Ну во первых ставил не я, я только доделывал антиспилы, видимо установщик не особо заморачивался выбором, сделал как быстрее. А во вторых как во внутрь засунуть пластину и еще закрепить что бы не гуляла?
Ну как... Сверлите отверстие под штырь. Берете проволочку, на нее приматываете пластину (которая у Вас на клепках), заводите с внутренней стороны, совмещаете отверсие под штырь с гайкой пластины, попадаете в нее штырем и закручиваете. Потом контрагайку закрутите и будет счестье))) А гулять она там никуда не будет.
У вас там просто шайба с болтом с другой стороны?
Я бы сказал, там такая же пластина, как и у Вас на фото.
А представляет она из себя гайку, приваренную к куску металла.
Если целиком пластина не лезет, можно обрезать болгаркой как нужно.
Ну, а видимая часть - шайба, контрагайка и сам штырь.
А где антиспилы и защита гайки?
Во первых, фото старое. Тогда еще не было новомодных антиспилов, как Вы себе ставите.
Во вторых, отскок крышки капота такой, что к гайке не подлезть (спилить можно, но не открутить).
В третьих, не всегда их просят устанавливать.
В четвертых, для индивидуальных установок у нас разработан совсем другой замок, который устанавливается по центру и блокирует родной замок. Правда, сварочные работы требуются, а также снимается бампер. Получается, что штырь нашего замка попадает в приваренную к родному замку капота втулку - открыть нереально и спилить тоже.
Видел аналог, но там блокируют аварийную защелку (которая как дополнительная используется, если на ходу крышка капота с родного сорвется). Идея не понравилась.
Если интересно, приезжайте, покажу фото, заодно увидите как разрабатываются замки капота (сейчас BMW делаем - полдня прошло, вроде один кое-как вырисовывается, может к вечеру оба закончим).
С уважением, Алексей.