утепление двигателя

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Морду вообще не закрываю по городу, и пользуюсь авто одеялом от -15 и ниже. До -15 гр. не вижу необходимости в нем, на улице достаточно "тепло", 2 литра TSI достаточно "горячий движок" и я опасаюсь за локальный перегрев двигателя при поездках.

Видел странных людей которые и в ноль градусов ездят с закрытой мордой.

А так разница по остыванию на парковке заметна. С одеялом температура медленнее падает раза в два примерно. Но опять же, все зависит от мороза, чем холоднее тем быстрее движок остывает. При поездке одеяло особой роли не играет, если только за бортом не -35 гр... и ниже.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
вася_я_васечкин, А внизу на фото как раз таки интеркулер?

не совсем так! первым идет узкий радиатор коробки, о практически по середине , емнип, чуть выше номерного знака… потом идет радиатор кандея, и только потом итеркулер… за ним основной радиатор двс…
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: walerka

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
Я правильно понял:
снизу вверх, смотрим со стороны улицы:
1) Радиатор АКПП
2) радиатор кондиционера
3) интеркулер
Нигде не могу найти хороших фоток тигуана со снятым бампером
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
8c1e9ba09c8167b67226891f2ae35530.jpg


Слева радиатор кондея, справа за руками акп... сэндвич - интеркулер и радиатор двс... тебе зачем надо то?
А то тема то про утепление...
и на моих фотках вид сверху, через снятую решетку.
Внизу лежит утеплитель, засунутый туда через нижнию решетку. У меня трек.
 
Последнее редактирование:

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
Спасибо! Думал, часть потока воздуха через какие радиаторы я перекрыл, заткнув нижнее окно в бампере. Интеркулер я перекрыл где-то на 30-40% получается.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Да даже если ты всю морду закроешь и оставив одну щель, обдуваться будет все равно всё! Да объем будет меньше в разы относительно... но это холодный (даже если на улице 0) возух. И его хватает чтобы остужать все радиаторы. Интеркулер нужен чтоб воздуха больше влезло во впуск, поэтому охлаждают. Но это летом, а зимой и так возух холодный .

Но когда на улице -10 скажем то и в турбину он попалает холодный, и так холода хватает что бы его остужать. Последнее кончно имхо, но я ездил с обеялом и полностью закрытоц морде. И это здесь у нас, не на севере... мне просто от дома до садика и работу 1.5-2.5 км... и небыло желания зарание выходить и греть мотор. И то даже при полностью всем закрытым, мотор не всегда успевал прогдрется по приезлу на работу.
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
вася_я_васечкин, Недооценивать тепловую мощность турбины не стоит. Хоть и центробежный, но все же компрессор. В цилиндры дизеля воздух тоже с улицы попадает не подогретый, но это не мешает ему нагреваться в процессе сжатия до температуры воспламенения топлива. По теме: после закрытия нижнего окна бампера у себя отметил повышение расхода примерно на 1 литр, по сравнению с прошлой зимой (жена чеки собирает). При прогреве ДВС теперь растет забортная температура, видимо датчик тоже перекрыл. Зато при поездке по трассе вебаста теперь выключается, а в прошлом году часами жгла топливо при -15.
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Маленькая ремарочка... менял все технические жидкости и... и не смотря на мои купания коня... в халдекс и заднем редукторе было нормальное для 5 лет масло, не черное. А вот в раздатке, слилось черное... спросил, мол что , нагрузка больше?! Нет, говорят, здесь просто жарче. Вот и думаю, может зря так полностью закрывал радиатор.
 

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
По теме: после закрытия нижнего окна бампера у себя отметил повышение расхода примерно на 1 литр, по сравнению с прошлой зимой (жена чеки собирает). При прогреве ДВС теперь растет забортная температура, видимо датчик тоже перекрыл.

С чем связан повышенный расход?

Зато при поездке по трассе вебаста теперь выключается, а в прошлом году часами жгла топливо при -15.

А как узнали, что вебаста работает?
 

yorik

Новичок
Регистрация
3 Дек 2015
Сообщения
6
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2012 2.0 tsi
Морду вообще не закрываю по городу, и пользуюсь авто одеялом от -15 и ниже. До -15 гр. не вижу необходимости в нем, на улице достаточно "тепло", 2 литра TSI достаточно "горячий движок" и я опасаюсь за локальный перегрев двигателя при поездках.

