Alexemir
Почётный Тигуановод
-xxx-, Нет. Собирать самому - это почти всегда дороже, за исключением случаев купленных на распродажах запчастей. Вот если тот Норко, о котором мы начали говорить, собрать по запчастям - он выйдет примерно 70 000р. Рама - 25, вилка 20, колёса около 10 и навеска 15 тыщ. В сборке есть плюс тот, что получаешь именно то, что хочешь. Ну и сэкономить можно когда общая цена выше 150 000. В дорогие велы всё равно умудряются впихнуть не самые топовые запчасти, а уж сам ты точно всё сделаешь на отлично.
Однако, есть технология последовательного апгрейда. Тут надо быть в теме, чтоб не прогадать с совместимостью, но это легче, хоть и не дешевле.
Покупаем вел среднего уровня и современными стандартами. Постепенно покупаем новые запчасти, продавая старые на профильных форумах. Тратим 20 - 30 тыщ в год, покупаем по чуть, но топовое. И в конце покупаем новую раму.
Срок службы топовых комплектующих весьма велик. На моём текущем веле колёсам уже 6 лет, выносу руля - почти 10, рулю - 5.
На этот Норко, который я купил младшему сыну, я поставил трансмиссию, которой уже 6-8 лет, но она топ, и поэтому проживёт дольше, чем то, что на нём сразу стояло. Подседельный штырь я ему поставил Thomson, он у меня на 4-х велах до этого стоял, почти 10 лет ему. Но он как новый, и легче и качественнее многих. А снятое - сразу продал, пока новое.
Очень хороший вариант купить вел б/у высокого класса. Но это надо поймать, смотреть объявления, примерно понимать, что ищешь.
Однако, есть технология последовательного апгрейда. Тут надо быть в теме, чтоб не прогадать с совместимостью, но это легче, хоть и не дешевле.
Покупаем вел среднего уровня и современными стандартами. Постепенно покупаем новые запчасти, продавая старые на профильных форумах. Тратим 20 - 30 тыщ в год, покупаем по чуть, но топовое. И в конце покупаем новую раму.
Срок службы топовых комплектующих весьма велик. На моём текущем веле колёсам уже 6 лет, выносу руля - почти 10, рулю - 5.
На этот Норко, который я купил младшему сыну, я поставил трансмиссию, которой уже 6-8 лет, но она топ, и поэтому проживёт дольше, чем то, что на нём сразу стояло. Подседельный штырь я ему поставил Thomson, он у меня на 4-х велах до этого стоял, почти 10 лет ему. Но он как новый, и легче и качественнее многих. А снятое - сразу продал, пока новое.
Очень хороший вариант купить вел б/у высокого класса. Но это надо поймать, смотреть объявления, примерно понимать, что ищешь.