Alexp1011
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 27 Мар 2021
- Сообщения
- 1,713
- Благодарности
- 524
- Автомобиль
- Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Там 1500-3000плохо.
видимо адаптацию как-то не так делаете.
1,5 - 3А это мало.
Там 1500-3000плохо.
видимо адаптацию как-то не так делаете.
1,5 - 3А это мало.
Ток около 3.000а при нормальной езде ,при полном газе, около 6.000-7.000а . Адаптацию делаю так, збрасываю заводские параметры, жду 60сек. и пускаю насос он максимально показывает 11.000а потом жду 60сек. и выключяю массу. Из всей муфты только предохранительный клапан не смог выкрутить. Я всё почистил муфта и насос как новые. Как узнать работает ли предохранительный клапан?плохо.
видимо адаптацию как-то не так делаете.
1,5 - 3А это мало.
1500-3000 чего? Ампер? как Вы себе это представляете?Там 1500-3000
Уже прочитал весь форум, адаптацию делал много раз по этим инструкциям , два раза поменял масло ,всю мувфту и диски сцепление почистил. Остаётса только предохранительный клапан, или моторчик. Но почему многим которые меняют масло сразу вылезают проблемы на поворотах. Мне второй раз та же самая проблема, в второй раз почти новый моторчик и всё ровно плохо. На повороте если нажать полный газ то в заде очень сильная вибрация.почитайте здесь (правда картинки не сохранились)
У кого стоит Халдекс пятого поколения, всем сюда
и здесь (комментарий про то, что жужжит) - возможно это Вы не проводите
У кого стоит Халдекс пятого поколения, всем сюда
Верне его щёточный коллектор.Уже я победил халдекс 5 ,оказывается што 99% всех неисправностей от насоса , в первый раз то же самое было, и теперь опять насос .Я весь насос разобрал и всё промыл тормозным отчистителям механическую и электронную часть. Всё собрал и проблема изчезла. А я искал проблему глубже ,всю муфту снял промывал диски и так далее . Не надо искать проблем в масле или муфте, 99% виноват насос.
Это проблема хруста и блокировки колеса или отсутствия заднего привода вообще?Уже я победил халдекс 5 ,оказывается што 99% всех неисправностей от насоса , в первый раз то же самое было, и теперь опять насос .Я весь насос разобрал и всё промыл тормозным отчистителям механическую и электронную часть. Всё собрал и проблема изчезла. А я искал проблему глубже ,всю муфту снял промывал диски и так далее . Не надо искать проблем в масле или муфте, 99% виноват насос.
Что за проблема блокировки одного колеса и каким боком здесь Халдекс?Кто нибудь вообще решил проблему блокировки одного колеса в начале движения?
Это проблема хруста на поворотах, при начале езды с вывернутым рулём . Когда был старый насос, я менял дважды на оригинальное масло, непомогло. Потому я и мои знакомые заливаем только Равенол, не надо переплачивать. Как я писал , надо промывать весь насос и электричискую часть особенно. Проблема только в насосе.Это проблема хруста и блокировки колеса или отсутствия заднего привода вообще?
На сколько по времени хватает? т.е. даже масло тоже самоле заливалось и все симптомы прошли?
У меня Равенол хрустел...я и мои знакомые заливаем только Равенол
Можно и так... но звучок хрустящий при этом тоже присутствуетСкорее толчки или рывки.
Нет, равенол не хрустит , масло здесь не причём . Была другая проблема у вас, только вы этого не знали. Иногда помогает двойная замена масло из за большой грязи в муфте.У меня Равенол хрустел...
Ещё как похрустывает! И не только у меня - у весьма многих!Нет, равенол не хрустит
Это и непонятно, я вот себе два раз лил Равенол и так и продал то авто, без хрустов и звуков, а где-то звуки есть. Опять же звуки не у всех, дичь какая-то. Не услышать тот хруст который описывают люди по моему невозможно. Поэтому как вариант лить Ликви, лить Борг Варнер или Феби.Ещё как похрустывает! И не только у меня - у весьма многих!
Но следует признать, что также достаточно людей у кого этого эффектра на Равеноле не наблюдается...
P.S. за 75 т.км. масло в Халдексе менялось трижды (т.е. сейчас 4-ый залив в муфте), муфта промывается при каждой замене - там всё ОК в плане чистоты.