утепление двигателя

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
776
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
У меня пассат б5 1,8 турбо был. Грелся очень быстро, через 5 минут в салоне Ташкент.
 

Goorya

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
51
Благодарности
6
Адрес
Krasnoyarsk
Автомобиль
Tiguan
Использую одеяло на двигатель. Скажу так, одеяло в любом случае зимой будет хорошо. Польза от него разная, кто то видит огромную пользу, кто то небольшую, кто то вообще не видит. Но в любом случае минусов нет.
А вот насчет фанерки надо подумать.
У меня Тигуан 1,4 твин. Так вот однозначно могу сказать, что каждый день катаю дочку в садик. Маршрут один и тот же (сразу на мост и по газам). Время соответственно тоже.

С фанеркой мотор не продувается и поэтому движка намного быстрее доходит до 90С.
Катался в прошлом году в Красноярск-Северобайкальск в -30 -36С так вот без фанерки мотор на трассе не может набрать 90С. В салоне соответственно тоже не очень комфортно.

Минус фанерки в том, что на моем Тигуане её тяжело ставить и снимать, невозможность регилировки на случай еслли резко потеплело, подумываю о чехле с карманом, как его тут окрестили "а ля газель".
Жарко - открыл карман, холодно, трасса - закупорил.

Нравиться, что можно снять и поставить с любой момент (думаю крепление сделать на резинках с крючками).

И еще: почему то никто не сказал , что на газели эти чехлы смотрятся не красиво.
Если сделать красиво, то и на Тоуреге будет смотреться нормально.
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Минус фанерки в том, что...
Так купите сеточку, и выглядеть будет не колхозно, и зимний вариант поставить можно будет.
Поставил себе такую же по совету Serso, доволен.

Так же есть оригинальная ваговская заглушка в бампер, обычная пластиковая штука
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
пришлось какое то время пожить и поездить на машинах в норильске, в том числе и в самые лютые морозы вплоть до -50.
плюс от одеяла однозначный в том, что оно позволяет не образовываться наледи не капоте в соответствующую погоду. в сильные снегопады снег тает на капоте. как только заглушил, вся эта каша медленно остывает и далее замерзает. так вот одеяло не дает сильно нагреваться капоту и, соответственно, позволяет быстро остывать. в остальном большого толка нет. вымораживает двиг не сверху, а снизу. там щелей куда как больше, чем сверху. тепло все равно сверху скапливается, капот и так какое-то время это тепло удержит. ну если еще машина недолго (до часа) стоит на морозе, то оно в какой то мере позволяет сохранить тепло и затратить меньше времени на полный прогрев. если же машина ночь стоит на морозе, то толку от него вообще никакого. т.е. эффект в части прогрева больше психологический, чем реальный. а вот наледь - это, да, тема.
а фанера и прочие закрывашки для решетки - это реальные помощники для трассы в сильные морозы, когда действительно стрелка не может подняться. для города, имхо, лишняя вещь. если не опасная в части перегрева.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
На улице холодает, уже -15 гр. и температура будет понижаться. Решил попробывать закрыть нижнюю решетку, для этого в гараже на трек энд филде снимал декаративную накладку серого цвета. Открутил три шурупа ключом звездочкой, по бокам отщелкнул клипсы и снял накладку.

Еще четыре шурупа открутил снизу решетки, отогнул решетку, так как полностью снять ее нет возможности без демонтажа всего бампера, и подсунул снизу теплооталкивающий фольгированный материал, все плотно, щелей нету, снаружи серебристый цвет, смотрится красиво и такой колхоз не бросается в глаза и не вызывает отвращение.

Верхнюю решетку пока закрывать не стал, оставил на сильные морозы. Туда можно будет просунуть целофан если открутить и отгнуть накладку сверху. Или купить и закрепить снаружи между ребрами решетки, для быстрого демонтажа, черные мягкие трубки, ими еще трубы сантехнические оборачиваюсь для утепления. Только поискать придется, обычно продают белого цвета.


Чуда конечно не произошло, пока не заметил, чтобы машина стала как особо заметно быстрее прогреваться в движении или на месте, автоодеяло уже на двигателе лежит. По окончании зимы сниму, делов на десять минут.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А я в эту зиму наверно не буду ложить моё автоодеяло. Походу левак купил, после него и руки чешутся как от стекловаты, и двигатель в белесом порошке... Сдаётся мне этот порошок неплохо ремни абразивит...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не левак, думаю что все нормально, это так от минваты. В моем одеяле так же. Сейчас оно уже прохудилось и вижу внутри белую вату, похожую на вату медицинскую. Пробовал пождигать - не горит и не тлеет.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вот сфоткал:
 

Вложения

  • IMG_20161105_082913.jpg
    IMG_20161105_082913.jpg
    96.7 KB · Просмотры: 214

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Что то у нас холодает рановато, еще ноябрь а уже - 27 обещают. А в Ставрополе еще +17.... :)

Решил попробовать и решетки закрыть. Купил по 40 руб утеплитель для труб темно серого цвета, за 20 минут не спеша в гараже вырезал по всем ребрам вставки, держится вроде прочно. Вообще то я с опаской к этому отношусь, как бы движок не перегреть. Но вся прелесть в том что с потеплением на улице, вытащить вставки не долго.

Проехал - впечатления положительные, если с закрытием нижней решетки результат не особо был заметен, то прикрыв еще и верхнюю решетку сразу стало заметно как быстро машина выходит на рабочую температуру. Пока ехал все время поглядывал за температурой движка, что бы не перегреть - но все вроде нормально, даже не заметил, что бы вентиляторы включались. На улице -23 гр. а датчик показывал что температура на улице -13 гр.
 

