Derini
Постоялец
Так что я бы не сказал что в Тигуане с 2 литровым бензиновым движком нужно что то накрывать в такие не сильные морозы.
А вот для дизеля более актуально), хоть и вебаста есть.
From Tapatalk.
Так что я бы не сказал что в Тигуане с 2 литровым бензиновым движком нужно что то накрывать в такие не сильные морозы.
Старый (дедовский) и самый эффективный способ быстрого прогрева двигателя, картонка на решётку радиатора. Чем меньше приток холодного воздуха, (картонка) и отток прогретого (как раз тема одеяла) тем быстрее прогрев.
Я бы сказал не на севере именно а в тех случаях когда температура опускается ниже - 20 гр. Такая температура бывает и на Ставрополье.
Я вообще на своей машине не замечал что бы температура не выходила на рабочую, в этом году зима теплая у нас и на улице температура колеблется от -4 до -23 гр., выезжаю с неотапливаемого гаража или с рабочей стоянки, естественно завожу на подходе за минут десять до начала поездки и в начале пути уже начинает дуть теплый воздух, а через пару километров стрелка подбирается к середине шкалы, приходится убавлять скорость вентилятора, так как климат не успевает сразу перестроиться, даже если его поставить на 18 гр.. Так что я бы не сказал что в Тигуане с 2 литровым бензиновым движком нужно что то накрывать в такие не сильные морозы.
В мороз -35 гр. ездил - вот там чувствуется колотун бабай, машина становится слегка деревяненькой, и возле магазинов остывает быстро движок, в такой мороз уже можно и одеяло положить, да пол радиатора прикрыть, но опять же кому как а я сразу гидроник подрубаю вместе с двигателем и тогда температурка быстренько выходит на 90 гр. потом выключаю его, даже если не закрывать радиатор картонкой поездка уже в тепле всю дорогу.
Я бы применял его с опаской, только в том случае если на улице очень холодно, движок не выходит на рабочую температуру и в машине мягко сказать не тепло. На Тойоте меня еще волновали повышенные холостые обороты на прогретом двигателе и повышенный из за этого расход топлива, на Фольце холостые всегда одинаковые.
На фольце бензиновый двухлитровый движок очень даже "горячий" по сравнению с той же Тойотой, и когда он выйдет на рабочую температуру и включатся вентиляторы что бы охладить его, я боюсь что накрыв его одеялом прям вплотную сверху, или закрыв радиатор картонкой, я уменьшу теплоотдачу и обдув в подкапотном пространстве верхней части движка и вызову локальный перегрев который негативно скажется на двигателе. Мне кажется мои страхи логически обоснованные, хотя и не подтвержденные практическими лабораторными замерами.
Соглашусь что самый эффективный. А вот что дедовский... Современные машины премиум класса уже штатно оснащаются жалюзями для быстрого прогрева и улучшения аэродинамики. Так вот, постоянное положение жалюзи - закрытое, в том числе и на высоких скоростях. Открываются только при недостаточном обдуве, преимущественно при медленном движении (читай - в пробках).Старый (дедовский) и самый эффективный способ быстрого прогрева двигателя, картонка на решётку радиатора. Чем меньше приток холодного воздуха, (картонка) и отток прогретого (как раз тема одеяла) тем быстрее прогрев.
Насчет 4-6 часов согласен. Вот только как часты такие короткие простои? Лично у меня цикл в будни практически неизменный: примерно час на работу и столько же обратно, очевидно, что на прости остается 22 часа в сутки в среднем по 11 часов. Тут уже никакое одеяло не поможет, все равно остынет полностью до темп воздуха.Я два года проездил с с одеялом, даже при -1-3 на какого намёка на перегрев, а вот при коротких стоянках до 4 -6 часов остывает ощутимо медленнее.
Насчет 4-6 часов согласен. Вот только как часты такие короткие простои? Лично у меня цикл в будни практически неизменный: примерно час на работу и столько же обратно, очевидно, что на прости остается 22 часа в сутки в среднем по 11 часов. Тут уже никакое одеяло не поможет, все равно остынет полностью до темп воздуха.
Русскому человеку надо обязательно попробовать самому, чтобы потом отказаться.
Соглашусь что самый эффективный. А вот что дедовский... Современные машины премиум класса уже штатно оснащаются жалюзями для быстрого прогрева и улучшения аэродинамики. Так вот, постоянное положение жалюзи - закрытое, в том числе и на высоких скоростях. Открываются только при недостаточном обдуве, преимущественно при медленном движении (читай - в пробках).
Извиняюсь, не дописал: " или НЕ отказаться"Сообщение от terts
Русскому человеку надо обязательно попробовать самому, чтобы потом отказаться.
От чего отказываться, и главный вопрос ЗАЧЕМ?
В этой теме народ не глумится над машиной, а обеспечивает ей более комфортные условия эксплуатации.Не надо глумитьтся над машиной....
Нижнюю решетку (косой бампер трэк энд филд), которая как бы на землю "смотрит", можно полностью закрыть или там датчик какой-то есть?