Установка defen-time

Iroot

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
46
Благодарности
7
Адрес
Rostov
Автомобиль
VW
Кто поставил себе defen-time на капот, поделитесь пожалуйста опытом установки. Одинарный или двойной и в какое место поставили?
Сам присматриваюсь к двойному с ключом, возле правой фары (по ходу) вроде место неплохое, а возле левой - не очень. В центре вообще пластик, может не разглядел хорошо.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
а зачем всё это?
Тигуанов нет в статистике по угонам.
 

Iroot

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
46
Благодарности
7
Адрес
Rostov
Автомобиль
VW
Статистика - наука усредненная, и если угонят всего один, а он окажется моим - я огорчусь :mad:
Просто я ставлю противоугонный комплекс в том составе который согласуется с моим мировоззрением и замок капота туда входит. Интересует практика установки.

ЗЫ Предваряя будущий флуд - КАСКО у меня тоже есть.
 

_Саня

Новичок
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Подольск
Автомобиль
FF2 1,8 MT & VW Tiguan 2.0 AT
в центре пластик, поэтому лучше два электромеханических замка по бокам
 

alex_21st

Участник
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
105
Благодарности
9
Адрес
Москва
у меня один стоит, в принципе достаточно - правда он доработанный
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Iroot, если есть каско, то нафига еще что-то изобретать?
 

alex_21st

Участник
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
105
Благодарности
9
Адрес
Москва
DRIFTKING, каско - каской, но подумайте насчет той суммы которую получите на руки - 15-20% за год насчитают износ (если угонят в конце срока страхования) - 150/200 тыс! поставить доп. защиту будет стоить 50 (допустим).
а если спутник поставить - так и скидку с тарифа можно получить
 

Iroot

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
46
Благодарности
7
Адрес
Rostov
Автомобиль
VW
DRIFTKING, уже ответили, да и каско через год закончится. Продлять или нет - еще можно подумать. Кстати стоимость замка 2-3 тыс.
 

S_Alex74

Участник
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
184
Благодарности
7
Адрес
Москва
alex_21st, на Тигуан особой скидки за "спутник" не будет - малоугоняемый, так что премия за "угон" сама по себе очень маленькая.
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Кто поставил себе defen-time на капот, поделитесь пожалуйста опытом установки. Одинарный или двойной и в какое место поставили?
Сам присматриваюсь к двойному с ключом, возле правой фары (по ходу) вроде место неплохое, а возле левой - не очень. В центре вообще пластик, может не разглядел хорошо.


Антиспилы на замок капота Volkswagen Tiguan (3).jpg

Антиспилы на замок капота Volkswagen Tiguan (1).jpg

Замок капота Volkswagen Tiguan (4).jpg

Замок капота Volkswagen Tiguan (3).jpg

Что бы защитить шток замка от перепиливания надо ставить антиспильную трубку, которая будет вращяться. В комплекте с дефентаймом уже идут обычно простые антиспильные трубки но они без защиты контргайки, более сложная конструкция антиспила ноу-хау дефенТайма - называется PROSAFE - - http://www.autopulse.ru/item22106.html.

Для антиспила PROSAFE нужно докупать ключик - он закручивает контргайку под защитой. Контргайка не зажимает в силу конструкции просейва защиту гайки от скручивания, и та свободно вращается, не давая перепилить или открутить гайку. Можно не заказывать просейв, а поступить проще - поставить уголок для защиты гайки от скручивания и отпиливания - http://www.autopulse.ru/item23107.html Я ключик подрезал так как на Тигуане слишком короткий шток получается, пришлось и защиту гайки ножовкой и на наждаке укорачивать, иначе она не даст капоту закрыться. По этой же причине антиспильные трубки взял с обычного набора, а не те что шли в комплете с PROSAFE, с просейвом идут фигурные антиспильные трубки с утолщением...

Теперь касаемо надежности замка капота, у модуля управления замком капота HM-05 от фирмы Пандора случайно выявилось слабое место - у него в отличии от сигналки, нету диодной защиты от "дурака", т.е. от переплюсовки, то-бишь смены полярности. Если поменять местами плюс с минусом (к примеру в ходе реализации аварийного питания) замок капота выходит из строя, да мало того что выходит, он еще и подает жесткий импульс на открытие замков капота... Поэтому настоятельно рекомендую ставить силовой диод на 20 В и с прямым током как минимум 30 А, найти такой в магазинах трудно, но можно.

А аварийное питание сделать можно, что бы в случае если сядет АКБ можно было открыть капот не снимая броню и дергая за тросик. Если тросик от замка капота расположить в доступном месте, к примеру за подкрылком - то там скорее всего его быстро найдут сами воры... Аварийное питание на случай разряда батареи что бы можно было открыть замки капота, можно предусмотреть, выведя в салон от АКБ автомобиля через 80А предохранитель провод сечением от 8 мм, большое сечение нужно что бы провод выдержал большой ток который потечет в тот момент когда к дохлому АКБ через провод будет подключен "донор". Провод на массу можно взять с массы в салоне, с таким же сечением.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 206-й

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
После покраски внешний вид улучшился. :)

2013-11-11 12.07.11.jpg

attachment.php
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
После покраски внешний вид улучшился. :)
А зачем на клепки сажать, если гораздо красивее и надежнее закладную убрать внутрь капота за металл? И красить бы не пришлось :).
Имеется в виду, что пластинка, которая сейчас приклепана может быть размещена не снаружи, а с другой стороны металла крышки капота. Тогда штырь в нее вворачивается и выдернуть можно только с куском капота))).