Видел странных людей которые и в ноль градусов ездят с закрытой мордой.

А так разница по остыванию на парковке заметна. С одеялом температура медленнее падает раза в два примерно. Но опять же, все зависит от мороза, чем холоднее тем быстрее движок остывает. При поездке одеяло особой роли не играет, если только за бортом не -35 гр... и ниже.

У вас на заказ или брали обычное как здесь Челябинск делает?
Потому что я под капотом некоторых людей видел обычное шерстяное одеяло :D Бывает же такое!
Спрашиваю, т.к. никогда не пользовался и созрел для него.
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
Tolado, Вот и хочу понять с чем связано повышение расхода. Пока грешу на закрытый интеркулер.
Работу вебасты я распознаю по щелчкам топливного насоса в баке, у меня их хорошо слышно. Ну и дым из под переднего правого колеса естественно.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У вас на заказ или брали обычное как здесь Челябинск делает?
Потому что я под капотом некоторых людей видел обычное шерстяное одеяло :D Бывает же такое!
Спрашиваю, т.к. никогда не пользовался и созрел для него.

У меня специальное для авто наподобии такого как по ссылке, фирму не помню уже их сейчас развелось много разных, друг на друга похожих, возможно и Челябинское.

Сделано из стеклоткани, внутри утеплитель примерно такой же не горючий. Брал у себя в городе в автомагазин лет шесть назад еще на Тойоту. Там капот больше был, поэтому я его подворачиваю на Тигуане, проблем особых нет. Но с ним реально медленнее остывает двигатель. Если без него при -10 гр. до вечера движок остывал до -10гр. То теперь при -15 гр. к вечеру температура двигателя - 0 гр. С. Решетки на Тигуане я не закрываю вообще, не хочу ничего перегревать, а по трассе зимой не езжу. Паркуюсь мордой в сугроб, как бы в ямку заезжаю, она нижнюю рещетку от ветра защищает - может это отчасти уменьшает теплопотери.

Если в автомагазинах у вас нет, вот заказывайте - http://avtoteplo.org/catalog/element/?id=147&mark=195&model=967

Обычное одеяло может загореться запросто от выпускного коллектора, намотать можно на что нибудь. Слышал люди войлок покупают в хозяйственных магазинах, он не горит, такой кризисный вариант, особенно на отечественном автопроме - он дешевле, но и тепло хуже сохраняет. Одеяло лучше - один раз потратился и забыл, а польза осталась.
 
Последнее редактирование:

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Приделал одеяло, закрыл дырку в бампере. Специально не замерял, но так разницы не заметил. В -15 заведенный мотор остывает, если просто стоять. Одеяло не помогло.
Popoff85, а как на ходу включение вебасты видели? то что на трассе работало? А расход ну никак не должен увеличиваться, разве что воздухозаборник мотора закрыли. Во кстати, а как он выглядит?
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
Tolado, Вы внимательно мой пост читали? Про щелчки топливного насоса? На ходу я их хорошо слышу. Щелкает - значит котел работает. Воздухозабор находится под капотом слева по ходу движения, выше решетки радиатора. Перекрыть его, даже в результате утепления всей морды и укрытия мотора автоодеялом нереально. Посмторите на свем а/м по воздуховодам, - все поймете.
 

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Popoff85, внимательно читал. Но подумал, что вы про стоящую машину. У меня щелчки слышно только снаружи при не заведенном двигателе. А как должно щелкать, чтобы на ходу из салона было слышно:confused:
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
Щелкает в баке. Под правым задним сидением. Щелчки очень хорошо ощущаются по полу. Не громко, не напрягает, но я всегда в курсе, работает насос или нет.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Да фен справляется с салоном, а речь идет о недогретом моторе, повышенном расходе в связи с этим и прочими "плюшками"...

Но тут конечно проблема только тех кому до работы 5 км ехать, но тем априори в дизеле не было смысла.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
кому до работы 5 км ехать, но тем априори в дизеле не было смысла

И кому 25 км до работы (мне например) похоже тоже зимой мало для нормального жизненного цикла ни прогреться ни двигателю ни аккумулятору подзарядиться.
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
У меня пассат б6 1,8 тси был. Грелся точно так же, как и дизель - долго. И на ХХ тоже остывал. :)
 
Сверху Снизу