утепление двигателя

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Djkjlz, У меня на одной из машин есть ОРИГИНАЛЬНЫЙ "намордник\заглушка" закрывающий нижнюю часть бампера с окном охлаждения. Толковая штука, замечу... много лет пользую в зимнее время года.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Djkjlz, У меня на одной из машин есть ОРИГИНАЛЬНЫЙ "намордник\заглушка" закрывающий нижнюю часть бампера с окном охлаждения. Толковая штука, замечу... много лет пользую в зимнее время года.

Цитрамоны прошаренные
А вообще штука удобная, визуально незнающий человек даже не заметит
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
У нас на тюменском форуме тоже полемика надо не надо пользоваться автоодеялом. Вот такие данные были приведены владельцем Ауди-3
До того как я купил это одеяло я замерял как прогревается мой автомобиль при темп на улице -13. Условия прогрева были следующие:
Завел машину, постоял 3 минуты и поехал не спеша, обороты в среднем 1300-1500. До рабочих 90 градусов, антифриз у меня прогрелся только через 35-40 минут езды.
Одеяло я испытывал при таких же условиях, темп на улице была примерно -13 -12, так же 3 минуты постоял и поехал. Тут очень интересный момент, движок прогрелся уже за 20 минут, если судить по стрелке на табло, а если судить по OBD то темп антифриза была около 70.
Подробные различия в прогреве можете посмотреть ниже в таблице и графике (это мне так на работе перед НГ делать нечего)))))
Интервалы замеров как видно 5 минут. Это всё без учёта 3 минут прогрева на месте. Интересная закономерность, что с одеялом первые 15 минут машина прогревалась хуже, опять же если судить по OBD, а потом после 15 минут темп резка начала расти вверх.
9755188s-480.jpg

6355188s-480.jpg

Так, с прогревом разобрались, теперь по поводу остывания. В принципе объяснять особо нечего, остывает движок немного медленнее с одеялом, но не на много, смотрите сами:
ad55188s-480.jpg

b55188s-480.jpg

Делая вывод хочу сказать, что покупкой в целом доволен. Толк от одеяла точно есть! Но я всё же ожидал больших результатов… Думаю надо всё таки лучше на зиму что-то с решеткой делать, её закрывать, а не с утеплением мотора химичить.
http://www.drive2.ru/cars/audi/a3_sportback/a3_sportback_8pa/dotg/journal/?page=2#j461424
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Тут очень интересный момент, движок прогрелся уже за 20 минут, если судить по стрелке на табло, а если судить по OBD то темп антифриза была около 70.
Я давно на подобное "обманулово" обратил внимание. На Форде, товарища, впервые повстречал эту опцию.
Это уже секрет Полишинеля.:)
P.S.
Соответственно сам пользуюсь режимом догрева у Webasto, уже много лет...:ay:
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Тоже автоодеяло положил сверху. Если мне не кажется, то прогреваться машина стала чуть быстрее. Правда, и температура у нас дождливая))

Люди закругляйтесь хернёй страдать, автоодеяло применяют в северных районах нашей страны, когда на улице температура постоянно и долговременно опускается ниже -20 - -30 гр. И картонку на радиатор когда на улице ниже - 35 гр. И то для нашего горячего TSI это не сильно востребованная опция, я на праворукой Тойоте одеяло клал на движок, там движок 1ZZ-FE в морозе еле теплый был, а тут я его снял и в гараже лежит движок и так горячий, да еще и потому что зима теплая, температура прыгает от -8 до - 25 гр постоянно, даже если температура по шкале в начале, то все равно идет теплый воздух в салон.

Я вообще давно на своем опыте заметил что по настоящему холодно становится когда температура опускается ниже - 18 --- -25 гр. в зависимости от скорости и направления ветра еще. До этого значения ни у кого ни на каких машинах никаких проблем с запуском и теплом в салоне нету.

А еще заметил на Тойоте пока ездил, что больше помогает картонка на радиатор, чем одеяло, но опять же только в сильный мороз, когда движок не выходит на рабочую температуру за время поездки. С картонкой и остывает дольше на стоянке, меньше задувает в моторный отсек. Пока таких проблем на Фольце нету и что то закрывать нет необходимости, хуже будет намного если перегревать движок постоянно.
 
