Установка Webasto. Отчет.

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Ставить буду в штатное место. Докупить решил металлические трубки которые идут к вебасте от штатной врезки. Можно было шлангами дотянуть, но так будет аккуратнее
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
doki, Как рекомендация, о которой Вы не просили, но всё же... Установите в топливной магистрали, перед насосом-дозатором, топливный фильтр. Например от скутера, они компактные и достаточно приличные.

Кстати. А что с активацией печки надумали? CAN-ом её? или просто моторчик включать? Почему спрашиваю - не знаю отрабатывает ли печка заслонками в "холодный воздух" после выключения зажигания(засыпания электроники).
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
По печке, пока никак не буду, но в будущем куплю климат с кнопкой вебасты, и все заработает штатно, про фильтр спасибо попробую, только фильтр подойдет для дизеля??? Скутора ведь на бензине
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
doki, Вот с дизельным не знаю. Есть фильтра типа такого: http://s.116abto.ru/images/cms/thum..._nyj_big_uglovoj_l_103_d8_0_600_600_jpeg.jpeg Я почему про фильтр написАл - что б песка не хватануть в насос-дозатор. Там по моему мнению особо то отсеивать мелко не нужно. Просто перебдеть...
Я на бензине, мне в этом проще. Обычный фильтр, в маленьком корпусе.
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
теоретически там грязи быть не должно. Он ведь не со дна сосет а чуть выше. У меня случай был, я менял фильтр топливный на лансере на пробеге 120000. Там фильтр стоит в насосе поэтоме меняется раз в 120000км. Так вот на дне бака была полнейшая чистота, даже воды не было.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
doki, Как рекомендация, о которой Вы не просили, но всё же... Установите в топливной магистрали, перед насосом-дозатором, топливный фильтр. Например от скутера, они компактные и достаточно приличные.

Абсолютно бесполезное и часто вредное предложение. Забор топлива делается не с самого дна, откровенной грязи там не бывает.
А если заправляетесь на "помойках", то и Вебасто не ваш вариант... равно как и вольксфаген
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Alex999, Мне не принципиально. Поступаю как считаю нужным.
Можете сделать полезное предложение? Какой диаметр внутренний шлангов печки? Как активируете климат? Есть чертёж кронштейна для крепления TTE\TTC на правом лонжероне?
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999, Мне не принципиально. Поступаю как считаю нужным.
Можете сделать полезное предложение? Какой диаметр внутренний шлангов печки? Как активируете климат? Есть чертёж кронштейна для крепления TTE\TTC на правом лонжероне?

Не усложняйте схему фильтром, рискуете столкнуться с незапусками. Ну не нужно ничего лепить на магистраль.
Диаметр шлангов 20. Климат активируется с помощью pvm-реле. Чертежа нет, т.к. ставим на моторный щит.
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
C5_Break, по умолчанию, в комплекте ТТС/ТТЕ идёт один шланг ОЖ с внутренним Д=20 мм. На концах у него загибы на 180 градусов. У ТТЕво этот шланг прямой. Это универсальные комплекты, и в зависимости от авто (монтажа), и те кто постоянно ставят котлы, имеют неиспользованные куски обрезаных шлангов, и соответственно наращивают где необходимо. Так же, используют "угловые" шланги. Стыкуются такие переходы соответствующим фирменным переходником (сгоном). В основном все шланги идущие на печку от мотора 18 или 20 мм. Поэтому и сгоны бывают 18/18, 18/20, 20/20. Цена одного длинного шланга - 850 руб, сгон - 150/200 руб. Я не знаю точно, какой метраж, сколько "углов" и сколько (каких) нужно конкретно для твоего авто. Опять же, какой котёл и в каком месте будешь ставить и где врезаться. Поэтому и есть такая тема на форуме, и все ждём отчётов тех ребят, кто уже поставил котёл на Тига. У "родных" котлов ТТВ и ВЕВО штуцера на котле имеют разный диаметр 16 и 18 мм.
В любом случае, что то самостоятельно вытачивать не вижу смысла, лучше поставить фирменные и не парится, это не так уж и дорого.
 

Вложения

  • 012.jpg
    012.jpg
    91 KB · Просмотры: 56
  • 1 001.jpg
    1 001.jpg
    96.3 KB · Просмотры: 52
  • 1 002.jpg
    1 002.jpg
    93.8 KB · Просмотры: 47
  • 1 003.jpg
    1 003.jpg
    86 KB · Просмотры: 45
  • 1.jpg
    1.jpg
    78.9 KB · Просмотры: 40

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Так же по хомутам: не нужно на них экономить. Бери "Norma" или "Zebra", и главное с качественной сталью. Да они подороже, чем аналогичные, но разница в цене 20 и 40 руб, ну опять же не те деньги, на чём экономят. Отличить их очень легко, когда возьмёшь в руки. Первые мягкие, цвета дешёвой нержавейки, механизм затяжки часто слетает, и затянуть такие хомуты невозможно. Качественные блестят как хромовые, жёсткие и отлично затягивают. Я думаю ты не хочешь в самый мороз подливать тосол и разбираться почем он уходит ?
 

