Умер подвесной подшипник на кардане (

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Фото его нет, поэтому брал фебест. А что смущает?

Товарищ, который занимается запчастями, говорит - "пишет что подвесной, но тойота/лексус. я такого артикула не знаю, так что подсказать точно не могу, только привезти".
Потому интересно ставил ли кто такое :)
 

НАИЛЬ 59

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
ПЕРМЬ
Автомобиль
ТИГУАН
MKS, Привет ! Тебе поменяли кардан по куланцу?
 

MKS

Новичок
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Тольятти
Автомобиль
2.0TDI, T&S
Привет, нет по куланцу мне тоже отказали, причем я дополнительно писал письмо на горячую линию фольксвагена, глухо как в танке, но я подвесной так и не трогал, на соседнем сто посмотрели сказали ничего страшного нет :), под сальник забил смазку проехал уже 3000км, все ок.
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Всем привет. Други посоветуйте ставить мне сейчас этот термоэкран из фольги или нет?
Машине почти три года, пробег 30т.км. На данный момент к подвесному подшипнику вопросов нет, смазку не выдавливает, гула тоже вроде не слышу. Хочу поставить термозащиту, но задумался, а стоит это делать сейчас если этого небыло сделано сразу, пока он был новым? Просто у некоторых проблемы с подвесным начинаются уже при этом пробеге, как говорится -не поздно ли пить баржоми? Может уже когда прийдется менять или ремонтировать кардан, тогда и защиту поставить, кто что думает? Спасибо.
 

werwer

Новичок
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
tig 2.0 TDI 09
хз, машину только взял, 75к пробег, подшипник пока в норме, форум почитал, защиту заказал, стоит же не дорого, если это продлит его жизнь почему нет...
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
хз, машину только взял, 75к пробег, подшипник пока в норме, форум почитал, защиту заказал, стоит же не дорого, если это продлит его жизнь почему нет...
Ну тебе-то понятно, у тебя новая машина, а у меня 30т.км. пробег.
 

werwer

Новичок
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
tig 2.0 TDI 09
какая новая, говорю ж, 75тык уже пробег, на яме смотрел, пыли много летит, по нашей мокрой погоде действительно не айс ему будет, зимой вообще в реагентах плавать...
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
какая новая, говорю ж, 75тык уже пробег, на яме смотрел, пыли много летит, по нашей мокрой погоде действительно не айс ему будет, зимой вообще в реагентах плавать...
Что-то я упустил, что 75т.км. пробег у тебя. Но если ты машину только взял, то можешь и не знать, что 5000 км назад был поменян или отремонтирован кардан))) Хотя реагентов у нас нет, но защиту я тоже наверное все же поставлю.
 
Последнее редактирование:

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Ну тебе-то понятно, у тебя новая машина, а у меня 30т.км. пробег.
никогда не поздно пить боржоми (с)
:)
У меня заменили кардан по гарантии на 30 т.к.
На замененном я отъездил еще тысяч 15 и все равно поставил защиту.
Проехал после этого еще тысяч 14, т-т-т, полет нормальный, скоро ТО 60000 буду делать - надо будет влезть поглазеть на него.
Деталь копеечная, но сэкономить можно много)
 

Leopold66

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
32
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi
После прохождения очередного ТО у оф. дилера(110тыс.), решил самостоятельно заменить задние сайлентблоки передних рычагов, в процессе случайно взялся за кардан, и обнаружил люфт в подвесном, причем не хилый, миллиметра 3. Ну, дилеру отдельное спасибо за диагностику (мастер, который занимался машиной, вовремя в отпуск свалил, по выходу из оного будем общаться:)), отдавать куеву хучу денег за установку нового кардана в сборе, вместо замены детали (собственно, подшипника), стоит которая 220руб., жаба задушила. полдня потратил на поиски конторы, в итоге обнаружилась такая, вчера подъехал, сняли кардан, я на переднем приводе уехал по своим делам. через пару часов подъехал, кардан готов, поставили его, + термозащиту от бензиновых вариантов. Получилось порядка 3,5 часов, 11 000 руб. за все. Кстати, прямо за мной еще Тиг подъехал, с такой же хренью. Сняли кардан, и он уехал до понедельника. Удобно.
Был тут: http://www.kardan-lefortovo.ru/, Модераторов данную ссылку прошу не считать скрытой рекламой (хотя местами текст оч сильно её напоминает), сервис проверил сам, может кому и пригодится.
На самом деле, подшипник получается просто "на улице", подвержен и грязи с зимней химией, и тепловому воздействию от трубы выхлопа, реально, при таких условиях жить он долго не может. ИМХО, тысяч после 20 пробега надо контролировать.
 
Последнее редактирование:

Dest

Новичок
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
27
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 T&F
Братцы, вот у меня тоже "зашелестел" подвесной. Так как в итоге лучше поступить, набить его новой смазкой, заменить у умельцев или купить новый кардан?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Самое простое, но очень дорого.
набить его новой смазкой
Снять сальник и посмотреть если сепаратор целый, то по чему бы и не попробовать.
заменить у умельцев
Выше в теме есть номер подшипника от Фебест. тут его уже меняли.

Думаю надо идти от простого к сложному, решай сам.

Добавлено через 7 минут
Vetik,
werwer, Перед установкой защиты, выньте сальник, смажьте подшипник и поставьте защиту. Это будет полный цикл защиты подвесного.