Последнее редактирование:

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Тоже автоодеяло положил сверху. Если мне не кажется, то прогреваться машина стала чуть быстрее. Правда, и температура у нас дождливая))

Прогреваться - врядли, вот тепло держать дольше - это точно!!!
 

ШАЙТАН

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
1,096
Благодарности
1,965
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Тигуан 1.4 122 коня
Честно говоря ожидал от одеяла не таких скромных результатов. Ну хоть остывает медленнее.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Многие до сих пор считают, что при использовании одеяла можно перегреть двигатель.
Для таких напишем прямо: при использовании только одеяла, двигатель перегреть невозможно. Но и толку от него при отсутствии картонки практически нет.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
ИМХО про вышепредставленные рекламы автоодеял.
У НТВшников чувствуется уровень, они очень технично соскочили с темы прогрева двигателя на время его остывания, где автоодеяло победило. Что ж, можно признать тест корректным и сделать вывод: кое-какая эффективность от одеяла наблюдается в течении 4-5 часов после остановки двигателя.
Вторые испытатели уже начинают подтасовывать факты, пытаясь доказать что автоодеяло влияет на прогрев двигателя. На прогрев оно не влияет, а двигатель нагревается быстрей только за счет большего сохраненного тепла при двухчасовом (а не ночном) остывании. Правильный вывод из этого теста: при стоянках менее двух часов автоодеяло полезно.
Общий вывод: при эксплуатации автомобиля дом-работа-дом без дневных поездок автоодеяло бесполезно.
Но, можно ли обеспечить такой же эффект каким-либо другим способом? Конечно! При эксплуатации с незакрытым радиатором, он нак правило остается холодным, и нагревается (а потом и остывает) только сам двигатель (и дай бог чтоб он еще нагрелся при движении в городе, когда обдув уже есть, а нагрузки нет). Если мы закроем решетку радиатора и исключим его обдув набегающим воздухом, то у нас сможет прогреться (и гораздо быстрее) и двигатель, и ОЖ в радиаторе, которая при стоянке выступит дополнительным буфером при остывании двигателя. А если еще будет и одеяло, то вполне можно говорить о том что за восемь рабочих часов возле работы двигатель не сумеет остыть до температуры окружающей среды, и вечером вы реально получите все те прелести которые расписали во второй рекламе.

Добавлено через 13 минут
ИМХО про термокейсы: наш производитель (VW) устанавливает АКБ в чехол (пластиковый или из синтетического материала) с целью предохранения от перегрева теплом двигателя. При ночной стоянке (опустим дерганье двигателя автозапуском) температура АКБ полюбому сравняется с температурой окружающего воздуха. Так что эффект будет наблюдаться такой же как и от одеяла - при сравнительно недолгих остановках.
Реальный эффект от всего этого хозяйства вы получите только при использовании автозапуска по температуре, но это, ИМХО, реально для полярных зим с -40 и ниже, где просто нельзя замораживать двигатель до температуры окружающей среды, но даже там есть более рациональные варианты.
 
Последнее редактирование:

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
raror,
Alex78,
знаете, вот фигня-фигней, но сейчас снег пошел и результат сразу виден: битопласт+акцент+штатная шумка+автотепло и снег на капоте не тает вообще! Без автотепла таял снег лишь не очень большими пятнами, но и все равно часто приходилось неделями с куском льда на капоте ездить. Шутки-шутками, но даже в наших условиях есть результат. К тому же :). Новое Автотепло за 500р досталось, поэтому.. почему бы и нет?
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
raror,
Alex78,
знаете, вот фигня-фигней, но сейчас снег пошел и результат сразу виден: битопласт+акцент+штатная шумка+автотепло и снег на капоте не тает вообще! Без автотепла таял снег лишь не очень большими пятнами, но и все равно часто приходилось неделями с куском льда на капоте ездить. Шутки-шутками, но даже в наших условиях есть результат. К тому же :). Новое Автотепло за 500р досталось, поэтому.. почему бы и нет?

