Вопрос по Pandora 5000

Игорь174

Новичок
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan
Pandora 5000, аккумулятор не у кого не разряжается если пару дней никуда не ездить? уже раза 3 смс-ки приходили напр. 11.9 Аккумулятор полностью уже заряжал.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Игорь174, надо в настройках уменьшить значение напряжения АКБ, при которых Пандора смски о разряде слать начинает, хотя бы до 11В. 11.9 В - это еще не разряд.
 

heller

Участник
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
246
Благодарности
52
Адрес
МСК/ОРЕЛ
Автомобиль
Tig
Стоит 11.7. Шлет почти ежедневно, т.к. пробеги стали маленькие. Два раза высаживала аккумулятор так, что не завестись. При том что напряжение показывало 11.9
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
http://www.solarhome.ru/basics/batteries/ab_params.htm?print=1

attachment.php


Безымянный.jpg

Если высаживает то надо искать причину. Их может быть несколько, или КЗ в банках самого АКБ - проверяется так - заряжаешь АКБ снимаешь с машины и ставишь в гараже на пару дней и периодически замеряешь падает ли напряжение или нет. Или у тебя большой ток утечки от какого то потребителя, надо сымитировать закрытие капота, поставить в охрану и замерить мультиметром ток потребления в разрыв минусового провода АКБ или токовыми клещами если есть без разрыва. Были случаи неправильной установки сигналок когда они потребляют большой ток в в охране. А интересно пандора ставит штатку в охрану или нет, может штатка не ставится и машина жрет электричество? Хотя высаживать АКБ за пару дней она не должна.
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Последнее время при падении температуры ниже -20 заявляет что ее куда-то тащут и толкают. У коллеги на работе с этой сигналкой на другом авто такая же проблема. Причем паникует только один раз, в момент перехода градусника через какое-то значение чуть ниже -20.
Нужно искать обновление прошивки или ничего с этим не поделаешь?
 

Наблюдатель

Заблокирован
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
147
Благодарности
9
Адрес
Белгород
Автомобиль
SKODA
посмотрите версию ПО и поменяйте на более свежую, 5.42 пока не ставьте, лучше 5.40
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Последнее время при падении температуры ниже -20 заявляет что ее куда-то тащут и толкают. У коллеги на работе с этой сигналкой на другом авто такая же проблема. Причем паникует только один раз, в момент перехода градусника через какое-то значение чуть ниже -20.
Нужно искать обновление прошивки или ничего с этим не поделаешь?

Добрый день!
Причин подобной сработки может быть несколько: размещение самого центрального блока системы, версии ПО (прошивка).
если блок системы притянут жестко, то тогда только смена ПО, если не помогает, то замена блока. Если будут вопросы-обращайтесь.
 

Игорь174

Новичок
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan
Подскажите пожалуйста стоит ли обновлять прошивку, на данный момент у меня версия 5-30. В комплектации к сигнализации прилагается usb шнурок, но вот куда его вывели не понятно...
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Подскажите пожалуйста стоит ли обновлять прошивку, на данный момент у меня версия 5-30. В комплектации к сигнализации прилагается usb шнурок, но вот куда его вывели не понятно...

Добрый день!
Сейчас доступна версия 5.42, поэтому вполне можно и обновить.
Позвоните установщикам, они должны были пометить на гарантийном листе Вам места расположения usb...
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
5.42 пока не надо шить.
А почему?
Уже 5.45 вышла. Ей прошился, пока ничего, норм все.

Есть только один вопрос, коллеги.

Поставил dxl-5000 на Тиг со штатной сигналкой PLUS (ключ - обычный, т.е. бесключевого доступа нет). Пандора - в режиме slave, т.е. ставятся/снимаются с охраны обе сигнализации со штатного ключа.
При покупке специально интересовался в службе установки (или как ее там...) функцией "Защищенный slave-режим", это когда пандора будет сниматься с охраны в slave-режиме только после опознания метки. В этой службе мне сказали - что все будет ОК, так можно будет настроить.

При настройке в подразделе I-14 "Кодовый канал" я изменил значение пункта I-14.15 "Разрешить снятие с охраны только после появления метки иммобилайзера Pandect IS в зоне радиообмена" на "Разрешено".
В ходе эксплуатации замечено, что в случаях долгого (грубо - более часа, фактически не замерял, например - утром после ночи, либо вечером после работы) простоя на охране Пандора "забывает", что она в slave-режиме и требует снять с охраны через ее брелок. То есть при открытии штат.ключом она не опознает метку, при открытии двери срабатывает несколько охранных зон (дверь, удар и т.д.) и начинает "верещать". Поначалу думал, что метка долго опознается - стоял рядом, ходил вокруг и т.п., но бесполезняк, т.к. она ждет команды с брелка своего. И только после открытия с ее брелка, она видит метку и снимается с охраны. Далее, если простоев в охране более часа не было (режим передвижения - сиг/прыг - несколько чередующихся поездок с короткими постановками на охрану в промежутках), она как ни в чем не бывало снимается с охраны через штатный ключ+метка (за брелком даже лазить не приходится, чего и добиваюсь).

Итого, вопрос: почему dxl-5000 после долгого простоя не видит метку и приходится открывать ее с брелка?? А также, как это исправить?? (такая фигня была и на старой прошивке 5.1хх и на новой 5.45)

Данный вопрос для меня актуален, потому прошу не пинать.

Чувствую, здесь -

ИМХО для VW лучше использовать Пандору в качестве слэйв системы
А опрос метки лучше сделать при старте, а не по открытию дверей.
Но это дело вкуса конечно же, что обычно откладывается на невозможности некоторых систем удобно настраиваться под все желания.

содержится ответ, но как-то не вижу его явно...)
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Это он предлагает отключить пункт I-14.15 "Разрешить снятие с охраны только после появления метки иммобилайзера Pandect IS в зоне радиообмена"

что бы метка при снятии с охраны не опрашивалась.

у тебя какой код стоит, 1127 ?

что то в настройках лоудера 5000 модели не нашел время поиска метки и коэфициент P для RF
 
Последнее редактирование:

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
у тебя какой код стоит, 1127 ?

он самый.
Я тоже время опроса метки не нашел, вот и думаю теперь - как быть...
Что самое интересное, мне кажется, что даже не во времени опроса метки дело, сколько в каком-то "засыпании" системы в охране, т.к. при сравнительно частом снятии/постановке на охрану такой проблемы не возникает.
Пересмотрел уже все возможные пункты в этом Лоадере, но что-то ни один из них, кроме I-14.15, не включается в логику того, что требуется...

Это он предлагает отключить пункт I-14.15

т.е. если выставить I-14.15 в положение "Запретить", то метка будет опрашиваться не при снятии охраны, а при вкл.зажигания?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
т.е. если выставить I-14.15 в положение "Запретить", то метка будет опрашиваться не при снятии охраны, а при вкл.зажигания?

по идеи, да
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Да, у меня так реализовано

Отправлено с моего HTC Desire S через Tapatalk
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Да, у меня так реализовано
MeDd,

'Так' - это как я описал - пандора в слейве, а снятие/постановка - штат.ключ+метка? И как? Нет такой проблемы?

Или вообще речь про считывание после вкл.зажигания?
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
svolochuga, почему то не добавилось сообщение в пост, на которое я отвечал. У меня считывание при вкл. зажигания. Точнее при начале движения алгоритм срабатывает.
Сделал так, потому что надоело прыгать вокруг машины и ждать пока он увидит метку. Все таки редко пандора опрашивает ее. А чаще - батарейка выжралась бы наверное. А так двери открываются по слейву, а метку еще не увидела пандора и машина верещит. Раздражало жутко. Да и жене сложно объяснить, что так и надо
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня раньше то же танцы с бубуном были из за метки, стоял поиск метки - 5 секунд, потом поставил поиск метки - 1 секунда и все проблемы закончились на этом. Но у меня 3950 а тут 5000 - не вижу я таких настроек у этой модели.
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Джентльмены, никто не сталкивался с такой проблемой: Pandora 5000 в режиме slave. Дополнительно установлен электромеханический замок капота. При постановке в сервисный режим (valet) все корректно отрабатывает, замок капота открывается и при выключении зажигания не закрывается, НО... После долгого простоя (точно замерить пока не удалось, порядка 10 часов) замок капота самопроизвольно закрывается. Далее, при отключении valet он уже не открывается, независимо от наличия метки, включения-выключения зажигания и т.п. Только аварийным тросиком.
Установщик толковый и с руками. Но тоже пока не понимает в чем дело.
И-нет курил - нашел похожую тему на Прадо форуме, но вопрос там остался без ответа.
 
Сверху Снизу