Умер подвесной подшипник на кардане (

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
С вала кольцо не снимал, просто сдернул сьемником (лапками) ту хрень в которой шарики шруса были, под сьемник гайку подкладывал по диаметру вала, смазку убрал а то сьемник срывается, газовым ключем держал сьемник - усилие приличное пока с кольца стопорного не сошла, сходил по длинне шлицов примерно 10 мм. Короче это не страшная операция на ниве шаровую снимать сложнее - прикипают. Все собирается через медные или аллюминиевые проставки легкими ударами что бы не повредить металлические части кардана..

Машина у меня 08 года одна из первых, калуга но сборка судя по всему немецкая- уж очень все аккуратненько, никаких экранов между промопорой и глушителем и в помине не было, в районе промопоры изгиб глушителя - мое мнение надо летом потрогать на нагрев саму промопору - если холодная то явно смазку из подшипника вымывает или второй вариант - он слишком нагружен и высыхает от трения, у других машин подшипник промопоры вроде поболе будет , .
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Вряд ли был кожух и для Тигов с двигателем 1,4 это нормальное явление, что как и на дизельных кожух с завода не устанавливается. Правда, дизельные все без исключения идут без кожухов, а вот с 1,4 как-то непонятно.

с германии дизеля бывают с кожухом :) у меня на бензинке так же есть..
 

tigvolg

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
71
Благодарности
8
Адрес
Волгодонск
Автомобиль
Тигуан2 1,4 150лс
страник,
Летом пробовал рукой как и что греется - греется очень хорошо - до кардана не дотронешься. Когда работает вентилятор охлаждения радиатора, то горячий воздух от двигателя выдувает на кардан и опору. Поэтому экран обязателен для всех версий тига.
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
Последние обещанные фотки, приспособы ( вместо резца - втулка от стойки заднего рычага поперечной устойчивости с наваренной шайбой) и установленый кардан с завальцованным шрусом, пробег 3 тыс. км. забыл малость подкрасить, уж очень торопился. Вторая приспособа - три болта от кардана, гайки х.з. что оказалось под рукой, три железки из металолома, все весело просто и по нашему с легкими матюками. По защите буду решать под лето пока не актуально - наступили холода да и возиться пока негде, да и потрогал сегодня - у меня все холодное. Короче - ремонтопригодная весчь, если будут еще отдельно резинки опоры для подвесного продаваться- вообще отлично будет.

Единственное не решил проблемму с 3 болтами крепления заднего редуктора- резиновой муфты. Новые болты по каталогам бьются не те - с шестигранными головками и длиннее на 8 мм.(даже местный оф.дил. не помог) Пришлось ставить старые... это не очень хорошо может кто подскажет номер (он должен быть аналогичен всем остальным болтам карданного вала то есть должен быть под 12 гранник с маленькой шляпкой, длина вроде 52 мм.
 

Вложения

  • приспособа.jpg
    приспособа.jpg
    77.8 KB · Просмотры: 157
  • приспособы.jpg
    приспособы.jpg
    94.3 KB · Просмотры: 151
  • кардан.jpg
    кардан.jpg
    88.7 KB · Просмотры: 171
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
страник, WHT005179 номер болтов для муфты.
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
Не тот, этот WHT005179 крепит сзади муфту с карданом. длина 45 мм. Закручивается от промопоры в сторону заднего редуктора. Нужен тот который крутится от редуктора в муфту. по каталогам он идет как N 103 291 02 номер явно не тот он должен быть WHT он длиннее 50-52 мм
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
N 103 291 02 это вроде болты которые муфту к кардану крепят. Учитывая в свое время акцию по замене болтов кардана, я бы новые не ставил.
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
Я конечно не в сервисе работаю...так любитель, но по своей машинке скажу следующее - под акцию попал. Когда снимал кардан на нем 12 болтов, 6 спереди 6 сзади (по муфтам). Вот те которые закручиваются от двигателя в сторону промопоры были с черными крашенными головками, я думаю их при акции не меняли (кардан не снимался) я их кстати то же трогать не стал. Остальные белые. Закручиваются половина просто моментом, половина с доворотом на 90 град.то есть на пределе пластической деформации. У меня то, что якобы N 103 291 02 еле открутились (из за этого пришлось ключ колхозить) - коррозия вода по резьбе попадает. Они ставятся с доворотом, по инструкции - ОБЯЗАТЕЛЬНО меняются. Но учитывая, что не нашел новые - пришлось рискнуть, чистить от ржавчины и ставить на клей старые - это плохо потому что если отвернутся - разнесут редуктор, точнее муфту халдекс.
 