А кто сказал, что фигня - у меня лежит с осени, а при минус 15 и ниже - закрывается морда чехлом. Считаю, что утепление на севере просто необходимо, иначе при коротких поездках в городе двигатель не выходит на нужную температуру и в салоне холодно, кроме этого автозапуск по темературе срабатывает гораздо чаще. А вот с Автотеплом за 500 рублей поспорю. Осенью прошлого года продавалось в магазинах какое-то Автотепло, у продавца спросил сертификат - не дал. Взял одеяло на руки - легче чем оригинал намного, подумал, что толку от него не будет, опять же из-за отсутствия сертификата неизвестно, как у него с горючестью. Взял оригинал за 1300.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
А кто сказал, что фигня - у меня лежит с осени, а при минус 15 и ниже - закрывается морда чехлом. Считаю, что утепление на севере просто необходимо, иначе при коротких поездках в городе двигатель не выходит на нужную температуру и в салоне холодно, кроме этого автозапуск по темературе срабатывает гораздо чаще. А вот с Автотеплом за 500 рублей поспорю. Осенью прошлого года продавалось в магазинах какое-то Автотепло, у продавца спросил сертификат - не дал. Взял одеяло на руки - легче чем оригинал намного, подумал, что толку от него не будет, опять же из-за отсутствия сертификата неизвестно, как у него с горючестью. Взял оригинал за 1300.

Так и у нас не тропики...

Хотя по городу лишь при -30 двигатель нагревался лишь до 65..70 градусов.

А и не надо спорить. Почему первая мысль про подделку?
Все гораздо проще, большой дисконт. Сертификат и прочие бумажки есть.


From Tapatalk.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror,
Alex78,
знаете, вот фигня-фигней, но сейчас снег пошел и результат сразу виден: битопласт+акцент+штатная шумка+автотепло и снег на капоте не тает вообще! Без автотепла таял снег лишь не очень большими пятнами, но и все равно часто приходилось неделями с куском льда на капоте ездить. Шутки-шутками, но даже в наших условиях есть результат. К тому же :). Новое Автотепло за 500р досталось, поэтому.. почему бы и нет?

По идее если утепление хорошее, то капот не нагревается от движка, и снег на нем не тает.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
По идее если утепление хорошее, то капот не нагревается от движка, и снег на нем не тает.


Это по идее, с чем согласен.
Но штатные средства такого утепления обеспечить не могут. Значит, используем другие варианты.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А кто сказал, что фигня - у меня лежит с осени, а при минус 15 и ниже - закрывается морда чехлом.

Считаю, что утепление на севере просто необходимо, иначе при коротких поездках в городе двигатель не выходит на нужную температуру и в салоне холодно, кроме этого автозапуск по темературе срабатывает гораздо чаще.

А вот с Автотеплом за 500 рублей поспорю. Осенью прошлого года продавалось в магазинах какое-то Автотепло, у продавца спросил сертификат - не дал. Взял одеяло на руки - легче чем оригинал намного, подумал, что толку от него не будет, опять же из-за отсутствия сертификата неизвестно, как у него с горючестью. Взял оригинал за 1300.


Я бы сказал не на севере именно а в тех случаях когда температура опускается ниже - 20 гр. Такая температура бывает и на Ставрополье.

Я вообще на своей машине не замечал что бы температура не выходила на рабочую, в этом году зима теплая у нас и на улице температура колеблется от -4 до -23 гр., выезжаю с неотапливаемого гаража или с рабочей стоянки, естественно завожу на подходе за минут десять до начала поездки и в начале пути уже начинает дуть теплый воздух, а через пару километров стрелка подбирается к середине шкалы, приходится убавлять скорость вентилятора, так как климат не успевает сразу перестроиться, даже если его поставить на 18 гр.. Так что я бы не сказал что в Тигуане с 2 литровым бензиновым движком нужно что то накрывать в такие не сильные морозы.

В мороз -35 гр. ездил - вот там чувствуется колотун бабай, машина становится слегка деревяненькой, и возле магазинов остывает быстро движок, в такой мороз уже можно и одеяло положить, да пол радиатора прикрыть, но опять же кому как а я сразу гидроник подрубаю вместе с двигателем и тогда температурка быстренько выходит на 90 гр. потом выключаю его, даже если не закрывать радиатор картонкой поездка уже в тепле всю дорогу.
 

ШАЙТАН

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
1,096
Благодарности
1,965
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Тигуан 1.4 122 коня
Старый (дедовский) и самый эффективный способ быстрого прогрева двигателя, картонка на решётку радиатора. Чем меньше приток холодного воздуха, (картонка) и отток прогретого (как раз тема одеяла) тем быстрее прогрев.
 
Сверху Снизу