А то, так получается, всё лечение сводиться, к укрыть больного одеялом.
 
Последнее редактирование:

tigvolg

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
71
Благодарности
8
Адрес
Волгодонск
Автомобиль
Тигуан2 1,4 150лс
Почитал тему, озаботился жизнь моего подшипника :)
Вчера залез под него, пошатал кардан, вроде нормально, всё в порядке, НО кардан, подшипник и опора реально очень горячие (держаться рукой невозможно) - весь горячий воздух из двигателя по тоннелю подается на подшипник и вентилятор радиаторов добавляет ещё больше, поэтому, считаю, защиту надо ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО.
буду заказывать и ставить
П. С. да и вообще терморежим двигателя мне кажется очень напряженный. С низу, где защита, нет ни одной щелочки для обдува двигателя и КПП или хотя бы картера двигателя, так более того, в выемке в картере плотно проходит выпускная труба, она хорошо греет и масло и двигатель вцелом, почему так??? Непонятно!
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Почитал тему, озаботился жизнь моего подшипника :)
Вчера залез под него, пошатал кардан, вроде нормально, всё в порядке, НО кардан, подшипник и опора реально очень горячие (держаться рукой невозможно) - весь горячий воздух из двигателя по тоннелю подается на подшипник и вентилятор радиаторов добавляет ещё больше, поэтому, считаю, защиту надо ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО.
буду заказывать и ставить
П. С. да и вообще терморежим двигателя мне кажется очень напряженный. С низу, где защита, нет ни одной щелочки для обдува двигателя и КПП или хотя бы картера двигателя, так более того, в выемке в картере плотно проходит выпускная труба, она хорошо греет и масло и двигатель вцелом, почему так??? Непонятно!

У тебя же бензиновый Тиг, а на бензиновых эта защита стоит с завода.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
да и вообще терморежим двигателя мне кажется очень напряженный. С низу, где защита, нет ни одной щелочки для обдува двигателя и КПП или хотя бы картера двигателя, так более того, в выемке в картере плотно проходит выпускная труба, она хорошо греет и масло и двигатель вцелом, почему так??? Непонятно!
Возможно я Вас очень удивлю, но у нас двигатели с водяным охлаждением, которые могут работать не обдуваясь воздухом, для этого есть радиатор. Более того, и у АКПП есть радиатор. И масло охлаждается не обдувом воздуха, а в теплообменнике. Ну и совсем напоследок - не знаю как на бензинках, а у дизеля картер утеплен.
 

tigvolg

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
71
Благодарности
8
Адрес
Волгодонск
Автомобиль
Тигуан2 1,4 150лс
Vetik,
ну да, но защиты не было и на ТО смотрел на другой 1,4 тоже не было защиты, вот как-то так


serso,
ну, мне сарказм ваш мне не понятен.
Поездил недавно и смотрел температуру масла (вывел показания на панель приборов) масло быстро прогревается до 98 и дальше ниже не бывает. Это 98 в картере, где датчик, а сколько на турбине? И как оно там живет? Чем выше температура масла, тем меньше оно живет и хуже охлаждает детали. Кстати на картере есть оребрение, т.с. для улучшения охлаждения.
На дизелях другая ситуация, он на низких оборотах и при низких температурах может вообще не греться, а наоборот остывать, теплонагруженность бензики выше.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Отпишусь и я... Подшипник вскрыл, смазка была (пробег 40 т.к.) - помазал еще , закрыл, поставил защиту...Защита подорожала зараза!:aq:
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Отпишусь и я... Подшипник вскрыл, смазка была (пробег 40 т.к.) - помазал еще , закрыл, поставил защиту...Защита подорожала зараза!:aq:

Ну тогда и я отпишусь:eek:
Я также заказал теплозащитный экран, позавчера забрал и поехал в официальный сервис VW, объяснил что мне надо и как ни странно они даже не начали выпендриваться, что мол этот экран от бензиновой версии и вам он типа не подходит. Так же перед тем как установить защиту, сняли пыльник с подвесного, смазка присутствовала, но тем не менее добавили ещё немного какой-то зелёной смазки для подшипников "Castrol".
Заодно поменяли и масло в халдексе, вместе с фильтром, а впрочем это уже другая тема:)

P.S.Пробег 31.000км.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
ну, мне сарказм ваш мне не понятен.
Плохо что непонятен((( Его смысл в том, что конструкция спроектирована и рассчитана людьми поумнее нас с вами в теме теплотехники, поэтому если для двигателя задан определенный температурный режим, то стоны по поводу быстрого достижения это режима или поиски более горячих точек чем у датчика (ну что вы к турбине прицепились, я вам и погорячее места могу подсказать) просто
Продолжим сарказм:
Поездил недавно и смотрел температуру масла (вывел показания на панель приборов) масло быстро прогревается до 98 и дальше ниже не бывает.Это 98 в картере, где датчик, а сколько на турбине?
И что? Наступило лето и я недавно посмотрел температуру воздуха (повесил градусник на балконе) - воздух быстро погревается до 35 и был не ниже. И это в тени, а сколько на солнце? Вот теперь боюсь что может расплавиться пластиковое окно, пластик же деформируется от высоких температур.
Рекомендую к прочтению тему http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3602, дабы избавиться от переживаний по поводу температуры масла в 98 градусов

Добавлено через 1 минуту
Защита подорожала зараза!
Сколько сейчас стоит?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу