Умер подвесной подшипник на кардане (

Дмитрий 1956

Новичок
Регистрация
26 Сен 2013
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Электросталь
Автомобиль
Тигуан
Вот и мой подвесной
подшипник зашуршал, думал смазать, посмотрели: поздно-уже люфт большой, буду менять, просматривал варианты: в Лефортово или в Королёве,буду уточнять цены и условия.
 

Дмитрий 1956

Новичок
Регистрация
26 Сен 2013
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Электросталь
Автомобиль
Тигуан
Да, мой пробег 166 150 км. Tiguan 2.0 TDI, СВАВ, 2010г. Сегодня созванивался, остановился на Кардан-Лефортово, 9т.р.+3,5т.р. поставлю тепловой экран. Завтра еду.
 

Дмитрий 1956

Новичок
Регистрация
26 Сен 2013
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Электросталь
Автомобиль
Тигуан
Всё сделали, работа заняла чуть больше часа. При разборке наносили метки(чтобы потом не балансировать). Подшипник поставили KOYO, от других вариантов они отказались, много нареканий(быстро вылетают). Качество работы покажет время и пробег.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
При разборке наносили метки(чтобы потом не балансировать).

За 9 могли бы и проверить балансировку и вероятно даже есть инструмент, одной из причин гибели подвесного как раз является балансировка. Грузики приварены к трубе кое как, чуть коррозия и отваливаются, жательно как минимум их подварить после проверки.
 

SLIDERF1

Новичок
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Народ а кто-нибудь пробовал ставить вот этот подвесной подшипник?
QUATTRO FRENI QF23C00060 ПОДШИПНИК ПОДВЕСНОЙ КАРДАННОГО ВАЛА
Иксора его пробивает как замену оригиналу.
 

smile~

Участник
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
Всем привет-на сервисе обнаружили что слетел грузик спереди на кардане.Вибрации нет, ничего-нет.Пробег 44000.

В сервисе сказали не париться у многих такое бывает.Что скажете?
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Естественно, от дебаланса быстрее подвесной выйдет из строя, а так же порвётся демпфер крутильных колебаний, когда это случится-вопрос интересный. Я бы отбалансировал и приварил бы новый грузик, если без него дебаланс выше нормы.
 

maximsatunin

Новичок
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
27
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Сегодня у знакомых в сервисе за 5 тыс тыс всё сделали. Если интересно, могу дать контакты.

Привет, а подскажешь координаты сервиса? 5000 цена за снять, разобрать, перепресовать, собрать и поставить?
 

ЙоЖеГ

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
54
Благодарности
15
Адрес
Питер
Автомобиль
Mercedes GLK220CDI 4matic + Tiguan 2.0TDI 2010 CBAB
Всем привет!
Я честно пытался прочитать всю ветку, но осилил только первые 80 и последние 20 страниц.
Прошу помощи!
Взял в семью Тигу 2010, дизель CBAB, пробег 200 000. Еще до покупки знал что подвесной не просто убитый, а мертвый. Причем давно, тысяч этак 60. Сегодня в сервисе окончательно в этом убедился- подшипника просто нет, только обоймы. Резинка в коромысле сильно провисла, но трещин нет. А вот эластичная муфта, которая возле Халдекса- реально рваная, наружное кольцо болтается и смещается взад-вперед относительно оси кардана практически без усилий.
Из этой всей ситуевины возникают вопросы:
1. Стоит ли заменить резинку коромысла подвесного? Подойдет ли на замену мембрана VW6001R от Туарега?
2. Эластичная демпфирующая муфта Lemforder 3577101 по данным с сайта самого Лемфёрдера снята с производства. В продаже нет или я не нашел. Какую муфту кроме оригинала можно смело покупать? Варианты SWAG, Febi, Meyle. Что из этого хоть 30 ткм отходит? Оригинал не рассматриваю по идейным и религиозным соображениям.
3. Сможет ли кто-то поделиться статистикой по замененным подшипникам- какой ставили, сколько пробежал после замены? SKF, Nsk 6006DDU, советский с антресоли?

Прошу откликнуться, это чуть-ли не первый призыв за много лет, раньше все ответы находил достаточно быстро, а тут скорее запутался. А первый свой Тиг обслуживал только по советам с форума. Кстати и подшипник на первом менял на 70 ткм профильном сервисе, он потом до 160ти под установленным термощитком пробежал и был утилизирован вместе с разбитой машиной. Жаль не знаю какой мне поставили тогда.
 

number9

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
66
Благодарности
8
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI
Всем привет!
1. Стоит ли заменить резинку коромысла подвесного? Подойдет ли на замену мембрана VW6001R от Туарега?

3. Сможет ли кто-то поделиться статистикой по замененным подшипникам- какой ставили, сколько пробежал после замены? SKF, Nsk 6006DDU, советский с антресоли?

1. Менял подшипник подвесного на 96 тыс, резинка была целая, но куплена на всякий случай (такая же от туарега, лежит новая, если что могу предложить).
3. Ставил SKF 6006 2RS1, по отзывам они ходят долго. Сейчас пробег 111 тыс.
 

vvn

Новичок
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
16
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI, T&F, 2010 CBAB
Добрый день. У меня Тиг 2010, дизель CBAB, пробег 230 000. Менял подшипник на 105 000. "Задний привод ТехЦентр". Поставили японский подшипник из своих запасов и пыльник - резинку не родную. И я забыл о кардане! Я, правда, позже добавил экран от бензиновой Тиги. Меня это наводит на мысль, что узел не очень капризный, главное - кто делает.
 

