Volvo XC70 - вся правда

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
S05C, мотор д4. Это 180 лс … вроде. В городе очень удобно, если привыкнуть к тарахтению, но после 100 хороший бензиновый турбомотор даст ему прос..ться. Бывают хс70 с бензиновым т6 - 300 лошадей - вот это круть! Если бы на момент покупки я увидел бы в наличии такую, наверное не устоял бы).

Добавлено через 3 минуты
Меня вот очень интересуют новые хс90 - 4 цилиндра + электро = 300 лошадей. Поеду скоро на ТО нужно будет у менеджеров поинтересоваться.

Объясните мне почему зачастую Вольвоводы не пользуются поворотниками при перестроении? Неудобный рычаг? :confused:
Потому, что мудаки, разве не очевидно?

Добавлено через 14 минут
До сих пор не пойму, почему вольво ассоциируют с икеей. По мне так интерьер у них очень приятен.

Согласен - они хорошо поработали над новыми машинами - получилось очень стильно, добротно и без лишнего выпендрежа.
 
Последнее редактирование:

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
rokets, на двухрядной за три приема, на 3-х рядной за один … впритирку)
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Вчера случилось ТО1. В подписанном мной наряд-заказе, помимо регламентных работ, значилось: "обновление программного обеспечения автомобиля".
Завтра улучшенный таким образом вольво версии 2.0 уезжает в свое первое большое путешествие - нас ждет Каваз и Сванетия.
Всех в наступающими).
 

dimitryst

Участник
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
460
Благодарности
143
Адрес
мск
Автомобиль
Volvo XC60
Имея в эксплуатации в семье Тигу 2009 170лс (ст1+, сил этак 250 по итогу) и Вольву ХС60 2013мг D4 163лс (у 2014мг этот же двиг пошел 180, может что и поменялось, не знаю) могу сравнивать:
1) Вольва больше, особенно багажник
2) D4 очень бодр и весел в городе, но на трассу на нем вообще нельзя, если только очень спокойно ехать. После 100 разгона нет вообще, выходить на обгон просто опасно. (Разумеется, это с учетом привычки обгонов на тиге и сирокке, а так то и на жигулях вон народ ездит как-то.)
3) расход на дизеле сильно меньше, литра этак на 3-5
4) Качество сборки у вольвы мрачное, хотя может это нам "повезло". Сверчков и прочих пассажиров тьма, прямо с салона.
5) Шумоизоляция у вольвы намного лучше. Если на тиге комфортная скорость для меня около 100, то на ХС60 я вспоминаю, что "как-то я разогнался" уже ближе к 130-140
6) дизайн передней панели у Вольвы очень спорный, мне тиг и удобнее, и интересней.

В общем, в итоге, я не понимаю, за что ХС60 дороже Тиги минимум на 500тыр.
Из бесспорных плюсов - только багажник и шумка, а они не стоят этих денег.
 
Последнее редактирование:

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Вольву ХС60 2013мг D4 163лс (у 2014мг этот же двиг пошел 180, может что и поменялось, не знаю)
Я тестил ХС90 с D5 и ХС70 с D4 который 180 лошадей.
Тестил на загородном шоссе, в сторону аэропорта Домодедово, т.е. практически пустом.
По ощущениям ХС70 во всем выиграл у XC90.
И после владения бензиновым 2,0 170 лошадей и дизельным 140 лошадей, D4 показался очень бодрым. Именно такую машину я бы взял на замену
А вот D5 на ХС90 явно слабоват (то ли версия двигателя была старая, то ли машина тяжелее)
К чему это я....
Думаю что от поколения двигателей очень много зависит.

1) Вольва больше, особенно багажник
в салоне XC60 теснее чем тигуане, собственно как и в XC70.
худым и людям среднего роста не понять)))
 
Последнее редактирование:

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
в салоне XC60 теснее чем тигуане, собственно как и в XC70
в ХС-60 никак не теснее чем в Тиге, и уж в ХС-70 ещё больше пространства, там и база чуть не 3-х метровая - дредноут ещё тот...
Всё дело в том, что в Тиге табуретки намного выше и ноги вперёд так далеко как в Вольво не вытянуть, поэтому действительно кажется что сидеть в Тиге свободнее.

2) D4 очень бодр и весел в городе, но на трассу на нем вообще нельзя, если только очень спокойно ехать. После 100 разгона нет вообще, выходить на обгон просто опасно. (Разумеется, это с учетом привычки обгонов на тиге и сирокке, а так то и на жигулях вон народ ездит как-то.)
3) расход на дизеле сильно меньше, литра этак на 3-5
4) Качество сборки у вольвы мрачное, хотя может это нам "повезло". Сверчков и прочих пассажиров тьма, прямо с салона.
5) Шумоизоляция у вольвы намного лучше. Если на тиге комфортная скорость для меня около 100, то на ХС60 я вспоминаю, что "как-то я разогнался" уже ближе к 130-140
5-й год езжу но дизельном ХС-60 175 сил. Вам наверное действительно не повезло с Вольво. Сравнивая ХС-60 с моим Тигом 122л.с. могу сказать, что Тиг, как говорится, и рядом с Вольво не стоял, хотя недостатки есть и в шведском автомобиле. Думаю, что владельцы Тигов с мощными моторами сейчас меня запинают - здесь разница не впользу Тига будет не столь существенна.
 

dimitryst

Участник
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
460
Благодарности
143
Адрес
мск
Автомобиль
Volvo XC60
Вам наверное действительно не повезло с Вольво.
Если и неповезло, то только со сверчками, тут на любой марке можно встрять.
Да и мощность тоже дело не сильно принципиальное - я прекрасно понимаю, что D4 не может дать такую мощу, как чипованый 2.0 ТСИ. D4 и брали-то с учетом того, что от D5 он ничем не отличается и легко должен в будущем чиповаться.

Дело в другом. Я ожидал некого иного качества машины, которая стоит более, чем на треть дороже (тиг тогда был 1500к в фулле, вольва начиналась от 2кк).
Тут же по сути ничего принципиально "вау" я не увидел. Что-то лучше, что-то хуже, но все в мелочах.

Добавлено через 3 минуты
Я тестил ХС90 с D5 и ХС70 с D4 который 180 лошадей.
Тестил на загородном шоссе, в сторону аэропорта Домодедово, т.е. практически пустом.
По ощущениям ХС70 во всем выиграл у XC90.
И после владения бензиновым 2,0 170 лошадей и дизельным 140 лошадей, D4 показался очень бодрым. Именно такую машину я бы взял на замену
А вот D5 на ХС90 явно слабоват (то ли версия двигателя была старая, то ли машина тяжелее)
К чему это я....
Думаю что от поколения двигателей очень много зависит.
Зависит, но все же не стоит сравнивать принципильно разные машины.
ХС90 - древний монстр, он весит-то сколько?
ХС60 и ХС70 же по сути одна машина, в разных кузовах. Вся разница в базе и высоте.

в салоне XC60 теснее чем тигуане, собственно как и в XC70.
худым и людям среднего роста не понять)))
Все возможно, для меня примерно одинаково и там, и там.
 
Последнее редактирование:

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Я бы сказал, ногам.
Настроив для себя комфортно водительское сиденье, я свободно сажусь за собой, при этом мои колени не касаются переднего сиденья.
В xc70 такого сделать не получилось- колени касаются переднего сиденья.
А на клубной встрече 07/03/15 топикстартер предоставил возможность еще раз в этом убедиться.
Ладо сидел на водительском, я за ним. Пока он не передвинул вперед сиденье, я не мог вылезти)

Добавлено через 8 минут
в ХС-60 никак не теснее чем в Тиге, и уж в ХС-70 ещё больше пространства, там и база чуть не 3-х метровая - дредноут ещё тот...
Всё дело в том, что в Тиге табуретки намного выше и ноги вперёд так далеко как в Вольво не вытянуть, поэтому действительно кажется что сидеть в Тиге свободнее.
Я сказал свои ощущения. Ибо все три машины, рассматривались как альтернатива второму Тигуану.
В тигуане сидушки опущены практически донизу, 2-3 качка и они упрутся в пол.
На вольво я опускал сидушки вниз до упора. Причем на ХС90 были сиденья с массажем, вентиляцией, я моя голова касалась крыши.
Так что ноги там не вытянуть или что другое это не важно.
Важен сам факт меньшего салона.
Да и база тут саавсем не причем. Можно любое свободное пространство так захламить, что база от лимузина будет маленькой....
Про багажник я ничего не говорил- только про салон

Добавлено через 9 минут
Зависит, но все же не стоит сравнивать принципильно разные машины.
ХС90 - древний монстр, он весит-то сколько?
ХС60 и ХС70 же по сути одна машина, в разных кузовах. Вся разница в базе и высоте.
Я сравнивал машины, повышенной проходимости, стоимостью до 1,6-1,8 млн руб, имеющие больший чем у тига багажник.
хс60 Т4 стоил 1,5-1,6 млн ( ну или какой там бензин ставился...)
хс60 D4 стоил 1,7-1,8 млн руб
хс70 D4 стоил 1,4-1,6 млн руб
хс90 2,5Т стоил 1,6-1,8 млн руб
хс90 D5 стоил 1,9 млн руб
Комплектации были не топовые конечно, но и не пустые.

ценники 2013 года

Добавлено через 2 минуты
Все возможно, для меня примерно одинаково и там, и там.
а вот мне интересно
Сосед хотел поменять свой старый Тур на что нибуть другое.
Про XC60 сказал что задние двери у нее открываются на слишком маленький угол.
Это правда?
Просто я не обратил на это внимание.
Сравни плиззз.
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Я скажу так катался на хс60 с зади диван поменьше он такой же как в эвоке и распологается низко. Плюс сверчки ужасные были, жесть. В плане как едет, был дизель 170 лошадей, но честно по ощущениям чуть-чуть быстрее тиги, плюс крены при резком повроте больше, по качеству отделки вольво красавчики.

А если вообщем сравнить, скажу честно из всех машин не взирая на стоимость, понравится х3, так как в нем реально больше чем во всех машинах, особенно сзади по ширине очень чувствуется и едет подобающи и еще маккан и обновления, все остальное цена в два раза выше, только лично для меня в два раза больше не получаю увы.

Тестировал вольво хс60, эвок, х3, сантафе, спортайдж, мазу сх-5, маккан.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Shokolad, так я и написал -ноги!!!

Добавлено через 1 минуту
Samm, если Вы сидели в БМВ, то не могли не заметить, что задняя подушка очень низкая.
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
В хс60 просто сидишь как в танке, высокая "подоконная" линия, более толстые дверные обшивки-все это сождает эффект защищенности, а кому-то, может, и эффект тесноты. Но там ни разу не тесно.
Зы. Ладо тот еще лось (в хорошем смысле), рост-то у него явно выше среднего
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
Зайду издалека, ибо не тестил сам ХС70, а лишь был пассажиром.

Посадка удобная, отделка - понравилась, достойно, со вкусом. В потоке движется достойно, активных разгонов не было- не с чем сравнивать. У владельца спросил что в ней не устраивает- говорит в поворотах качается... и бензинка - хавает многовато. Себе бы не взял...
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
если позволите ещё раз про моторы: Как я уже упоминал, езжу со 175сильным дизелем, но вот как-то раз уговорили меня протестить ХС-70 с 215л.с.тоже дизельный. Так вот, преимущества в динамике я не ощутил, может мотор не раскатался ещё, хотя разница в мощности по цифрам заметная.
И был мой вывод таким: если б пришлось выбирать себе из этих моторов , взял бы 163 л.с. -- меньше налога, больше ресурс, потому, что все моторы в этой линейке отличаются только степенью наддува, так говорят, сам в этой теме я не копался.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
если Вы сидели в БМВ, то не могли не заметить, что задняя подушка очень низкая.


Именно. Попа на сидении, а ляжки на весу.



Отправлено с Tapatalk
 

dimitryst

Участник
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
460
Благодарности
143
Адрес
мск
Автомобиль
Volvo XC60
а вот мне интересно
Сосед хотел поменять свой старый Тур на что нибуть другое.
Про XC60 сказал что задние двери у нее открываются на слишком маленький угол.
Это правда?
Просто я не обратил на это внимание.
Сравни плиззз.
Посмотрю конечно, но не скажу как скоро - Тиг с Вольвой редко когда встречаются, обычно на разных концах МСК. от недели до месяца это точно займет =)
Но по ощущениям я какой-то особой разницы не заметил, в отличие от передних дверей Тига и Сырка ;)
 
Сверху Снизу