Вложения

  • 1 004.jpg
    1 004.jpg
    95.1 KB · Просмотры: 33
  • 1 005.jpg
    1 005.jpg
    73.4 KB · Просмотры: 32
  • 1 006.jpg
    1 006.jpg
    85.2 KB · Просмотры: 37

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
барс027 и Alex999, Надеюсь что ваши сообщения будут кому то полезны.

Кстати... Пользую Webasto с доп. фильтром уже более шести лет. У меня два их, TTE и TTC.
 
Последнее редактирование:

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Кстати... Пользую Webasto с доп. фильтром уже более шести лет. У меня два их, TTE и TTC.
Можно и с женой прожить 10 лет, все говорят - семья это святое. А разведёшься, оказывается и холостяком тоже можно жить, и нормально, без проблем.:bp:
Окончательный выбор за тобой, хочешь ставь хоть 5 фильтров, но и без них всё работает.
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
барс027, Ваше право кроить на чём хотите. Меня же интересует результат. Положительный и долговременный.
Можете отвечать, либо нет. Читать более не интересно.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
барс027, Ваше право кроить на чём хотите. Меня же интересует результат. Положительный и долговременный.
Можете отвечать, либо нет. Читать более не интересно.

Это не кроилово, а реальный подход для безотказной работы. Фильтры ничего не дадут в плане защиты горелки, а вот помешать в работе котла способны. Практики это знают.
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Alex999, Добрый вечер!
пжлста, проконсультируйте по вариациям вебасто, ценнику (котел+установка)
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Valdom, вариаций официальных всего две - ТТЕ (4 кВт) и ТТЕvo 5 (5 кВт). Для дизеля рекомендую второй вариант, греет быстрее и температура выше.
По цене Вам лучше обратиться в АлармСервис Омск, так будет корректнее
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
на самом деле 3 вариации, третья это TTVevo (5кВт) штатный котел, управляемый по CAN шине.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
doki, будьте внимательны. Я указал - ОФИЦИАЛЬНЫХ две.
Купить отдельно на территории РФ котел TTVevo с гарантией от Вебасто Рус нельзя. Дальше каждый из нас решает сам для себя.
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Я указал - ОФИЦИАЛЬНЫХ две.
Купить отдельно на территории РФ котел TTVevo с гарантией от Вебасто Рус нельзя. Дальше каждый из нас решает сам для себя.
Александр привет. Тут палка на двух концах. Вот смотри: есть офицал Вебасто в РФ - Вебасто Рус. Это понятно, ты и сам являешься их представителем на Кузбасе. Ты торгуешь теми котлами, которые идут на любую марку авто, так сказать "универсальные" котлы. И действительно, там две базовые модели ТТС и ТТЕво (опустим более мощные модели).
Но есть и офицалы разных автоконцернов, и если взять конкретно Ваг, и конкретно Тигуан, то на заводе в Калуге, абсолютно ОФИЦИАЛЬНО ставятся котлы ТТВ и ТТВЕВО. Если они ломаются, то их ОФИЦИАЛЬНО ремонтируют, есть запчасти, и это делается открыто, не в тени.
Вот и возникает вопрос - это что, всё подпольно ? НЕ ОФИЦИАЛЬНО ?
Дальше, твоя фраза: официально, в РФ котлы ТТВ никогда не продавались и не продаются. Нет запчастей, нет пособий и семинаров по ремонту.
Вот к примеру прайс ОФИЦИАЛЬНОГО представителя Вебасто, контора "Автоклимат":
http://www.autoklimat.ru/ak/запчасти_вебасто.html?wid=9013588E
http://www.autoklimat.ru/ak/запчасти_вебасто.html?wid=9013589E
http://www.autoklimat.ru/ak/запчасти_вебасто.html?wid=1311401C
http://www.autoklimat.ru/ak/запчасти_вебасто.html?wid=1312851A
Что это ? НЕ ОФИЦИАЛЬНАЯ продажа ТТВ в РФ ? Контрабанда ?
Вот это и есть другая сторона медали - маркетинг Вебасто. Если тебе не дали полномочия на такие модели (вернее Вебасто Рус), как торговать так и обслуживать их, а решила, что это прерогатива автоконцернов, то и утверждать что их ОФИЦАЛЬНО не поставляют в РФ нельзя.
И если не брать частные продажи, то при вопросе выбора котла на Тигуана, нельзя людям говорить "это невозможно" установить штатный котёл с поддержкой Кан-шины, то что идёт с завода. Да, это дорогое удовольствие, но вариант такой всё таки есть, и он не просто имеет место, а по моему мнению и должен быть приоритетным при выборе модели котла. И вот тут, однозначно каждый должен сам решить, взвесив все плюсы и минусы, ну и цену конечно, что ему ставить.
 
Сверху Снизу