Умер АКБ или "и я не завелся"...

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
что такие дорогие ЗУ-то для дома... Взять тот же питерский Кулон 305, по функциям полный аналог Бош С3
Вот и у меня чесались руки написать про Орион-325 тот же, но что-то подумал, что тут не принято такими девайсами пользоваться. :rolleyes:
Покупал по отзывам знакомых и в и-нете. Доволен, пока не подводил - дело свое делает и жужжит (кулер, типа).
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Товарищ Сухов, ну я вообще свой умерший с 1.4 заряжал каким-то простым не автоматическим в гараже у водил на работе... Главное, чтобы работало. :)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Сегодня ппоставил Украинский Forse 74 АМ/Ч 720 ток холодного пуска завтра первый пуск, мороз правда смешной -25 всего.
 

Lev Rizkov

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
67
Благодарности
0
Адрес
Козьмодемьянск РМЭ
Был на днях у ОД. Сказали слабый заряд аккумулятора. Как зарядить? Снимать клеймы, если снимать в какой очередности? Каким током и напряжением заряжать?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Был на днях у ОД. Сказали слабый заряд аккумулятора. Как зарядить? Снимать клеймы, если снимать в какой очередности? Каким током и напряжением заряжать?

Я клеммы снимаю, хотя бы потому что некоторые ЗУ дают напряжение до 16В.
А заряжать лучше автоматической зарядкой
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
Был на днях у ОД. Сказали слабый заряд аккумулятора. Как зарядить? Снимать клеймы, если снимать в какой очередности? Каким током и напряжением заряжать?
Клемы лучше снять, - затем +, половинным током, для нас 6А.
 

Lev Rizkov

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
67
Благодарности
0
Адрес
Козьмодемьянск РМЭ
Спасибо. А каким зарядником лучше заряжать? У меня старый советский. Вот хочу новый приобрести. Какой лучше?
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
Спасибо. А каким зарядником лучше заряжать? У меня старый советский. Вот хочу новый приобрести. Какой лучше?
у меня тоже советский, работает на "ура", все выставляется вручную.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,962
Благодарности
872
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
Я клемы не снимаю, заряжаю током 2амп 8 часов.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,382
Благодарности
1,242
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Маловато будет для емкости аккумулятора в 60—70Ач.

Во-во, всего-то зальется 16 А/ч минус потери. Хотя если почти заряжен, то нормально.

Добавлено через 6 минут
Кому интересно про ЗУ, загуглите "зарядное устройство Сороки". Я чуть не купил, уже списался с автором, но в последний момент денег зажал)))
 
Последнее редактирование:

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
696
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
-xxx-, для "немолоденьких" Подсевших ак. 2-3 ампер самое то....Большой ток, быстрее убивает пластины. Насилие (большой ток при зарядке), Ак. не любит так же как и полный разряд. Горячие головы будут приводить примеры зарядом 10 и более ампер, забывая (умалчивая) о резком сокращении циклов зарядки.

Белый СВВВ на ручке.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
мвл, я предпочитаю заряжать в автоматическом режиме длительными циклами. Мое ЗУ делает это параллельно с тренировкой батареи и т.д. Выходит дольше по времени но для батареи самое то...
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,962
Благодарности
872
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
Маловато будет для емкости аккумулятора в 60—70Ач.
У меня в радар-детекторе вольтметр, когда напряжение утром при включении зажигания падает ниже 11,5в я подзаряжаю батарею. За эту зиму заряжал 4 раза. Полностью разряженную батарею током 2амп нужно заряжать 50 часов. Большим током не отключенную батарею не заряжаю, потому что напряжение возрастает выше 15в, что небезопасно для потребителей.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
696
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
-xxx-, "тренировки" батареи всего лишь маркетинковый ход... Тренировка -заряд с последущим разрядом.... применяется для Ак. длительное время находившемся на хранении... , как способ реанимации почти "убитых"...
Ак. стоящий на постоянно эксплуатируемой машине. "тренеруется" в автомате (завел. поездил. заглушил) и дополнительная подзарядка ЗУ лишь фрагмент этой "тренировки" (недобросовестных и необразованных продавцов упустим... когда падение тока заряда на зарядившемся ак. выдают за опции ЗУ)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Сильно в вопрос не вдавался. Но насколько я помню тренировка завязана еще и на напряжение и импульсный режим
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
696
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
-xxx-, ЗУ можно "наворочить" до уровня космического корабля (в т.ч. и импульсный режим. позволяющий сократить время зарядки при малых токах). Но сам процес зарядки Ак. = физический (электрический) процес + химический (по этой причине нельзя сжать время зарядки Ак. на элетромобиле)
Душу пивом не обманешь. говаривал старый аккумуляторщик, принмая в реанимацию очередной Ак.

Белый СВВВ на ручке.
 

fatboy

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
437
Благодарности
202
Адрес
Щёлково М.О
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (CAXA)
Вооще-то говоря никто не отменял старое правило-зарядка током 0,1 от ёмкости батареи.А по уму нужно пользовать автоматическое ЗУ,которое само рассчитывает величину тока.
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Подскажите пожалуйста, какое напряжение аккумулятора считается критичным? Т.к. сигналка показывает напряжение и извещает меня, когда оно становится 11.9 и ниже. Может понизить порог и 11.9 это еще не критично? Интересует минимальное напряжение на котором машина гарантировано заведется.
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Подскажите пожалуйста, какое напряжение аккумулятора считается критичным? Т.к. сигналка показывает напряжение и извещает меня, когда оно становится 11.9 и ниже. Может понизить порог и 11.9 это еще не критично? Интересует минимальное напряжение на котором машина гарантировано заведется.
Это вопрос который имеет не очень простой ответ.
1. Температура электролита\АКБ какая?
2. Какие потребители и сколько по времени "высасывали" ёмкость АКБ ?
3. Какая температура воздуха\ДВС ?
4. Какая ёмкость АКБ ? реальная, а не указанная на корпусе аккумулятора.
и т.д... Так что теоретически считаться может что угодно.:D
 
Сверху Снизу