Фото его нет, поэтому брал фебест. А что смущает?
Ну тебе-то понятно, у тебя новая машина, а у меня 30т.км. пробег.хз, машину только взял, 75к пробег, подшипник пока в норме, форум почитал, защиту заказал, стоит же не дорого, если это продлит его жизнь почему нет...
Что-то я упустил, что 75т.км. пробег у тебя. Но если ты машину только взял, то можешь и не знать, что 5000 км назад был поменян или отремонтирован кардан))) Хотя реагентов у нас нет, но защиту я тоже наверное все же поставлю.какая новая, говорю ж, 75тык уже пробег, на яме смотрел, пыли много летит, по нашей мокрой погоде действительно не айс ему будет, зимой вообще в реагентах плавать...
никогда не поздно пить боржоми (с)Ну тебе-то понятно, у тебя новая машина, а у меня 30т.км. пробег.
Самое простое, но очень дорого.новый кардан?
Снять сальник и посмотреть если сепаратор целый, то по чему бы и не попробовать.набить его новой смазкой
Выше в теме есть номер подшипника от Фебест. тут его уже меняли.заменить у умельцев
Почитал тему, озаботился жизнь моего подшипника
Вчера залез под него, пошатал кардан, вроде нормально, всё в порядке, НО кардан, подшипник и опора реально очень горячие (держаться рукой невозможно) - весь горячий воздух из двигателя по тоннелю подается на подшипник и вентилятор радиаторов добавляет ещё больше, поэтому, считаю, защиту надо ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО.
буду заказывать и ставить
П. С. да и вообще терморежим двигателя мне кажется очень напряженный. С низу, где защита, нет ни одной щелочки для обдува двигателя и КПП или хотя бы картера двигателя, так более того, в выемке в картере плотно проходит выпускная труба, она хорошо греет и масло и двигатель вцелом, почему так??? Непонятно!
Возможно я Вас очень удивлю, но у нас двигатели с водяным охлаждением, которые могут работать не обдуваясь воздухом, для этого есть радиатор. Более того, и у АКПП есть радиатор. И масло охлаждается не обдувом воздуха, а в теплообменнике. Ну и совсем напоследок - не знаю как на бензинках, а у дизеля картер утеплен.да и вообще терморежим двигателя мне кажется очень напряженный. С низу, где защита, нет ни одной щелочки для обдува двигателя и КПП или хотя бы картера двигателя, так более того, в выемке в картере плотно проходит выпускная труба, она хорошо греет и масло и двигатель вцелом, почему так??? Непонятно!
Отпишусь и я... Подшипник вскрыл, смазка была (пробег 40 т.к.) - помазал еще , закрыл, поставил защиту...Защита подорожала зараза!:aq:
Плохо что непонятен((( Его смысл в том, что конструкция спроектирована и рассчитана людьми поумнее нас с вами в теме теплотехники, поэтому если для двигателя задан определенный температурный режим, то стоны по поводу быстрого достижения это режима или поиски более горячих точек чем у датчика (ну что вы к турбине прицепились, я вам и погорячее места могу подсказать) простону, мне сарказм ваш мне не понятен.
И что? Наступило лето и я недавно посмотрел температуру воздуха (повесил градусник на балконе) - воздух быстро погревается до 35 и был не ниже. И это в тени, а сколько на солнце? Вот теперь боюсь что может расплавиться пластиковое окно, пластик же деформируется от высоких температур.Поездил недавно и смотрел температуру масла (вывел показания на панель приборов) масло быстро прогревается до 98 и дальше ниже не бывает.Это 98 в картере, где датчик, а сколько на турбине?
Сколько сейчас стоит?Защита подорожала зараза!