Вентилятор климат-контроля

sector

Участник
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
305
Благодарности
60
Адрес
столица
Автомобиль
2.0 TSI
Вентилятор климата на первых двух скоростях шумит громче движка, такое ощущение что что то с подшипником.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
С какого перепуга ?
За бортом было 36-37 , выключишь и тишина.
Потому как бензин, а не трактор;)
а еще из салона у меня тоже не слышно, а подойдешь к радиатору шумит.

Добавлено через 2 минуты
Вентилятор климата на первых двух скоростях шумит громче движка, такое ощущение что что то с подшипником.
у меня их 6, так на 5-6 да громче движка ( с новья так)
 
Последнее редактирование:

Sergey565

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
92
Благодарности
23
Адрес
Курск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 122
Подскажите пожалуйста, есть ли недовольные работой климата. Авто 1,4 122 л.с. рестайл. Я в полном недоумении. Предыдущий автомобиль был Тойота Королла с обычным кондеем - проблем вообще не было, думал куплю авто с климатом вообще будет супер. Ан нет - ошибался. Климат живет своей отдельной жизнью - при выставленной температуре 22 он может как холодить, так и греть. К примеру утром еду на работу, термометр за бортом показывает 17, включаю климат на 22, а он сволочь греет. Еду на обед, за бортом 25, ставлю климат на 22, а он холодит аж сопли в носу инеем покрываются. Все лето болеет простудой жена, ребенок и сам, хотя раньше с такими проблемами не сталкивались. Даже при силе вентилятора в одно деление и направлении обдува на стекло на заднем сидении "гуляет ветер". Пробовал различные комбинации, но никак не удается добиться просто свежести в авто без гуляющего по салону ветра, хотя с обычным кондеем это было элементарно. Помогите пожалуйста советом, поделитесь у кого как, а то уже проскакивают нехорошие мысле о продаже авто, хотя ой как не хочется этого.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Sergey565, Попробуйте просто нажать кнопку "AUTO", и после этого не нажимать больше никаких кнопок и не пытаться самому регулировать направление, температуру и сокрость обдува, дайте машине работать спокойно. А чтобы не было соплей, направьте все дефлекторы на торпеде максимально вверх.
P.S. При заданной температуре воздуха в салоне 22 градуса, а на улице при этом 17-18, то машина будет дуть воздухом 10-11 градусов до тех пор, пока не установится температура 22 +-2(примерно) градуса. Потом темпертура подаваемого воздуха повысится. И ещё, температура подаваемого в салон воздуха очень зависит от датчика освещенности(то ли ИК, то ли УФ).
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
К примеру утром еду на работу, термометр за бортом показывает 17, включаю климат на 22, а он сволочь греет. Еду на обед, за бортом 25, ставлю климат на 22, а он холодит аж сопли в носу инеем покрываются.
Нормальная работа климы, ставь 23, на кнопке "авто" должен гореть левый светодиод. через 10 мин ветер пропадет. Для задних пассажиров можно на лето закрыть верхние воздуховоды (покрутить колесико). На тигуанах климат лучший, лучше чем в тойоте, ниссане, ровере, митсубиси. У меня тоже есть знакомый который после простого кондера, климат постоянно крутил и говорил г..но, пока я с ним разъяснительную беседу не провел, теперь считает, что лучше климата может быть только климат.
cava.gif
 

Sergey565

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
92
Благодарности
23
Адрес
Курск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 122
Попробуйте просто нажать кнопку "AUTO"
Стоит и так в режиме "АUTO".
Для задних пассажиров можно на лето закрыть верхние воздуховоды (покрутить колесико).
Всегда они закрыты


направьте все дефлекторы на торпеде максимально вверх
Дефлекторы всегда направлены только вверх

Добавлено через 1 минуту
P.S. При заданной температуре воздуха в салоне 22 градуса, а на улице при этом 17-18, то машина будет дуть воздухом 10-11 градусов до тех пор, пока не установится температура 22 +-2(примерно) градуса.
В том то и дело, что в данной ситуации климат наоборот нагревает воздух
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
у режима "авто" есть два варианта стандарт и усиленный обдув.

Добавлено через 52 секунды
В том то и дело, что в данной ситуации климат наоборот нагревает воздух
если в машине холодней , естественно будет нагревать
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Sergey565, Если так, то должна помочь калибровка заслонок, регулирующих подачу воздуха. Для калибровки необходимо кратковременно нажать одновременно кнопку A/C и кнопку "обдув на водителя". Климат пожужжит, подует по разному(тепло, холодно, сильно и не очень)и откалибрует все заслонки. Если это не поможет, то нужно подключать шнурок, и смотреть параметры на климате(входящая температура, уходящая температура, положение моторчиков регулировки).
 

Sergey565

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
92
Благодарности
23
Адрес
Курск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 122

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Может кто подскажет,проблема следующая,при работе климата хоть с кондеем хоть без в режиме авто,вентилятор климата полностью выключается и не какие манипуляции с кнопками не помогают пока не выключишь зажигание и снова включишь,причем температура на климате горит авто тоже горит а вентилятор не крутит и не горит.Слышал что климат сам вырубает лопасти при достижении заданной температуры но включать то он их наверно должен,и при изменении мной температуры логично что лопасти должны заработать.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
vov4iik, посмотри с помощь климат контроля эти данные
12. Вентилятор Климат-контроля
12 - 0 Заданное значение для напряжения работы вентилятора, вольт
12 - 1 Ручная регулировка
12 - 2 Отклонение от нормы по коду
12 - 3 Крыльчатка снижения, вольт
12 - 4 Отклонение от нормы для крыльчатки, 0,1 В

Как смотреть http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=720
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Спасибо Warez Попробую щас,но я в этом как то не шарю,я так понимаю там цифровые значения ,а что они мне дадут.
Посмотрю запишу.
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
вот такие цифры везде 00 кроме 12-0 там значение потихоньку уменьшается сначала было 04.9 ,стало 04.5
 

Вложения

  • IMG_20130521_191355.jpg
    IMG_20130521_191355.jpg
    87.7 KB · Просмотры: 55
  • IMG_20130521_191253.jpg
    IMG_20130521_191253.jpg
    88 KB · Просмотры: 42
  • IMG_20130521_191236.jpg
    IMG_20130521_191236.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 35
  • IMG_20130521_191222.jpg
    IMG_20130521_191222.jpg
    89.3 KB · Просмотры: 30
  • IMG_20130521_191159.jpg
    IMG_20130521_191159.jpg
    88.9 KB · Просмотры: 33

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
а когда жмеш А и лицо водителю вот что кажет

ну и заслонки пошевелились немного и выкл.
 

Вложения

  • IMG_20130521_190708.jpg
    IMG_20130521_190708.jpg
    88.8 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
vov4iik, это режим самодиагностики заслонок. Гипотетически цифры должны тебе показывать: 0. какое напряжение подано на вент. 1. --- ХЗ (хрен знает,возможно режим работы) 2. Возможно должен показать код ошибки 3. сколько просело V, 4. тоже ХЗ. Обычно всё шнурком смотрю. Суть какая, ждешь когда как Вам кажется вентилятор вырубился, смотришь значения, подается ли напряжение (0), большое ли снижение V (3). Может Вы просто не слышно как работает? Если клинит вентилятор то думаю свист до этого стоял бы сильный. На крайний случай можно вообще его снять :))
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
просто не слышно как работает?

Не горит шкала скорости вентилятора совсем,ну и не слышно, да и жарко становится или холодно в зависимости от температуры,на лицо все признаки что выключился вентилятор,я читал что климат выключает вентилятор как в салоне она достигнет заданной,а вот что отвечает за обратное включение видимо барахлит

как писал выше перезапуск двигателя помогает сразу
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
vov4iik, не выключает никогда, как минимум 1-2 шкалы горят, странно, фигня какая то, надо глубже смотреть.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Скажите, а где находится фильтр салона? Снимал тут бардачек, когда тянул микрофон. Увидел вот эту нишу, по опыту похожее на место фильтра, но там пусто...
2013052519_9627561_8069629.jpg
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
У немцев дебильная конструкция системы вентиляции, фильтр стоит ЗА вентилятором, т.е все ковно с улицы засасывает вентилятор через себя, а лишь потом воздух проходит через фильтр:eek: Фильтр ниже вентилятора стоит, сняв бардачок ты его не увидишь.
 
Сверху Снизу