 8,85 л на сотку
Лэндровер Фрилендер2 дизель, автомат 2,2 (пробег 8955 км) расход 8,21 л на сотку
Хонда цивик автомат 1,8 (Пробег 8817км (правда больше трасса)) расход 6,87 л на сотку
Очень жалею что не стал делать замеры на Шкоде октавии 1,4DSG т.к. чуть чуть покатавшись машина мне не подошла и я отдал ее папе, а его заставить делать записи не реально :) На мой взгляд она из всех самая экономичная. Но нет замеров - говорить не о чем.

Режим движения у всех машин примерно одинаковый кроме Хонды цивик, она эксплуатировалась в основном по трассе, остальные примерно 60/40 город-трасса весна-осень без прогревов с кондиционерами.
 
Последнее редактирование:

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
752
Благодарности
268
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
Дело в том, что у двигателя TSI, как я понял после 1800 оборотов сильно падает КПД. Двигаясь равномерно на низкой скорости по трассе не выше 80 км/ч можно получить расход менее 6л на сотку (мне удавалось добиться менее 5,5), при скорости 80-90 км/ч расход около 7 л на сотку, 100-110км/ч не менее 8 литров.
Тут дело не в КПД, а в сопротивлении движению. Аэродинамика у Тигуана так себе, поэтому вполне естественно, что с увеличением скорости расход быстро растет. А КПД вряд ли меняется сколько-нибудь заметно.
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Caravanscheg,Смотрел я на цифры аэродинамики, не такие они уж и плохие. Врать не буду, но не такие плохие чтоб было большое отличие в потреблении до сотки. Вот после, уже начинает сильно играть, а до не особо. А тут ситуация что на 75 значительно меньше потребляет нежели на 90-95. Разница более чем в 2 литра при изменении скорости на 15 км/ч на низких скоростях это очень много для аэродинамики. Если бы мы ехали на 110 и потом на 125 то разница в 2 литра это норм, а вот на низких как то многовато.
Думаю тут комплексно, аэродинамика накладывается на неэкономичный режим двигателя после 1800-2000 оборотов когда турбина начинает оказывать сопротивление.
Но это мое мнение, глубоко этот вопрос не копал. Просто у меня нет ни одной машины даж с ЗНАЧИТЕЛЬНО худшей аэродинамикой чтоб до сотки была такая разница в потреблении.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
Ну тут наблюдать особо нечего, что наблюдать то?
Наблюдал практический средний расход с накатом и без на одной и той же дистанции. Несколько раз. Таганрог - Черное море. С накатом вышел больше расход. Спорить нет смысла, т.к. все может зависить от настроек машины (стабилизация прицепа отключена?), стиля вождения, загруженности трассы и т.д.

PS: С накатом ехать по трассе мне совсем не понравилось - резкие перепады оборотов и некоторая заторможенность при нажатиии на газ сильно смущают и не прибавляют безопасности.
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
некоторая заторможенность при нажатиии на газ сильно смущают
Подтверждаю!



не прибавляют безопасности.
Заторможенность (около секунды) действительно возникает, но только в момент нажатия на акселератор если до этого педаль была отпущена, т.е. при включении коробки из режима нейтраль в драйв.
Безопасности не прибавляет конечно, но и не думаю что убавляет.
Хотя самое важное, чтоб было комфортно при управлении автомобилем! Комфорт, внимательность и скоростной режим - залог безопасности!

Добавлено через 1 минуту
стабилизация прицепа отключена

Кстати, слышал об этом что она влияет как то, но можно, если есть инфа, поделиться КАК?
 
Последнее редактирование:

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
Безопасности не прибавляет конечно, но и не думаю что убавляет.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14942

Кстати, слышал об этом что она влияет как то, но можно, если есть инфа, поделиться КАК?

Как влияет в техническом плане - не знаю. Практически - после отключения этой опции машина легче катится при отпускании газа - меньше проявляется эффект торможения двигателем.
 

Fokus88

Новичок
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
8
Благодарности
5
Адрес
Мо, Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1.4 4motion
Поделюсь и я своим расходом в режиме трасса и прогрев перед стартом 5 минут.средний расход 8.5л на сто. Без излишней экономии и без боязни нажать на газ. Но все таки скорость на трассе 110-120 и авто в Москве в пробках бывает может 5% от всего срока службы может и меньше.. ( 115тыс пробег)
 

Shin

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
57
Благодарности
64
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 150
Залил лукойл 5в-40 в сентябре на ТО3 - проехал на нем более 1000 км . Неделю назад ездил ночью из Красногорска в Домодедово , расход был 6.8 литров (4 человека в машине ) , а через неделю поехал в Рязань , получилось на половине бака проехать почти 500 км . Сейчас средний 2 расход показывает 8,3 л/100 . Заливал 2 года кастрол лонг-лайв 5в-30 , но почитав документацию залил лукойл 5в-40 ,купив на официальной заправке лукойл . Пробег около 48 000 , планирую менять масляный фильтр и масло лукойл на каждые 10 000 км .
 
Последнее редактирование:

diffka

Новичок
Регистрация
3 Сен 2015
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Волгоград
Автомобиль
1.4TSI (150 л.с.) 6-DSG Пер привод
Пробег 2500 км всего, расход средний за всю историю 10,5. Что считаю многовато. Ели учесть 60% пригород. Бенз лукойл 95 Экто
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
за всю историю 10,5. Что считаю многовато. Ели учесть 60% пригород.
Да, считаю по трассе Тиг очень не экономичной машиной, но для города если ездить в потоке очень даж нормально.
 

Андронио

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
192
Благодарности
82
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан,1.4 (150 л.с)на ручке, Гольф 5,2006г.
Пробег 2500 км всего, расход средний за всю историю 10,5. Что считаю многовато. Ели учесть 60% пригород. Бенз лукойл 95 Экто
Для вашего города, с его убитыми дорогами, нормальный расход.
 
Сверху Снизу