ИМХО про вышепредставленные рекламы автоодеял.
У НТВшников чувствуется уровень, они очень технично соскочили с темы прогрева двигателя на время его остывания, где автоодеяло победило. Что ж, можно признать тест корректным и сделать вывод: кое-какая эффективность от одеяла наблюдается в течении 4-5 часов после остановки двигателя.
Вторые испытатели уже начинают подтасовывать факты, пытаясь доказать что автоодеяло влияет на прогрев двигателя. На прогрев оно не влияет, а двигатель нагревается быстрей только за счет большего сохраненного тепла при двухчасовом (а не ночном) остывании. Правильный вывод из этого теста: при стоянках менее двух часов автоодеяло полезно.
Общий вывод: при эксплуатации автомобиля дом-работа-дом без дневных поездок автоодеяло бесполезно.
Но, можно ли обеспечить такой же эффект каким-либо другим способом? Конечно! При эксплуатации с незакрытым радиатором, он нак правило остается холодным, и нагревается (а потом и остывает) только сам двигатель (и дай бог чтоб он еще нагрелся при движении в городе, когда обдув уже есть, а нагрузки нет). Если мы закроем решетку радиатора и исключим его обдув набегающим воздухом, то у нас сможет прогреться (и гораздо быстрее) и двигатель, и ОЖ в радиаторе, которая при стоянке выступит дополнительным буфером при остывании двигателя. А если еще будет и одеяло, то вполне можно говорить о том что за восемь рабочих часов возле работы двигатель не сумеет остыть до температуры окружающей среды, и вечером вы реально получите все те прелести которые расписали во второй рекламе.
Добавлено через 13 минут
ИМХО про термокейсы: наш производитель (VW) устанавливает АКБ в чехол (пластиковый или из синтетического материала) с целью предохранения от перегрева теплом двигателя. При ночной стоянке (опустим дерганье двигателя автозапуском) температура АКБ полюбому сравняется с температурой окружающего воздуха. Так что эффект будет наблюдаться такой же как и от одеяла - при сравнительно недолгих остановках.
Реальный эффект от всего этого хозяйства вы получите только при использовании автозапуска по температуре, но это, ИМХО, реально для полярных зим с -40 и ниже, где просто нельзя замораживать двигатель до температуры окружающей среды, но даже там есть более рациональные варианты.