Последнее редактирование:

сергейс

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Апр 2014
Сообщения
53
Благодарности
2
Адрес
архангельск
Автомобиль
тигуан 2,0 tdi
Всем доброй ночи.
У меня есть легкий (едва различимый на фоне дорожных шумов) гул. Давно за ним наблюдаю. Отчетливо определяется на скорости порядка 70-80 км/ч, при движении по ровной тихой дороге, когда слегка "поглаживаю" педаль газа. Слегка нажимаю - у-у-у-у! Отпускаю - тишина. Заметил, что при этом обороты двигателя низкие 1300-1500 об.мин., движение на 6 передаче. Если словить это "у-у-у-у-у", перевести АКПП в ручной режим и воткнуть 5-ую, гул сразу пропадает. Отсюда делаю вывод что это не:
- ступичные подшипники;
- подвесной подшипник на кардане;
- не халдекс, не задний дифференциал.
потому как скорость вращения всего этого хозяйства в этот момент не меняются, да и нагрузка тоже.
Что это за гул х.з., думаю что у всех 2.0 TDI так... проявляется при низких оборотах двигателя.

А с этим гулом как разобрались?
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
сергейс, подвесной всегда гудит, в независимости от нагрузки.
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
По описанию такой же гул бывает на рав 4, только на скорости 40-50 км час дальше пропадает, на форуме у многих такая проблема, люди меняли кардан, ступицы, один товарищ даже акпп поменял, но звук все равно остался. Некоторые приходят к выводу, что это раздатка
 

сергейс

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Апр 2014
Сообщения
53
Благодарности
2
Адрес
архангельск
Автомобиль
тигуан 2,0 tdi
Одним словам и все это Das Auto.

Записался на диагностику к од посмотрим что он скажет .Делал 4 ТО сказали все в норме (наверное у нас с ними разные нормы )
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Всем доброй ночи.
У меня есть легкий (едва различимый на фоне дорожных шумов) гул. Давно за ним наблюдаю. Отчетливо определяется на скорости порядка 70-80 км/ч, при движении по ровной тихой дороге, когда слегка "поглаживаю" педаль газа. Слегка нажимаю - у-у-у-у! Отпускаю - тишина. Заметил, что при этом обороты двигателя низкие 1300-1500 об.мин., движение на 6 передаче. Если словить это "у-у-у-у-у", перевести АКПП в ручной режим и воткнуть 5-ую, гул сразу пропадает. Отсюда делаю вывод что это не:
- ступичные подшипники;
- подвесной подшипник на кардане;
- не халдекс, не задний дифференциал.
потому как скорость вращения всего этого хозяйства в этот момент не меняются, да и нагрузка тоже.
Что это за гул х.з., думаю что у всех 2.0 TDI так... проявляется при низких оборотах двигателя.

А с этим гулом как разобрались?

