У кого Работает система слежения за давлением в шинах

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Заметил тут такую тенденцию!!!
Этот датчик (читай косвенное отслеживание по ABS) безотказно работает только на дизелях, хи-хи!
Братцы, мы везучие!!!!!!
 

Genok

Участник
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
185
Благодарности
5
Адрес
Пенза
На личном опыте убедился что система трудится нормально. Не проехал и 500 км. после покупки, услышал дзынь - давление в колесах. Остановился а в переднем правом колесе 1,6 атм. (В остальных 2,1). Я на шиномонтаж. В колесе саморез. Так что все ок...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Заметил тут такую тенденцию!!!
Этот датчик (читай косвенное отслеживание по ABS) безотказно работает только на дизелях,
Вид топлива никак не связан с воздухом в колёсах :)
 

Genok

Участник
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
185
Благодарности
5
Адрес
Пенза
Абсолютно никак!!! Кстати в мануале все четео прописано...
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Сегодня еду, слышу дзынь, на пригорку глянул - сработала система. Как на зло нашел спускающее колесо последним :), в правом переднем 1.8, в остальных 2.2. Подкачал. Уже пол дня держит, не спускает. Работает система.
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Привет Всем!У моего тига пробег пока 8000.Ради интереса решил проверить работу ендого датчика давления в шинах.Как положено обучил его.Сначала приспустил одно колесо,аж до 1 атм-проехал,не пищит собака!Попробовал имитировать прокол-немного выкрутил золотник,проехался,а он опять молчит как партизан!Так вот я и думаю,если случится реальный прокол-хана колесу 17",а это ни есть гуд.Может кто знает,в чем дело?Завтра поеду к ОД.
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
ilyatig, приветствую!
Попробуй еще раз настроить (включить ) систему предварительно выключив и заново включив зажигание. И кнопку надо не просто нажать, а удерживать до звукового сигнала. У меня эта система работает хорошо, проверено.
С уважением...
 

Pan Satirus

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
68
Благодарности
1
Адрес
Москва, ЮВАО
ilyatig, Вы учтите, что штатная система эта физически давление не меряет, а опирается на показания датчиков АБС. Поэтому она может (и будет) работать криво, но иногда действительно работает :) И в принципе, если АБС исправна, то ломаться там по-моему особо нечему :)

У меня срабатывала пару раз и оба раза по делу. Один раз давление в заднем правом упало на 0.5 атм по сравнению с остальными, а во второй раз опять у него же, но уже на 1 атм. (и, кстати, по-моему оба раза на торможении "орать" начинала)
 
Последнее редактирование:

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
van-77, благодарю за совет,но может я и впрямь что-то неправильно делаю,но ничего не получается.В мануале про "обучение"очень скудненько написано.Если не трудно,опишите более подробно этот процесс,опираясь на свой опыт. Кстати,сегодня был у ОД,они посмотрели и сказали,что все подключено,ошибки отсутствуют.На мою просьбу "обучить"систему мастер-приемщик вежливо съехал с темы и посоветовал тщательнее почитать мануал,после чего я понял,что он и сам об этом плохо информирован.Заранее благодарен!
 

Andriotti

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
1,053
Благодарности
59
Адрес
Ростов-на-Дону!
Всё работает...После зимы,в апреле летняя отсигналила-разница была 2,2 атм три колеса и 1,8 четвертое. И недавно поменял лето на зиму-то же самое,сработало! В обоих случаях через 100м проезда после замены!
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
ilyatig, удостоверяешься что давление везде одинаковое, выключаешь зажигание, включаешь, нажимаешь кнопку и держишь до бздыньканья в салоне. Все. После этого пробуй снижать давление в колесе и покатаца, на приборке должна загорецца лампа желтая...
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
ilyatig, удостоверяешься что давление везде одинаковое, выключаешь зажигание, включаешь, нажимаешь кнопку и держишь до бздыньканья в салоне. Все. После этого пробуй снижать давление в колесе и покатаца, на приборке должна загорецца лампа желтая...
ну как раз при таком сценарии она ничего и не покажет, потому как после "бздыканья" только начинается процесс калибровки, который идет какое-то время и только на ходу. Причем он жестко по времени не задан, как система поймет что все, информации достаточно, так и отключит. А если кнопку нажать и сразу колесо спустить, так она с этими значениями и откалибруется, и будет считать что это нормально..
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
VanOdium, кто сказал, что на ходу?
процесс калибровки заканчивается после того как лампа гаснет. т.е. длительное нажатие кнопки и всё.
 

yuliy_ermakov

Участник
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
109
Благодарности
4
Адрес
tmb
Все правильно, на ходу...эта же система засчет абс работает...а на месте она никак откалиброваться не сможет
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
так нажимать кнопку надо на ходу? или остановить, нажать, подержать и поехать? как правильно? :)
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
shpunt,
Чтобы начать процесс калибровки, необходимо в
течение 2 секунд удерживать нажатой кнопку
указателя давления воздуха. Прибл. на 2 секунды
загорается контрольный индикатор в комбинации
приборов. Дополнительно раздается звуковой
сигнал.
Процесс калибровки системы происходит в
нормальном режиме движения исходя из введенных
водителем параметров давления и характеристик
установленных шин. Процесс калибровки плавно
переходит в контроль давления воздуха в шинах.
Уже через несколько минут движения возможен
приблизительный контроль давления при тех
скоростях и ситуациях движения, которые система​
уже успела изучить.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Понятно. значит нажал, подержал, пикнула и поехал. во время движения откалибровалось. и только после этого можно пробовать проверить как работает. т.е. остановиться, выкрутить нипель и снова поехать. :)
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
А. О как. Век живи век учись :) ошипся.
 
Сверху Снизу