WRC team
Новичок
Коллеги, добрый день!
Имею в наличии VW Tiguan 1.4 TSI CAV (МКПП) 4motion 2009 г.в. пробег 100 000 км с небольшим.
На 45 000 км уже производился ремонт поршневой группы по гарантии (на тот момент ТС’ом владел не я, мой родственник).
На текущий момент столкнулся со следующей проблемой:
Некоторое время назад заметил, что при резком нажатии акселератора (когда авто выходит во вторую половину шкалы тахометра) иногда появлялся свист/гул непонятный. При этом тяга была в норме, заводился авто исправно.
В один прекрасный день (за рулем была супруга) автомобиль на ходу капитально задымил белым дымом из выхлопной с характерным горелым запахом (в салоне тоже). При этом двигатель стал работать с характерными металлическими глухими призвуками и некоторым свистом.
Приехал к месту происшествия, попытался запустить двигатель (надо было самому убедиться в словах супруги). Со второй попытки удалось запустить. Работал, как и описано чуть выше (обильный дым, шум). Попробовал тронуться вперед-назад на метр. Получилось. Больше экспериментировать не стал.
Покурил инет и прихожу к выводу, что с большой долей вероятности прогорел и/или частично разрушился один из поршней.
В этой связи вопросы:
-выполняете ли вы детальную диагностику таких случаев (надо вскрывать ДВС, не надо)? Сколько она стоит?
- по вашему опыту, если дело в поршневой, сколько будет стоить ремонт с зап.частями (естественно, что примерно) при самом плохом раскладе?
- имеет ли смысл искать контрактный двигатель, и сколько такая операция может стоить?
Спасибо!
Имею в наличии VW Tiguan 1.4 TSI CAV (МКПП) 4motion 2009 г.в. пробег 100 000 км с небольшим.
На 45 000 км уже производился ремонт поршневой группы по гарантии (на тот момент ТС’ом владел не я, мой родственник).
На текущий момент столкнулся со следующей проблемой:
Некоторое время назад заметил, что при резком нажатии акселератора (когда авто выходит во вторую половину шкалы тахометра) иногда появлялся свист/гул непонятный. При этом тяга была в норме, заводился авто исправно.
В один прекрасный день (за рулем была супруга) автомобиль на ходу капитально задымил белым дымом из выхлопной с характерным горелым запахом (в салоне тоже). При этом двигатель стал работать с характерными металлическими глухими призвуками и некоторым свистом.
Приехал к месту происшествия, попытался запустить двигатель (надо было самому убедиться в словах супруги). Со второй попытки удалось запустить. Работал, как и описано чуть выше (обильный дым, шум). Попробовал тронуться вперед-назад на метр. Получилось. Больше экспериментировать не стал.
Покурил инет и прихожу к выводу, что с большой долей вероятности прогорел и/или частично разрушился один из поршней.
В этой связи вопросы:
-выполняете ли вы детальную диагностику таких случаев (надо вскрывать ДВС, не надо)? Сколько она стоит?
- по вашему опыту, если дело в поршневой, сколько будет стоить ремонт с зап.частями (естественно, что примерно) при самом плохом раскладе?
- имеет ли смысл искать контрактный двигатель, и сколько такая операция может стоить?
Спасибо!