Jettochkin
Постоялец
potap, у меня столько под капотом пустот.. блин.. мне стремно) вот бы у кого посмотреть подобное...
Все нормально там себя чувствует. Низ закрываю регулярно, при смене резины. А при устойчивом минусе затыкаю и одну щель верхней решетки. Полностью решетку закрываю при температуре ниже -10, но только по месту, так как на трассе при полностью закрытой решетке температура двигателя начинает приближаться к 100 градусам (по диагностике, стрелка стоит нормально).На своем T&F полностью закрыл нижнее окно радиатора. Стал несколько медленнее остывать, на трассе теперь догреватель не включается. Вот только теперь гложет мысль, а как там себя интеркулер чувствует? Ни у кого статистики по температуре воздуха и по расходу топлива после утепления нет?
Strannik86, У меня стоит защитная сетка http://strelka11.ru/magazin/zashchi...swagen-tiguan-track-field-2012-2015g-v-detail к ней "зимний пакет" Хотя можно просто фольгоизол по форме защитной сетки вырезать и прижать сеткой.
При таких вводных железно не перегреется.
Меня мучают сомнения насчет закрывания низа "зимним пакетом от стрелки". Там же радиатор коробки. Если давать нормальную нагрузку на коробас (погонять/буксовать по снегу, потаскать кого-нить, просто в S погонять) - не будет ли перегрева? Хочется повестить и не снимать до весны. Но там будет и околонулевая температура.Все нормально там себя чувствует. Низ закрываю регулярно, при смене резины.
Что-то около 180 км/ч. Заметной разницы с летом не наблюдалОкей, другой вопрос, какая максимально допустимая скорость зимой?
Предположу, что речь шла о температуре двигателя -40А то знакомый у дилера работает, рассказывал пару случаев как некоторые одаренные при -40 хорошенько топнули, и масло всё масло выдавили т.к. позамерзали уплотнители все.
Читайте темы с начала, и будет вам счастье! Вот, ровно год назад здесь же: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1065460&postcount=891а как закрывали низ? увидел на фото полоску. Сами делали или приобрели? Есть фотоотчет?
На трассе при -25, на скорости 107 км/ч, при полностью закрытой морде температура антифриза была 106град, после чегоодну полоску на радиаторе сразу же открыл.Теперь вопрос, если полностью закрыть морду, что с двигателем будет? Не перегреется ли? Допустим по трассе при -30 знатно так выдувает тепло при 100км/ч.
Спасибо за ответы. А на бензине кто-нибудь пользовал?