Привет земляку!
Правда, братцы, вы как будто все и всегда больше 170 гоняете. Где есть такие чудесные края без камер и ментов в кустах??
Предидущие Транспортер и Каравелла ( 1,9 и 2,0 tdi) нагревали масло до 105-108 при неплохой( для бусиков) скорости 130-140 с климатом и груженые. Чисто психологически, не более того, напрягался. Масло менял в 7,5-10 тк, есстественно с 507 допуском( кто что говорит про меньшие допуски для сажевика- простите, чушь несет). Откатали свое и были благополучно проданы- продолжают радовать новых хозяев, надеюсь.
Опять таки, если доезжал домой прилично притопив по трассе- ждал пару минут и потом глушил(оба были без турботаймера). Если без гонок- то сразу.
На Тигуане заметил, что он нагревается существенно быстрее. Сначала думал, что вебаста такая умная стала. Сейчас понимаю, что дело в утеплении мотора. Для зимы это однозначный плюс- быстрее уходим от холодного масла, можно раньше ехать с приоичной скоростью, обогрев салона эффективнее и заметно.
Для лета еще не знаю- посмотрим...