утепление двигателя

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Так что я бы не сказал что в Тигуане с 2 литровым бензиновым движком нужно что то накрывать в такие не сильные морозы.

А вот для дизеля более актуально), хоть и вебаста есть.



From Tapatalk.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Старый (дедовский) и самый эффективный способ быстрого прогрева двигателя, картонка на решётку радиатора. Чем меньше приток холодного воздуха, (картонка) и отток прогретого (как раз тема одеяла) тем быстрее прогрев.

Я бы применял его с опаской, только в том случае если на улице очень холодно, движок не выходит на рабочую температуру и в машине мягко сказать не тепло. На Тойоте меня еще волновали повышенные холостые обороты на прогретом двигателе и повышенный из за этого расход топлива, на Фольце холостые всегда одинаковые.

На фольце бензиновый двухлитровый движок очень даже "горячий" по сравнению с той же Тойотой, и когда он выйдет на рабочую температуру и включатся вентиляторы что бы охладить его, я боюсь что накрыв его одеялом прям вплотную сверху, или закрыв радиатор картонкой, я уменьшу теплоотдачу и обдув в подкапотном пространстве верхней части движка и вызову локальный перегрев который негативно скажется на двигателе. Мне кажется мои страхи логически обоснованные, хотя и не подтвержденные практическими лабораторными замерами.
 
Последнее редактирование:

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Я бы сказал не на севере именно а в тех случаях когда температура опускается ниже - 20 гр. Такая температура бывает и на Ставрополье.

Я вообще на своей машине не замечал что бы температура не выходила на рабочую, в этом году зима теплая у нас и на улице температура колеблется от -4 до -23 гр., выезжаю с неотапливаемого гаража или с рабочей стоянки, естественно завожу на подходе за минут десять до начала поездки и в начале пути уже начинает дуть теплый воздух, а через пару километров стрелка подбирается к середине шкалы, приходится убавлять скорость вентилятора, так как климат не успевает сразу перестроиться, даже если его поставить на 18 гр.. Так что я бы не сказал что в Тигуане с 2 литровым бензиновым движком нужно что то накрывать в такие не сильные морозы.

В мороз -35 гр. ездил - вот там чувствуется колотун бабай, машина становится слегка деревяненькой, и возле магазинов остывает быстро движок, в такой мороз уже можно и одеяло положить, да пол радиатора прикрыть, но опять же кому как а я сразу гидроник подрубаю вместе с двигателем и тогда температурка быстренько выходит на 90 гр. потом выключаю его, даже если не закрывать радиатор картонкой поездка уже в тепле всю дорогу.

Все относительно в этом мире, а с Гидроником еще относительнее.

Добавлено через 6 минут
Я бы применял его с опаской, только в том случае если на улице очень холодно, движок не выходит на рабочую температуру и в машине мягко сказать не тепло. На Тойоте меня еще волновали повышенные холостые обороты на прогретом двигателе и повышенный из за этого расход топлива, на Фольце холостые всегда одинаковые.

На фольце бензиновый двухлитровый движок очень даже "горячий" по сравнению с той же Тойотой, и когда он выйдет на рабочую температуру и включатся вентиляторы что бы охладить его, я боюсь что накрыв его одеялом прям вплотную сверху, или закрыв радиатор картонкой, я уменьшу теплоотдачу и обдув в подкапотном пространстве верхней части движка и вызову локальный перегрев который негативно скажется на двигателе. Мне кажется мои страхи логически обоснованные, хотя и не подтвержденные практическими лабораторными замерами.

На наших машинах охлаждение жидкостное, а не воздушное, о каком локальном перегреве может идти речь при использовании одеяла?
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я бы бензинку не закрывал и одеяло не стелил, по крайней мере в средней полосе.
На дизеле это вынужденная мера даже у нас
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Я одеяло себе поставил - хуже не будет.
 

ШАЙТАН

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
1,096
Благодарности
1,965
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Тигуан 1.4 122 коня
Я два года проездил с с одеялом, даже при -1-3 на какого намёка на перегрев, а вот при коротких стоянках до 4 -6 часов остывает ощутимо медленнее.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Старый (дедовский) и самый эффективный способ быстрого прогрева двигателя, картонка на решётку радиатора. Чем меньше приток холодного воздуха, (картонка) и отток прогретого (как раз тема одеяла) тем быстрее прогрев.
Соглашусь что самый эффективный. А вот что дедовский... Современные машины премиум класса уже штатно оснащаются жалюзями для быстрого прогрева и улучшения аэродинамики. Так вот, постоянное положение жалюзи - закрытое, в том числе и на высоких скоростях. Открываются только при недостаточном обдуве, преимущественно при медленном движении (читай - в пробках).
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
По поводу картонки... Товарищ отговорил, у него на Х5 из-за недостаточного обдува турбина вышла из строя..


