Немного тему у спецов VW узнавал, как у дилеры был. Конечно большинство оказались полными незнайками по всем вопросам по новому тигуану, но благо один оказался умный и с хоть каким то интересом к вопросу.
По температуре:
Новые моторы с 2019-2020 года будут на масле 0в20
Ауди уже его льет в свои бензиновые моторы в Мире и России (А7 и А8 новые)
Причина описана банальна: повешение экологических норм.
А вот как это отразится на жизни мотора?
Ответ - ничего не поменяется в худшую сторону.
На дизеле 0в20 не прокатывает пока, не способны моторы на нем долго работать.
Поэтому решили проблему малой кровью, задрали на 20градустов температуру масла. Сейчас верхняя планка 140.
На взрослых 3.0TDI стоит термостат масляный, который не дает маслу охлаждаться менее 120 градусов. Кто ездил на новых Амароках 3.0 и Ку7 знают это.
Интересно что термостат стоит под клапанной крышкой и поменять его работу не возможно.
На 2.0 как я понимаю ситуация проще, термостата нет, температура на 10 градусов ниже, радуемся
Так что все просто, дело в Экологии и выбросах.
Моторы убивают, снижают ресурс, лишь бы угодить экологам.