страник
Участник
С вала кольцо не снимал, просто сдернул сьемником (лапками) ту хрень в которой шарики шруса были, под сьемник гайку подкладывал по диаметру вала, смазку убрал а то сьемник срывается, газовым ключем держал сьемник - усилие приличное пока с кольца стопорного не сошла, сходил по длинне шлицов примерно 10 мм. Короче это не страшная операция на ниве шаровую снимать сложнее - прикипают. Все собирается через медные или аллюминиевые проставки легкими ударами что бы не повредить металлические части кардана..
Машина у меня 08 года одна из первых, калуга но сборка судя по всему немецкая- уж очень все аккуратненько, никаких экранов между промопорой и глушителем и в помине не было, в районе промопоры изгиб глушителя - мое мнение надо летом потрогать на нагрев саму промопору - если холодная то явно смазку из подшипника вымывает или второй вариант - он слишком нагружен и высыхает от трения, у других машин подшипник промопоры вроде поболе будет , .
Машина у меня 08 года одна из первых, калуга но сборка судя по всему немецкая- уж очень все аккуратненько, никаких экранов между промопорой и глушителем и в помине не было, в районе промопоры изгиб глушителя - мое мнение надо летом потрогать на нагрев саму промопору - если холодная то явно смазку из подшипника вымывает или второй вариант - он слишком нагружен и высыхает от трения, у других машин подшипник промопоры вроде поболе будет , .
Последнее редактирование: