Вопрос по Pandora 5000

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Всем здрасьте ))
У меня вопрос по пандоре 5000/5100:
кому-нибудь удалось активировать возможность использования штатных кнопок для ввода кода? ессно я имею ввиду Тигуан.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
кому-нибудь удалось активировать возможность использования штатных кнопок для ввода кода? ессно я имею ввиду Тигуан.

Сейчас задумался..... а странно, никто даже их Тигуановодов не захотел эту функцию включить, хотя она прописана и вообще она мало обсуждается. Мне теперь тоже интересно ее включить.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
The_Spike, Престиж-Авто, кто-то из форумчан говорил, что активировал эту функцию на другой модели Пандоры, 3700 кажется (можно в соответствующей теме поискать). Утверждал, что все отлично работает. Если так, то не вижу причин, почему на 5000-й и 5000 New не должно работать...
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
кто-то из форумчан говорил, что активировал эту функцию на другой модели Пандоры, 3700 кажется (можно в соответствующей теме поискать). Утверждал, что все отлично работает. Если так, то не вижу причин, почему на 5000-й и 5000 New не должно работать...
ну дело в том, что я попытался это сделать и у меня не получилось.
Смысл в том, что как я понимаю программирование происходит через VALET и поочередное нажатие желаемых кнопок, до тех пор пока пандора не увидит статус одной из кнопок, которую потом можно будет использовать.
Но от проблема в том, что программирование осуществляется при выключенном зажигании, а кнопки будут "видны" только при включенном зажигании, что делает невозможным само программирование. Замкнутый круг.
Возможно я что-то не так делал.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
The_Spike, проверьте следующие моменты: код автомобиля в Пандоре должен быть 1113,1117 или 1127, только тогда кодовый иммобилайзер работает; Пандора видит ТОЛЬКО кнопки на руле; попробуйте войти в режим программирования и включить не зажигание, а аксессуары. Вдруг поможет.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
The_Spike, ах да, у вас же кейлесс... там на кнопку старт нажал - сразу зажигание включается...
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
The_Spike, похоже, что никак ((.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да ладно вам увы, что вы не можете в определенный момент подать на определенный провод блочка сигнализации напругу помимо замка зажигания?
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
что вы не можете в определенный момент подать на определенный провод блочка сигнализации напругу помимо замка зажигания?
ну а причём тут блочок сигнализации?
разговор был о штатных кнопках автомобиля, которые не активны при выключенном зажигании. Машина с бесключевым доступом, т.к. включение зажигания и запуск двигателя происходит кнопкой.
Программирование происходит при выключенном зажигании, т.е. в тот момент когда кнопки увидеть не имеет возможности (без кастылей)
А при включении зажигания охранка выходит из режима программирования.
Замкнутый круг.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Все можно сымитировать при желании.

Значит надо от блочка сигналки отсоединить провод на момент програмирования, который идет с замка зажигания на блок сигнализации, что бы сигналка думала что зажигание выключено, потом включить зажигание в машине, запрограммировать кнопки и после вернуть провод на место. Как вам моя идея?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
raror, при желании можно, только будет ли человек сам заниматься этим, добираться до блока , перекоммутировать провода? Тогда уж проще аналоговый вход педали тормоза подключить к какой-нибудь кнопке и таким образом кодовый иммобилайзер реализовать...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Для переодического перепрограмирования надо тумблер прерывания этого провода вынести один раз куда нибудь за бардачок. Разобрать один раз или при установке установить.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
На сайте есть два разных продукта: 5000 и 5000 new
Чем вторая отличается от первой?

И есть ли в последних прошивках исправление бага, не позволяющего задать чувствительность датчика наклона?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
dravor, если в двух словах, то 5000 new - это система на новой платформе, с другой несущей частотой (868 Мгц, против 434 на старой 5000-й; это дает лучшую помехозащищенность и дальность действия брелока). Улучшены алгоритмы работы встроенного акселерометра (это заодно к вопросу о датчике наклона), теперь возможна одновременная работа с 2-мя кан-шинами, по отдельному цифровому входу возможна работа с бесчиповыми обходчиками иммобилайзера, по K-line и по кан-шине работает с предпусковыми подогревателями двигателя.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
dravor,Добрый день!
Еще небольшая информация по значимым отличиям:
в отличии от 5000 у новой версии полноценный независимый подкапотный модуль, с которого уходят все подключения, то есть по факту между салоном и капотом никакой связи нет.
 
Сверху Снизу