Велоспорт

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Планетарка

Какая же на фото планетарная???
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Всем велопривет. Я ожил катал на прошлой неделе, но чую велосезон придется закрывать дожди начались. На 100 ку так и не вышел в этом сезоне по состоянию здоровья)))) План на 2015 год смена велодруга и в путь. Планирую собрать сам типа Athem X
 

ADK-XXI

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
488
Благодарности
694
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан T&F 122
Да, почти съедобно. Но дорого.
У меня проблема еще в том, что внука привозят ко мне совсем не надолго. И, пока он растет, как на дрожжах, вкладываться в дорогое не рационально.
Эх, придется опять крокодилить что-нибудь. Возьму за основу Орленка. Он, правда, тоже 12 кг исходно весит. Но с него явно есть что срезать для уменьшения веса, да и бюджет будет поинтереснее, даже если на планетарку ориентироваться.
А планетарка мне очень нравится, как устройство. Надежно и неприметно.

Вспомнил про сообщение. Отчитаюсь.
Приезжали дети, на две жаркие летние недели вручили мне 6-летнего внука. Вопрос велосипедизации был решен просто. Из сарая была извлечена Ласточка 80-х годов, приведена в живое состояние и ребенка удалось убедить, что тормоза бывают не только ручными, но и ножными.
Велосипед оказался чуть больше, чем нужно, но был освоен за час.
Боюсь, после 24" на узких хорошо набитых шинах колес, его домашний вел с 18" зубастыми колесами не покатит и у родителей возникнут проблемы с апгрейдом.
Не все хорошо забытое старое плохо ;-)
0_d4f9a_70524d6b_-1-XXL.jpg


Добавлено через 2 минуты
Kубинец пожелаю набрать за зиму здоровья!

Добавлено через 7 минут
Какая же на фото планетарная???
Чтобы не быть голословным, покажу свой вариант планетарного ретровелосипеда.

Аппарат из серии "внешность обманчива". Построен на основе старого дорожника 1951 гв. Модернизирован путем установки 8 скоростной планетарной коробки передач и роллерного тормоза. Обладает неброской внешностью, хорошей грузоподьемностью прекрасной проходимостью и почти не требует обслуживания.
Любим всем семейством, как самый проходимый и комфортный. За этот сезон набегал километров 500 по олдскульному счетчику.
0_d4f8a_a121bb20_XXL.jpg
 
Последнее редактирование:

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
Genius, в коридоре храню в основном или на балконе. Неудобно, да, но что делать...


Mihalych, у меня от катания сбрасывать не получалось почему-то. Только когда питание немного нормализовал - лишнее почти все само ушло без каких-либо особых физ. нагрузок.

присоединяюсь. без изменения питания не мог сбросить. катал на вело зимой лыжах и ходил в зал. бесполезно.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Ну не знаю... Я начал кататься в июле с весом порядка 116 кг. на сегодня оно колеблется в рамках 108-109 в зависимости от.. ну вы понимаете :) Причем, не скажу, что я сильно ограничиваю себя в питании.

Беда в том, что сезон, похоже заканчивается, пошли дожди, на улице 10-12 градусов. Вставать на эллипс (он же - вешалка для верхней одежды) не могу себя заставить, вот хоть убей. Велик - это динамика, движение, ветер в морду лица, а эллипс ассоциируется с дрочкой.
 
Последнее редактирование:

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
А чо за ЭЛЛИПС??
тренажер какой то?? как "вешалка для верхней одежды" - то есть треугольник....
 

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
А чо за ЭЛЛИПС??
тренажер какой то?? как "вешалка для верхней одежды" - то есть треугольник....

это тренажер такой как я понял "лыжник" в простонародье. элипсический
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
он самый, 4 палки, по куртке на каждую :)
 

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Тренажер реально хороший, лучший, я б сказал: отсутствие ударных нагрузок (в отличие от беговой дорожки) и почти все группы мышц грузит. Для тех, кто спиной мается - самое оно. И грузит оно здорово - 10 минут, и мокрый как мышка. Вот только др@чить по 30-40 минут на одном месте я не могу, вот хоть убей.

Тренажер сей был подарком жене на НГ, хоть и имея себя ввиду (в плане похудания). В итоге стоит, пылится, жена только в последнее время стала на него залазить.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
тоже думаю о покупке такого. очень полезен, но заниматься нужно на нем не менее 40 мин в день

У меня жена чемпион мира по пауэрлифтингу, короче после родов весь мозг сделала купил я домой профессиональный эллипс. Вещь убойная сам гонял по 60 мин убивается при интервальной тренировке 1000-1200 ккал. Но мой Вам совет не покупайте эллипс говно типа Кетлер и Торнео, в нем важен шаг не менее 80 см и маховик, у меня передний и вес маховика 20 кг. Зимой реально альтернатива велику, я еще по лыжам фанат только последние 2 зимы не катал со снегом голяк был
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Раз уж зашёл разговор, да и осень наступила - поговорим немного о велотренажёрах.
Тема действительно актуальна, так как всё же сезон у нас короток, по хорошему, кататься удаётся всего около 4-х месяцев.

Итак, велотренажёры. Есть ли вообще смысл? Я буду говорить про смысл именно в приложении к велосипеду, а не ОФП, так как для общей физической - достаточно зарядку по утрам, турник, лыжи, бассейн - и всё будет в порядке.

Кто из вас катался более-менее регулярно, наверняка обратили внимание, что когда количество начинает переходить в качество, то и удовольствия получаешь намного больше. Уже не пугают горки, скорость начинает радовать, а увеличенный радиус поездок - получать новые впечатления. Но вспомним май: и 20-то км заходят с трудом, и крутить-то тяжело, а в каждую горку хочется идти вообще пешком. После часа катания, седло, которое вроде такое удобное, кажется орудием пытки.
Для того, чтобы получать удовольствие сразу, как снег сошёл, и придуманы велотренажёры. Сразу оговорюсь, полноценная покатушка на улице идёт как 1 к 3 к покатушке на велотренажёре, поэтому, купите слики для своего вела, и как только асфальт подсох - выезжайте. Можно ездить и зимой, шипованная резина в продаже есть, и нокиан, и континенталь, но в принципе - зимой можно и на лыжах, это интереснее. А на вел поставить слики осенью, закрыть сезон асфальтом, и перейти на тренажёр.

Есть три основных вида. Из них два - это использование своего велосипеда для "катания" дома, и один - это стационарник с маховиком.

1. Трёхроликовый с нагрузкой и без. Например такой:

prod30010_IMGSET


Это, пожалуй самое интересное решение. Позволяет добиться и неплохого физического состояния, и от велосипеда не отвыкаешь, и многие полезные навыки получаешь. Очень хорошо развивается умение держать траекторию, равномерно крутить педали (а правильное приложение усилий на педали даёт до 30% !!! выигрыша в производительности) и сидеть на велосипеде. Такие тренажёры лёгкие, компактные, зачастую складные, легко засовываются под кровать :).
Минус такого тренажёра - на нём начинаешь ехать спокойно только через 3 - 4 тренировки, а в начале - возле стеночки, потом очень внимательно, а уже потом - нормально. У меня такой был год.

2. Под заднее колесо. Например такой:

prod57923_IMGSET


Это тренажёр, который помогает не отвыкнуть от велосипеда, на нём можно тренировать педалирование, на таком можно кататься расслабленно, смотря при этом кино. Плюсы таких - для некоторых моделей такого типа есть кучи прибамбасов, типа "виртуальной реальности", гонок онлайн с другими, моделирование известных трасс и перевалов. Они компактны, и после катания их легко убрать в шкаф, или ещё куда.
Минусы - то, что интересные модели (с прибамбасами) дороги, и велосипед закреплён, соответственно, отвыкаешь от того, что он может наклоняться. У меня такой сейчас.

3. С маховиком. Сразу скажу, что именно хороший тренажёр с маховиком найти в продаже почти нереально, и стоить он будет весьма недёшего. С лёту в интернете нашёл только вот, более - менее похожее.

31.png


По хорошему, надо чтоб маховик был весом от 20 кг, а лучше - более 30, тогда нагрузка похожа на реальную.
То, что продаётся - обычно это кардиотренажёры, т.е. не столько для велоразвития, сколько для ОФП. А для этого эллипс пожалуй лучше.
3 года я катал вне сезона на таком самодельном. Делает их у нас один велоэнтузиаст, маховик там 40 кг, нагрузка - активная, генератор постоянного тока через резисторы, и плюс ещё вентилятор запитан, который на тебя дует. Переключая резисторные группы - переключаешь нагрузку. Плюс ещё и передачи переключаются, т.к. он на велокомпонентах сделан. Да и цена около 50 000р, что меньше, чем у магазинных аналогов. Это самый лучший вариант для подготовки к сезону, но у него есть главный недостаток - это габариты. Он стоит, и занимает место около 3-х m2. И летом стоит. И весит почти 100 кг.
Вообщем - я его продал.

Ещё, очень советую при занятиях на тренажёре ставить напротив себя вентилятор, чтоб пот не капал, и после разминки, и первой нагрузочной секции - пить и есть во время тренировки.
Ещё скажу, что по опыту, надо катать не менее 1.5 часов за тренировку, 15 минут разминка - 10 минут аэробная работа, 3 - 5 минут нагрузочная - 10 минут аэробная (пьём, смотрим на технику педалирования, думаем о посадке) - 2 минуты в "красной зоне" - 5 минут лёгкая - 10 минут аэробная (едим, пьём, работаем над посадкой) - 5 минут нагрузка, последняя минута в красной зоне - 10 минут аэробно (пьём, смотрим на педаляж) - 2 минуты максималки - 20 минут закатка, крутим легко и правильно.
Слезаем, отжимаемся, подтягиваемся, и переходим к водным процедурам :)

На тренажёре очень хорошо получается привыкнуть к правильному каденсу, т.е. научиться крутить не медленнее 90 об/мин.

Мой любимый ирландский магазин даёт следующий ассортимент: Велотренажёры.
 

A.Fox

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
1,379
Благодарности
1,266
Адрес
Голицыно
Автомобиль
Был VW Tiguan 2.0 TSI, черныш
Долго не мог покататься, то дождь, то заботы различные. Решил сегодня устроить себе утреннюю зарядку.)))

Но мой Вам совет не покупайте эллипс говно типа Кетлер и Торнео, в нем важен шаг не менее 80 см и маховик, у меня передний и вес маховика 20 кг. Зимой реально альтернатива велику, я еще по лыжам фанат только последние 2 зимы не катал со снегом голяк был
Тоже решил присмотреть себе эллипс на зиму, может подскажешь достойный вариант (до 100-110 кг)?
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Ребята делают разные видео, про велосипеды и велоспорт. Иногда смешно.
Вот, например, как не надо одеваться и что не надо одевать при простом катании по городу и пригороду:

https://www.youtube.com/watch?v=xmD9QM8wGIg
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Да, сезон сходит, однако...
вчера погода выдалась почти сносной (11 градусов вечером и без дождя)
скатался в магазин за булочками, заодно поигрался мобильной версией эндомондо
http://app.endomondo.com/workouts/402822931/17446160

На триале большая распродажа, заходил вчера за смазкой для цепи, долго стоял возле вот этого:
http://trial-sport.ru/goods/51516/848251.html

Есть в наличие в размере XS, и стоит всего 12,3 тыров.
думаю, может дочурке ее монстра жуткого обновить.
Поругайте/одобрите?
 

A.Fox

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
1,379
Благодарности
1,266
Адрес
Голицыно
Автомобиль
Был VW Tiguan 2.0 TSI, черныш
Да, сезон сходит, однако...
вчера погода выдалась почти сносной (11 градусов вечером и без дождя)
скатался в магазин за булочками, заодно поигрался мобильной версией эндомондо
http://app.endomondo.com/workouts/402822931/17446160

На триале большая распродажа, заходил вчера за смазкой для цепи, долго стоял возле вот этого:
http://trial-sport.ru/goods/51516/848251.html

Есть в наличие в размере XS, и стоит всего 12,3 тыров.
думаю, может дочурке ее монстра жуткого обновить.
Поругайте/одобрите?

Вел вполне себе. Главное надо понимать для чего он нужен, сколько катать на нем собираетесь.
К примеру я уже понимаю, что хочу накатать в следующем сезоне не менее 2 000 км (посмотрим как получится), соответственно и навесное хочется чтобы было более менее качественным. Меня Алексей к примеру заразил Norco Nitro 9.))) Ценник на него сейчас еще упал, теперь с 40% скидками очень гуманный. Думаю за зиму может что еще поменять в нем немного под его чутким руководством.
 
Сверху Снизу