Один в один такая же "песня":confused: Когда ставил защиту на кардан, мастера посмотрели подвесной смазка была, люфта не было. На всякий случай добавили смазки, поставили на место пыльник и установили защиту, гул как был, так и остался, так что подозреваю, что это не подвесной, а что пока не выяснил. Но у меня такой гул может наблюдаться не только на 6-ой передаче, на скорости 70км/ч, но бывает и на 5-ой при скорости 50-60км/ч, но правда реже, но всё точно так же как и на 6-ой передаче, если надавить на педаль газа сильнее или отпустить вовсе, то сразу этот гул пропадает.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
У меня есть легкий (едва различимый на фоне дорожных шумов) гул. Давно за ним наблюдаю. Отчетливо определяется на скорости порядка 70-80 км/ч, при движении по ровной тихой дороге, когда слегка "поглаживаю" педаль газа. Слегка нажимаю - у-у-у-у! Отпускаю - тишина. Заметил, что при этом обороты двигателя низкие 1300-1500 об.мин., движение на 6 передаче. Если словить это "у-у-у-у-у", перевести АКПП в ручной режим и воткнуть 5-ую, гул сразу пропадает. Отсюда делаю вывод что это не:
- ступичные подшипники;
- подвесной подшипник на кардане;
- не халдекс, не задний дифференциал.
потому как скорость вращения всего этого хозяйства в этот момент не меняются, да и нагрузка тоже.
Что это за гул х.з., думаю что у всех 2.0 TDI так... проявляется при низких оборотах двигателя.
Это был мой пост в соседней теме про гул. Но там почему то никто на него не отреагировал и обсуждения не получилось.
Но у меня такой гул может наблюдаться не только на 6-ой передаче, на скорости 70км/ч, но бывает и на 5-ой при скорости 50-60км/ч, но правда реже, но всё точно так же как и на 6-ой передаче
Да, именно так, и я это подтверждаю...

К дилеру пока не обращался. Гарантия до лета. Весной посмотрим, если усилится, то буду обращаться.
Гул то этот и гулом то не назовешь... он еле различимый... боюсь что ОД скажет что у меня паранойя.

Записался на диагностику к од посмотрим что он скажет
сергейс, сообщите нам результаты пож-ста!!!
 
Последнее редактирование:

сергейс

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Апр 2014
Сообщения
53
Благодарности
2
Адрес
архангельск
Автомобиль
тигуан 2,0 tdi
это я его перенес ,а то там тишина у всех все хорошо...

По результатам диагностики дам знать, но это на след. неделе.
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Да, у меня тоже шумок один в один как описано, но подвесной не смотрел, пробег 72000 км.
Завтра гляну на подшипник.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
потому как скорость вращения всего этого хозяйства в этот момент не меняются, да и нагрузка тоже.
Вот про нагрузку - эт вы зря...
Нагрузка при смене передачи меняется, по крайней мере кратковременно, пока обороты двига не станут соответствующими скорости движения и режиму езды.
У меня, видимо, тот же гул. Проявляется он при режиме движения "в легкий натяг", т.е. почти накат+легкий газ для поддержания скорости.
Проявляется он почти на всех передачах (еле слышимо на низких передачах и малой скорости) и увеличивается с ростом скорости. Можете поэкспериментировать - на 5й тоже можно его услышать при езде "в легкий натяг" на скоростях, на которых слышите на 6й передаче (только мотор будет чуть громче работать).
Этот гул и режимы его проявления абсолютно аналогичны гулу заднего дифференциала на ВАЗ-2107 после порядочного износа (личный опыт)...
Также гудит дифф в старых автобусах (например - старом Икарусе, если кто в междугородных маршрутках ездит - там этот гул почти оглушает людей с задних сидений).
Свидетельствует ли данный гул о скорой кончине диффа? - навряд ли, ибо тупо мельчайший износ (либо невыдерживание допусков при его изготовлении) никакого дефекта не несет, кроме акустического дискомфорта.
Какой из диффов гудит у нас? вот эт вопрос... Ушами чувствуется, что задний -но х.з...
У меня этот гул почти с новья. Счас пробег 80 т.км. - никаких претензий...
Кого напрягает - решает шумка)) и голову этим можно не забивать.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Вот... и про "Икарус" этот я тоже писал пару месяцев назад в соседней теме...

Теперь повторю вопрос (вернее предположение) из соседней темы!
Вот этот самый легкий гул при "поглаживании" педали газа при движении накатом и т.п. как выше описано, он ТОЛЬКО НА ДИЗЕЛЯХ присутствует?!
Или по другому - этот гул свойственен и является особенностью работы дизельного двигателя Тигуана?!

Я его слышу спереди... когда обороты низкие (1300-1400)
У меня он тоже с новья...
В теме только TDI-шники отписались...
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Да есть монотонный гул, подвесной поменян, дырки в релингах заклеены, до 1500об где то звук есть, потом пропадает, газ убираешь полностью- пропадает, гудит имхо двигатель, он так работает.
 
Сверху Снизу