From Tapatalk.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Я два года проездил с с одеялом, даже при -1-3 на какого намёка на перегрев, а вот при коротких стоянках до 4 -6 часов остывает ощутимо медленнее.
Насчет 4-6 часов согласен. Вот только как часты такие короткие простои? Лично у меня цикл в будни практически неизменный: примерно час на работу и столько же обратно, очевидно, что на прости остается 22 часа в сутки в среднем по 11 часов. Тут уже никакое одеяло не поможет, все равно остынет полностью до темп воздуха.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Насчет 4-6 часов согласен. Вот только как часты такие короткие простои? Лично у меня цикл в будни практически неизменный: примерно час на работу и столько же обратно, очевидно, что на прости остается 22 часа в сутки в среднем по 11 часов. Тут уже никакое одеяло не поможет, все равно остынет полностью до темп воздуха.

Каждому свое, конечно надо подходить индивидуально. Но хуже не будет.
 

ШАЙТАН

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
1,096
Благодарности
1,965
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Тигуан 1.4 122 коня
Кто как ездит, кто только на работу и обратно, то тут особой пользы от одеяла нет. А у кого работа связанна с частыми поездками, то тут польза от одеяла ощутима. У меня в том году работа была связана с перемещением по городу с остановками в каждой точке на 1-3 часа.
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Русскому человеку надо обязательно попробовать самому, чтобы потом отказаться.:confused:
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Точно :ay:
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Русскому человеку надо обязательно попробовать самому, чтобы потом отказаться.:confused:

От чего отказываться, и главный вопрос ЗАЧЕМ?

Добавлено через 4 минуты
Соглашусь что самый эффективный. А вот что дедовский... Современные машины премиум класса уже штатно оснащаются жалюзями для быстрого прогрева и улучшения аэродинамики. Так вот, постоянное положение жалюзи - закрытое, в том числе и на высоких скоростях. Открываются только при недостаточном обдуве, преимущественно при медленном движении (читай - в пробках).

Раньше даже на Москвич 412 стояли жалюзи, очень было удобно. Когда был Москвич 2140 даже иногда в мороз снимал крыльчатку вентилятора, а уж про войлок на двигатель - даже не обсуждалось!!!
 
Последнее редактирование:

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Сообщение от terts
Русскому человеку надо обязательно попробовать самому, чтобы потом отказаться.
От чего отказываться, и главный вопрос ЗАЧЕМ?
Извиняюсь, не дописал: " или НЕ отказаться"
У меня лично:и одеяло, и огромный - теплый намордник на обе решётки вместе с бампером, катаю третью зиму, стрелка всё время на 90, забортная температура врёт немного. Езжу я по пенсионерски.
 
Последнее редактирование:

mitya77

Новичок
Регистрация
15 Авг 2013
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
народ, читайте мануал. Ну где и про какие одеяла и прочие фичи там написано? Что Вы над машиной издеваетесь. За окном не первый день более 20 градусов ниже нуля. И что? Утром завелся без проблем, включил печку на max, очистил от снега и льда окна сел и поехал. Она у меня греется быстрее, чем опель астра Н, намного быстее теплый воздух начинает идти. Температура двигателя что в движении, что в пробке одинаковая. Не надо глумитьтся над машиной....
Тига, 2.0, TDI
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Не надо глумитьтся над машиной....
В этой теме народ не глумится над машиной, а обеспечивает ей более комфортные условия эксплуатации.

Добавлено через 1 минуту
Да и себе тоже.
 
Последнее редактирование:

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Нижнюю решетку (косой бампер трэк энд филд), которая как бы на землю "смотрит", можно полностью закрыть или там датчик какой-то есть?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Нижнюю решетку (косой бампер трэк энд филд), которая как бы на землю "смотрит", можно полностью закрыть или там датчик какой-то есть?

Я прошлые зимы фольгированным пеноизолом затягивал на пластиковые хомуты. Датчик наружной температуры в морозы врал на 4-5 градусов
 
Сверху Снизу