Вложения

  • IMG_20161109_163821.jpg
    IMG_20161109_163821.jpg
    91.5 KB · Просмотры: 158
  • IMG_20161109_163835.jpg
    IMG_20161109_163835.jpg
    92.4 KB · Просмотры: 125
  • IMG_20161109_163915.jpg
    IMG_20161109_163915.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 131
  • IMG_20161109_163933.jpg
    IMG_20161109_163933.jpg
    92.4 KB · Просмотры: 116
  • IMG_20161109_164014.jpg
    IMG_20161109_164014.jpg
    90.8 KB · Просмотры: 222

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Что то у нас холодает рановато, еще ноябрь а уже - 27 обещают.
У кого-то обещают, а у кого-то уже было...)

Верх лучше не закрывать. Температура ОЖ всегда мертво стоит на 90 градусов, а вот масло греется овер 100. Serso писал что по трассе с закрытым верхом 107 было(при -17 за бортом ЕМНИП), после этого верх не закрывает.
 

Константin

Новичок
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
6
Благодарности
2
Адрес
г. Видное, МО
Автомобиль
Tiguan
А ещё продаются специальные одеяла, выдерживают температуру до плюс 600 градусов и стоят 1300 руб. нет под рукой ссылки, найду, выложу.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У кого-то обещают, а у кого-то уже было...)

Верх лучше не закрывать. Температура ОЖ всегда мертво стоит на 90 градусов, а вот масло греется овер 100. Serso писал что по трассе с закрытым верхом 107 было(при -17 за бортом ЕМНИП), после этого верх не закрывает.


А летом сколько бывает в жару +30 гр? :) Спецом открывал капот смотрел вентиляторы - даже не крутятся. Но это я скорее эксперементирую, в принципе можно и убрать или убрать частично. Сейчас подготовил, вырезал, что бы в холодрыгу потом не мудыкаться и быстро установить.
 
Последнее редактирование:

Strannik86

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
233
Благодарности
88
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW TIGUSN 2 TSI T&F
raror, Приветствую! А изолон на нижнем воздухозаборнике к решетке хомутами прикреплял?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Нет я его за выступы просунул и прекрасно держится. А трубки труб на на решетке тоже хорошо держатся, потеплело и я вчера снимал их, с трудом выдернул.
 

Strannik86

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
233
Благодарности
88
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW TIGUSN 2 TSI T&F
raror, понятно. Хочу тоже типа такого что-то сделать. А то с "намордником" не красиво хотя и эффективно.
 

Ники_68

Участник
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
113
Благодарности
22
Адрес
Мичуринск
Автомобиль
ТDI Sportline
Температура ОЖ всегда мертво стоит на 90 градусов, а вот масло греется овер 100.
На самом деле температура ОЖ поднимается гораздо выше 90, но приборка этого не показывает, дабы не отвлекать водителя, да и 90 она начинает показывать когда ОЖ становится градусов 76. ВагКомом проверяли многократно.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я думаю что закрывать морду владельцам 2 литровых горячих бензинок есть смысл когда температура опускается ниже 25 - 30 гр. А до этого момента можно закрыть только нижнюю решетку - и то только потому, что бы потом когда сильный мороз настанет, не тратить время и силы на холоде.

Реальной отдачи от полностью закрытой морды не сильно то и много, да чуть быстрее прогревается, чуть медленнее остывает, сильно большой разницы я не заметил. У кого антифриз старше 4-5 лет, пора задуматься о замене, он же теплопроводник.





raror, Приветствую! А изолон на нижнем воздухозаборнике к решетке хомутами прикреплял?

забыл дополнить - сверху за выступы просунул, а снизу броней прижал. У меня короткий изолон был, но широкий, я поэтому на две половинки порезал
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Serso писал что по трассе с закрытым верхом 107 было(при -17 за бортом ЕМНИП), после этого верх не закрывает.
не закрываю полностью. А нижнюю щель закрываю. В любом случае, заглушки на верхней решетки ставятся/снимаются одним движением, температуру смотрю на телефоне, если не достигает 89 - прикрываю, превышает 100 - снимаю )))

Добавлено через 2 минуты
А летом сколько бывает в жару +30 гр?
Перед помывкой радиаторов на трассе было 92-94, после помывки: 89-90.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Сегодня все машины по закрывал моторы кошмой ( войлоком) а то вот тут у нас чего корячиться
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
На самом деле температура ОЖ поднимается гораздо выше 90, но приборка этого не показывает, дабы не отвлекать водителя, да и 90 она начинает показывать когда ОЖ становится градусов 76. ВагКомом проверяли многократно.
Блин это и имел в виду) Что стрелка на приборке выше 90 не поднимается, хотя по факту в радиаторе порой далеко за 100 бывает
Кстати, по поводу 90=76 не согласен, у меня на вебастике стоит датчик прям на патрубке ОЖ, который идет к турбине(да и вебасто рядом, прям за мотором стоит), эксперементальным путем выяснено, что он врет на 10 градусов в меньшую сторону при прогреве. И таки ни разу не было такого, чтобы 90 на приборке были фейком. А вот после полного прогрева машины датчик врать перестает и показывает в пределах погрешности 87.5. Выше не видел ниразу

температуру смотрю на телефоне, если не достигает 89 - прикрываю, превышает 100 - снимаю )))
а вот с этого места поподробней
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу