Вентилятор климат-контроля

atmo

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
550
Благодарности
2
Адрес
город на Неве
гудение моего кониционера вроде победили. заправкой кондера у од) пока тарахтеть перестал)

а почему решил кондей заправить, плохо охлаждать стал?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
понятно откуда затхлый воздух при включении печки.
Что бы избежать затхлости в кондиционере пользуюсь простым приёмом: перед остановкой двигателя на период более одного часа за 3-5 минут до его остановки выключаю компрессор на кондиционере (АС не светится). При этом испаритель кондиционера нагревается до температуры окружающего воздуха и просыхает. Предыдущей машине (ВЕНТО с климатроником) уже 11-й год. При такой эксплуатации ни разу ни чем не обрабатывался испаритель и ни какой гнилью не пахнет.
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
467
Благодарности
82
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
vlas, спасибо, буду точно так же поступать.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Что бы избежать затхлости в кондиционере пользуюсь простым приёмом: перед остановкой двигателя на период более одного часа за 3-5 минут до его остановки выключаю компрессор на кондиционере (АС не светится). При этом испаритель кондиционера нагревается до температуры окружающего воздуха и просыхает. Предыдущей машине (ВЕНТО с климатроником) уже 11-й год. При такой эксплуатации ни разу ни чем не обрабатывался испаритель и ни какой гнилью не пахнет.

ясно, попробую. спасибо.
одно плохо чем больше всяких приблуд, тем больше операций чтоб заглушить машину и дольше сидеть в машине
 

Борисыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
58
Благодарности
20
Адрес
Тула
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0, 170л.с. полн./п
Алекс7,абсолютно верно подмечено! специально даже сейчас проверял - ровно через 12 секунд после заводки машины включился вентилятор (климат был сразу включен). единственное - из салона я не слышу как вентилятор включается, только если окно открыть или рядом с машиной стоять.

Абсолютно верно. Ветилятор включается через 10-12 секунд. Но это практически сразу и есть. Но , главное, что гудит собака, как паравоз!!!
Не дай Бог у ОД скажут, что это норма! Тогда выходит, что с таким шумом позориться до смены машины?
В салоне, действительно, практически не слышно (спасибо шумозащите), но от людей стыдно! Гудит ведь не по детски...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Борисыч, ну не может он же не гудеть... Если сравнивать, то гудит громче, чем на хонде... Но среди других машин особо не выделяется... Но вполне сравнимо по шуму с нашими жигулями.
PS: насчет включения. Это в жару он сразу включится, т.е. через 10-15 сек, а вот при прохладном воздухе у меня не включается. т.е. завел, климат на автомате, посидел, открыл капот, посмотрел... секунд 30 проходит. Стоит и не вращается. Вообще его слышно, если окно или дверь открыть.
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
467
Благодарности
82
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Борисыч, да не забивайте себе голову ненужными проблемами - пусть гудит себе на здоровье. Я уверен, что никто на это внимания не обращает и никогда не обратит, и что самое главное - в салоне то не слышно. по звуку и уровню шума действительно очень напоминает вентилятор на моей 99 :)
 

atmo

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
550
Благодарности
2
Адрес
город на Неве
Что бы избежать затхлости в кондиционере пользуюсь простым приёмом: перед остановкой двигателя на период более одного часа за 3-5 минут до его остановки выключаю компрессор на кондиционере (АС не светится). При этом испаритель кондиционера нагревается до температуры окружающего воздуха и просыхает. Предыдущей машине (ВЕНТО с климатроником) уже 11-й год. При такой эксплуатации ни разу ни чем не обрабатывался испаритель и ни какой гнилью не пахнет.

я тоже стараюсь кандей выключать за минут - две до остановки двигателя. но иногда забываю.
 

Борисыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
58
Благодарности
20
Адрес
Тула
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0, 170л.с. полн./п
Борисыч, да не забивайте себе голову ненужными проблемами - пусть гудит себе на здоровье. Я уверен, что никто на это внимания не обращает и никогда не обратит, и что самое главное - в салоне то не слышно. по звуку и уровню шума действительно очень напоминает вентилятор на моей 99 :)

Сегодня получил извещение от ОД о том, что 14.07 будут менять вентилятор, причина - повышенный шум лопастей вентилятора. ВСЕ-ТАКИ ОН действительно шумел выше нормы!
Поменяю - сообщу.
 

Борисыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
58
Благодарности
20
Адрес
Тула
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0, 170л.с. полн./п
Вчера, с большим боем поменял таки вентилятор на новый!!!!
Оказывается на нашем славном сервисе определяющим - "шумит или не очень" является ухо инженера по гарантии. Вот кажется ему, что и старый и новый шумят одинаково. И все!!!
С превеликим трудом , разными способами и методами убедил его, что характер и уровень шумов разный. П-о-м-е-н-я-л-и!
Откровенно говоря, шумит все равно прилично, но тише и ровнее.
Посмотрим как будет дальше.
А вообще у ОД сказали , что подобных претензий от владельцев Тигуанов много и часто....
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Вчера, с большим боем поменял таки вентилятор на новый!!!!
Оказывается на нашем славном сервисе определяющим - "шумит или не очень" является ухо инженера по гарантии. Вот кажется ему, что и старый и новый шумят одинаково. И все!!!
С превеликим трудом , разными способами и методами убедил его, что характер и уровень шумов разный. П-о-м-е-н-я-л-и!
Откровенно говоря, шумит все равно прилично, но тише и ровнее.
Посмотрим как будет дальше.
А вообще у ОД сказали , что подобных претензий от владельцев Тигуанов много и часто....

а аналогов нет кулеру? от волги допустим?:eek:
 

Руст84

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
45
Благодарности
2
Форумчане, аналогичная проблема. При включении кондея, шумит вентилятор радиатора (на радиаторе двигателя, не салонный) , даже при одном делении напора воздуха, шумит сильно. Есть VAG-COM. Ошибок никаких не показал, при одном делении показывает скорость вращения вентилятора 48-50 %. Есть информация про давление в система кондее после компрессора, какая должна быть? По характеру работы самого вентилятора в обычных режимах не имзменился, после глушения машины маслает минуты две с тем же шумом. Машина уже не гарантийная, что-то вентилятор за свои очень не улыбается менять. Вентилятор на двигателе только одни, а не два как у некоторых. Расход на хх при 1.0-1.4 с включенном кондеем(зависит от напора воздуха) без кондея прогретый 0.5. Двигатель 1.4
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Руст84, это нормальное поведение вентилятора, в чем проблема?
 

Руст84

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
45
Благодарности
2
Так орет как бешенный...раньше я такого не замечал...на улицу выдешь метров за 8-мь отойдешь и отчетливо так слышно...Если музыку не включать то и в салоне отчетливо слышно...а когда на максимальный напор воздуха делаешь(кондей), так прям небольшие вибрации появляются...
 
Последнее редактирование:

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Руст84, ДТОЖ на радиаторе мозг не компостирует?
 

Руст84

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
45
Благодарности
2
С ДТОЖ тоже в свое время была проблема (G 81 если не ошибаюсь), но там при включении двигателя вентилятор маслал на полную...тогда был обрыв провода и ошибку выдавал через VAG-COM, ну и запаяли...потом все ок.. Сейчас проблема только при включении кондея...он (вентилятор радиатора) только тогда начинает орать...Обороты вентилятора радиатора их можно как-нибудь запрограмировать??
 

pelerina45

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
А я, на днях, отметил следующее: ощутимая вибрация на руле, низкочастотный гул. Всё это возникает при соблюдении следующих условий: включён кондей, селектор АКПП в положении "Драйв" или "Спорт", педаль тормоза выжата (машина стоит). Можно, конечно, предположить, что вентилятор кондея входит в резонанс с АКПП работающей именно в данных режимах. Но почему раньше такого не было?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,209
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
А я, на днях, отметил следующее: ощутимая вибрация на руле, низкочастотный гул. Всё это возникает при соблюдении следующих условий: включён кондей, селектор АКПП в положении "Драйв" или "Спорт", педаль тормоза выжата (машина стоит). Можно, конечно, предположить, что вентилятор кондея входит в резонанс с АКПП работающей именно в данных режимах. Но почему раньше такого не было?
Наверное просто раньше внимание не обращал.
 

Борисыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
58
Благодарности
20
Адрес
Тула
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0, 170л.с. полн./п
А после остановки двигателя (выключения) вентилятор радиатора обязательно должен какое-то время работать ещё?
Что-то я раньше внимания не обращал, а тут заметил,что выходишь из машины, а он ещё пару минут рокочет....
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Так и должно быть.
 
Сверху Снизу