ЙоЖеГ

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
54
Благодарности
15
Адрес
Питер
Автомобиль
Mercedes GLK220CDI 4matic + Tiguan 2.0TDI 2010 CBAB
1. Менял подшипник подвесного на 96 тыс, резинка была целая, но куплена на всякий случай (такая же от туарега, лежит новая, если что могу предложить).
3. Ставил SKF 6006 2RS1, по отзывам они ходят долго. Сейчас пробег 111 тыс.

Спасибо!
В принципе готов взять резинку, подскажи только - а реально вообще ее воткнуть в коромысло и перепрессовать в нее подшипник?

Добавлено через 1 минуту
Добрый день. У меня Тиг 2010, дизель CBAB, пробег 230 000. Менял подшипник на 105 000. "Задний привод ТехЦентр". Поставили японский подшипник из своих запасов и пыльник - резинку не родную. И я забыл о кардане! Я, правда, позже добавил экран от бензиновой Тиги. Меня это наводит на мысль, что узел не очень капризный, главное - кто делает.

Спасибо за отклик!
Что-то меня тоже тянет к NSK, он же вроде Японский, поправьте если не прав!

Добавлено через 12 минут
1. Менял подшипник подвесного на 96 тыс, резинка была целая, но куплена на всякий случай (такая же от туарега, лежит новая, если что могу предложить).
3. Ставил SKF 6006 2RS1, по отзывам они ходят долго. Сейчас пробег 111 тыс.

Земляк, а где менял? И как ощущения после замены, есть вибрации?
 
Последнее редактирование:

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ЙоЖеГ, так у вас в Питере клубный партнер ремонтирует карданы...
 

ЙоЖеГ

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
54
Благодарности
15
Адрес
Питер
Автомобиль
Mercedes GLK220CDI 4matic + Tiguan 2.0TDI 2010 CBAB
ЙоЖеГ, так у вас в Питере клубный партнер ремонтирует карданы...

Спасибо, сегодня поищу в соответствующей ветке!
У меня большой комплекс работ по машине будет делаться, думал все сразу в одном месте сделать, но кардан вещь специфическая.
 

egor99

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
88
Благодарности
17
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBA)
пробег 72000. 2010год. ТДИ. Тоже пришлось заняться заменой подвесного.
Ну и немного советов от себя лично. Меняйте не просто подшипник, а целиком с резиновой обоймой. Подходит 100% как и писали Тауреговская VW6001R
ИМХО.. это упрощает саму замену и не оставляет головной боли на будущее. У меня она то же была не рваная, но по жесткости резины Тауреговская вас убедит )) Цена вопроса, если сравнивать весь объем работы, то просто мала. ИМХО.
Да и еще.... помимо меток на кардане, ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте метки на шлицах вала и внутренней обойме (которую снимаем съемникам) Ни кто не пишет, но если ее поставить не пометкам, есть вариант собрать кардан дальше не пометкам.
Ну и тем кто не успевает поставить кардан на место после переборки, а машина нужна...... то вынимаем предохранитель полного привода (за маленьким бардачком под рулевой колонкой) и катаемся на переднем приводе. Ошибки будут пока не поставите предохранитель на место! Далее все ок
 

ЙоЖеГ

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
54
Благодарности
15
Адрес
Питер
Автомобиль
Mercedes GLK220CDI 4matic + Tiguan 2.0TDI 2010 CBAB
пробег 72000. 2010год. ТДИ. Тоже пришлось заняться заменой подвесного.
Ну и немного советов от себя лично. Меняйте не просто подшипник, а целиком с резиновой обоймой. Подходит 100% как и писали Тауреговская VW6001R
ИМХО.. это упрощает саму замену и не оставляет головной боли на будущее. У меня она то же была не рваная, но по жесткости резины Тауреговская вас убедит ))

Привет! Спасибо за отзыв! А ты присутствовал при замене? Интересно просто, как резинка прессуется в коромысло? Вклеивают или просто прессуют? Уже купил и туареговский с резинкой и просто подшипник, пока жду заднюю муфту думаю как и что ставить.:confused:
 

egor99

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
88
Благодарности
17
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBA)
Привет! Спасибо за отзыв! А ты присутствовал при замене? Интересно просто, как резинка прессуется в коромысло? Вклеивают или просто прессуют? Уже купил и туареговский с резинкой и просто подшипник, пока жду заднюю муфту думаю как и что ставить.:confused:

делал сам... )) с теорией от форума! ножом вырезал подшипник из резинки. Далее отверткой извлек наружную. Почистил без фанатизма (там корпус алюмяшка) Дальше сколько мог осадил руками и потом (если нет пресса или тисков) через что то мягкое (медяшка или алюмяшка) по кругу осадил до конца. Равномерно по кругу все идет легко и не сложно!:ay:
 

ЙоЖеГ

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
54
Благодарности
15
Адрес
Питер
Автомобиль
Mercedes GLK220CDI 4matic + Tiguan 2.0TDI 2010 CBAB
делал сам... )) с теорией от форума! ножом вырезал подшипник из резинки. Далее отверткой извлек наружную. Почистил без фанатизма (там корпус алюмяшка) Дальше сколько мог осадил руками и потом (если нет пресса или тисков) через что то мягкое (медяшка или алюмяшка) по кругу осадил до конца. Равномерно по кругу все идет легко и не сложно!:ay:

Понял, спасибо!
Сколько уже проехал на нем?
 
Сверху Снизу