atmo
Завсегдатай
гудение моего кониционера вроде победили. заправкой кондера у од) пока тарахтеть перестал)
а почему решил кондей заправить, плохо охлаждать стал?
гудение моего кониционера вроде победили. заправкой кондера у од) пока тарахтеть перестал)
Что бы избежать затхлости в кондиционере пользуюсь простым приёмом: перед остановкой двигателя на период более одного часа за 3-5 минут до его остановки выключаю компрессор на кондиционере (АС не светится). При этом испаритель кондиционера нагревается до температуры окружающего воздуха и просыхает. Предыдущей машине (ВЕНТО с климатроником) уже 11-й год. При такой эксплуатации ни разу ни чем не обрабатывался испаритель и ни какой гнилью не пахнет.понятно откуда затхлый воздух при включении печки.
Что бы избежать затхлости в кондиционере пользуюсь простым приёмом: перед остановкой двигателя на период более одного часа за 3-5 минут до его остановки выключаю компрессор на кондиционере (АС не светится). При этом испаритель кондиционера нагревается до температуры окружающего воздуха и просыхает. Предыдущей машине (ВЕНТО с климатроником) уже 11-й год. При такой эксплуатации ни разу ни чем не обрабатывался испаритель и ни какой гнилью не пахнет.
Алекс7,абсолютно верно подмечено! специально даже сейчас проверял - ровно через 12 секунд после заводки машины включился вентилятор (климат был сразу включен). единственное - из салона я не слышу как вентилятор включается, только если окно открыть или рядом с машиной стоять.
Что бы избежать затхлости в кондиционере пользуюсь простым приёмом: перед остановкой двигателя на период более одного часа за 3-5 минут до его остановки выключаю компрессор на кондиционере (АС не светится). При этом испаритель кондиционера нагревается до температуры окружающего воздуха и просыхает. Предыдущей машине (ВЕНТО с климатроником) уже 11-й год. При такой эксплуатации ни разу ни чем не обрабатывался испаритель и ни какой гнилью не пахнет.
Борисыч, да не забивайте себе голову ненужными проблемами - пусть гудит себе на здоровье. Я уверен, что никто на это внимания не обращает и никогда не обратит, и что самое главное - в салоне то не слышно. по звуку и уровню шума действительно очень напоминает вентилятор на моей 99
Вчера, с большим боем поменял таки вентилятор на новый!!!!
Оказывается на нашем славном сервисе определяющим - "шумит или не очень" является ухо инженера по гарантии. Вот кажется ему, что и старый и новый шумят одинаково. И все!!!
С превеликим трудом , разными способами и методами убедил его, что характер и уровень шумов разный. П-о-м-е-н-я-л-и!
Откровенно говоря, шумит все равно прилично, но тише и ровнее.
Посмотрим как будет дальше.
А вообще у ОД сказали , что подобных претензий от владельцев Тигуанов много и часто....
Наверное просто раньше внимание не обращал.А я, на днях, отметил следующее: ощутимая вибрация на руле, низкочастотный гул. Всё это возникает при соблюдении следующих условий: включён кондей, селектор АКПП в положении "Драйв" или "Спорт", педаль тормоза выжата (машина стоит). Можно, конечно, предположить, что вентилятор кондея входит в резонанс с АКПП работающей именно в данных режимах. Но почему раньше такого не было?