DSC_0105-sas.JPG


С уважением, Алексей.
 
Последнее редактирование:

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Ну во первых ставил не я, я только доделывал антиспилы, видимо установщик не особо заморачивался выбором, сделал как быстрее. А во вторых как во внутрь засунуть пластину и еще закрепить что бы не гуляла? У вас там просто шайба с болтом с другой стороны? А где антиспилы и защита гайки?
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Ну во первых ставил не я, я только доделывал антиспилы, видимо установщик не особо заморачивался выбором, сделал как быстрее. А во вторых как во внутрь засунуть пластину и еще закрепить что бы не гуляла?
Ну как... Сверлите отверстие под штырь. Берете проволочку, на нее приматываете пластину (которая у Вас на клепках), заводите с внутренней стороны, совмещаете отверсие под штырь с гайкой пластины, попадаете в нее штырем и закручиваете. Потом контрагайку закрутите и будет счестье))) А гулять она там никуда не будет.

У вас там просто шайба с болтом с другой стороны?
Я бы сказал, там такая же пластина, как и у Вас на фото.
А представляет она из себя гайку, приваренную к куску металла.
Если целиком пластина не лезет, можно обрезать болгаркой как нужно.
Ну, а видимая часть - шайба, контрагайка и сам штырь.

А где антиспилы и защита гайки?
Во первых, фото старое. Тогда еще не было новомодных антиспилов, как Вы себе ставите.
Во вторых, отскок крышки капота такой, что к гайке не подлезть (спилить можно, но не открутить).
В третьих, не всегда их просят устанавливать.
В четвертых, для индивидуальных установок у нас разработан совсем другой замок, который устанавливается по центру и блокирует родной замок. Правда, сварочные работы требуются, а также снимается бампер. Получается, что штырь нашего замка попадает в приваренную к родному замку капота втулку - открыть нереально и спилить тоже.
Видел аналог, но там блокируют аварийную защелку (которая как дополнительная используется, если на ходу крышка капота с родного сорвется). Идея не понравилась.
Если интересно, приезжайте, покажу фото, заодно увидите как разрабатываются замки капота (сейчас BMW делаем - полдня прошло, вроде один кое-как вырисовывается, может к вечеру оба закончим).

С уважением, Алексей.
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Я не в Москве живу, не приеду :)

На клепках же то же надежно? У меня щель есть, если нету защиты то можно и спилить и открутить гайку.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
На клепках же то же надежно?
Мы так не делаем. Мне лично кажется, что это неправильно.

У меня щель есть, если нету защиты то можно и спилить и открутить гайку.
Нужно отрегулировать замок. Т.е. закрутить штырь дальше, тогда эта щель станет очень маленькой и открутить гайку не получится))).


С уважением, Алексей.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
После покраски внешний вид улучшился.

Имхо, такой вариант установки - неудачный, мягко говоря, клепки не выдержат...

Вот еще один из вариантов установки замка:

____ 1.jpg

____ 2.jpg

____ 3.jpg

____ 4.jpg

____ 5.jpg

Это замок на Golf VII? на Тигуан тоже такая установка возможна. Болты, крепящие штатный замок, с обратной стороны законтрены.

Обсуждение , критика приветствуется :).
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Нужно отрегулировать замок. Т.е. закрутить штырь дальше, тогда эта щель станет очень маленькой и открутить гайку не получится))).


С уважением, Алексей.

Нужно что бы штатный замок открылся и сработала зона охраны капота, что бы пошло оповещение хозяину и сирена сработала. Потом надо учитывать возможность открыть замки капота если штатный уже открыт - надо будет прижать капот руками на момент открытия замков - небольшая щель нужна, у меня щель где то полтора сантиметра.

Была меньше длина, но штырь чупа чупса с одной стороны видимо не строго по центру и когда одета противоспильная трубка замок цеплялся за нее и не до конца открывался, приходилось в два этапа его открывать, а это проблема когда капот должен во время движения ради безопасности быть постоянно открытым, поэтому длину на несколько миллиметров я увеличил. А с защитой гайки открутить ее и так не получится.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Нужно что бы штатный замок открылся и сработала зона охраны капота, что бы пошло оповещение хозяину и сирена сработала. Потом надо учитывать возможность открыть замки капота если штатный уже открыт - надо будет прижать капот руками на момент открытия замков - небольшая щель нужна, у меня щель где то полтора сантиметра.
Это очень большое расстояние.
Мы делаем максимум 0,5см. подъема капота - это при установке базовых замков.
А при индивидуальном монтаже, там либо вообще ручка не тянется, либо отскока капота нет совсем.

С уважением, Алексей.
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Если нету отскока капота то замки работают на износ так как трение большое об шар. Сегодня переделал, уменьшил зазор до нескольких миллиметров.

Добавлено через 1 минуту
Имхо, такой вариант установки - неудачный, мягко говоря, клепки не выдержат...

А чего они выдержат то? Это какое усилие надо приложить что бы их порвать...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу