Вопрос по Pandora 5000

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Добавлю свои "пять копеек" как пользователь:
5000 new - это система на новой платформе, с другой несущей частотой (868 Мгц, против 434 на старой 5000-й; это дает лучшую помехозащищенность и дальность действия брелока)
Да, дальность действия действительно радует. Но вот заявленная работа от брелка до 6 мес явное враньё. Максимум месяц, иногда вообще через две недели дюрасел умирает.
по отдельному цифровому входу возможна работа с бесчиповыми обходчиками иммобилайзера
не актуально для современных VAG'ов. Ни один обходчик "не обходит" штатный иммо.
работает с предпусковыми подогревателями двигателя.
заявленный функционал не работоспособен!
в отличии от 5000 у новой версии полноценный независимый подкапотный модуль, с которого уходят все подключения, то есть по факту между салоном и капотом никакой связи нет.
этот блок постоянно "отваливается", лучше бы уж был проводным. Замена каналов (частот) не помогает.
Слишком много устройств на частоте 2.4МГц. Даже GPS антенну сделали беспроводной, работающей на частоте 2.4, вообще необъяснимое изощрение.
 

Fanni

Участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
236
Благодарности
44
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
VWT S&S (170) + MMC PajeroSport
Ух ты!
А мне сегодня от ОД позвонили и пригласили на замену Р5000 на Р5000нью...
Сказали, что всем меняют...
А стОит ли, если имеются проблемы?
Вопрос не праздный - на замену в четверг определили.

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Добавлю свои "пять копеек" как пользователь:


этот блок постоянно "отваливается", лучше бы уж был проводным. Замена каналов (частот) не помогает.
Слишком много устройств на частоте 2.4МГц. Даже GPS антенну сделали беспроводной, работающей на частоте 2.4, вообще необъяснимое изощрение.
Ну может быть все-таки это единичный случай. Все-таки мы устанавливаем не малое количество этих систем, подобных вопросов пока нет.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
в отличии от 5000 у новой версии полноценный независимый подкапотный модуль, с которого уходят все подключения, то есть по факту между салоном и капотом никакой связи нет.
Хотите сказать, что у 5000 доп реле проводное? Я был уверен, что в комплекте шло радио-реле.
Есть смысл менять 5000 -> 5000 new ? И сколько это стоит? Достаточно просто заменить старый блок новым или все сложнее?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Хотите сказать, что у 5000 доп реле проводное? Я был уверен, что в комплекте шло радио-реле.
Есть смысл менять 5000 -> 5000 new ? И сколько это стоит? Достаточно просто заменить старый блок новым или все сложнее?
Нет, реле у 5000 старой работает по радио каналу, но есть и другие связующую элементы между капотом и салоном. Заменить блок совсем не достаточно, в виду того что у новой версии совсем другая архитектура. Если честно, если все работает нормально, не вижу острой необходимости замены.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
... Да, дальность действия действительно радует. Но вот заявленная работа от брелка до 6 мес явное враньё. Максимум месяц, иногда вообще через две недели дюрасел умирает.

Ну, для систем с постоянным автоматическим контролем канала связи более короткий срок службы батарейки в брелоке - норма. Но я бы на вашем месте связался с техподдержкой Аларм Трейда, уточнил этот момент: на мой взгляд - слишком быстрый разряд, возможна гарантийная замена брелока.

не актуально для современных VAG'ов. Ни один обходчик "не обходит" штатный иммо.

Но функция-то есть ))). К тому же , например, Фортин с VAG'ами работает, но чип от штатного иммобилайзера использовать придется. Плюс такого решения в том, что у Фортина пропадает при таком подключении возможность его активации подачей обычного аналогового сигнала на соответствующий вход, т.е. несколько повышается противоугонная стойкость.

заявленный функционал не работоспособен!

Опять же, лучше проконсультироваться с техподдержкой.

этот блок постоянно "отваливается", лучше бы уж был проводным. Замена каналов (частот) не помогает.
Слишком много устройств на частоте 2.4МГц. Даже GPS антенну сделали беспроводной, работающей на частоте 2.4, вообще необъяснимое изощрение.

Здесь еще нужно и подключение, и расположение самого подкапотного модуля смотреть: в последних моделях Пандоры все устройства 2,4 работают как сеть, т.е. , если нет связи (или она плохая) с центральным блоком системы, то устройство пытается с ним связь установить через другие модули, которые на 2,4 ггц работают. А может брак (((. С подобными проблемами не сталкивались.
 

Fanni

Участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
236
Благодарности
44
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
VWT S&S (170) + MMC PajeroSport
Ну, так стОит ли менять? (Бесплатно)

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Ух ты!
А мне сегодня от ОД позвонили и пригласили на замену Р5000 на Р5000нью...
Сказали, что всем меняют...
А стОит ли, если имеются проблемы?
Вопрос не праздный - на замену в четверг определили.

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Добрый день.

Если бесплатно, то мы тоже приедем.

5000new и 5000 - совершенно разные сигнализации с разными комплектующими.

На вашем месте я б сперва посетил их... Ибо кажется, что это какой-то рекламный ход. Бесплатный сыр... ну Вы в курсе. ;)
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
А мне сегодня от ОД позвонили и пригласили на замену Р5000 на Р5000нью...
Сказали, что всем меняют...
меня больше всего беспокоит в этом то, что устанавливал охранку именно ОД.
То, что это не может быть бесплатно, это совершенно очевидно, они что-то не договаривают.
Но я бы обязательно поехал к профессионалам и проверил установку от ОД на предмет её корректной установки. Не помню ни одного случая нормальной установки от ОД.

Здесь еще нужно и подключение, и расположение самого подкапотного модуля смотреть: в последних моделях Пандоры все устройства 2,4 работают как сеть, т.е. , если нет связи (или она плохая) с центральным блоком системы, то устройство пытается с ним связь установить через другие модули, которые на 2,4 ггц работают. А может брак (((.
всё началось с того, что отваливалось радиореле блокировки двигателя. Метку определяет, и при трогании машина глохнет, иногда на перекрестке, достало.
Сам своими глазами видел места установки - максимально корректно и максимально неэкранировано. Вообщем реле "приговорили", заменили и перенесли вообще максимально близко, насколько это было возможно. Теперь вроде не беспокоит. Не знаю что это было, толи брак, толи помехи.
После замены/переноса радиореле блокировки начала отваливаться RHM-05 (при снятии с охраны сирена молчит, и потом замки капота не открываются).
Долго мучали, вроде работает, но иногда всё же отваливается. Пока не беспокоит сильно, наблюдаю.
Что самое интересное - RHM работало отлично до замены радиореле блокировки. Как-то это не говорит о браке этих радиореле.
Сдаётся мне то, что имеется слишком много помех в авто, что не даёт всей этой "сетевой инфраструктуре" корректно работать.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Ну, так стОит ли менять? (Бесплатно)

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
Добрый день!
Если реально все бесплатно, то, конечно, меняйте. Но если честно, то терзают все ж таки сомнения на тему отсутствия каких-либо вложений с Вашей стороны. Это реально трудоемко.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Но если честно, то терзают все ж таки сомнения на тему отсутствия каких-либо вложений с Вашей стороны. Это реально трудоемко.
если говорить честно и прямо, то это полная переустановка практически. поправьте меня, если я не прав.
Я ещё раз повторю свою мысль - это предложение от ОД меня больше наталкивает на мысль о "простом и примитивном" способе установки, если они так без проблем меняют одну систему на другую. даже если за дополнительную плату это всё равно трудоёмко и не рационально при серьёзной установке.
Мне чтобы поменять радиореле заново всю машину правтически разбирали, я увидел всё в деталях, был в шоке от того сколько надо труда вложить в этот процесс (весь процес установки занял 5 или 6 дней - хотя много времени в тот момент было потрачено на настройку новой системы через инженерный загрузчик, что доставило немало хлопот установщикам).

Кстати, у меня вопрос по поводу стойкости охранки во время работы автозапуска. У меня есть механическая "отмычка" от родного ключа - "жало". Я вот этой отмычкой открываю машину через замочную скважину и она снимается с охраны, что есть не правильно. В нормальном режиме охраны (двигатель не работает) открытие отмычкой даёт сработку пандоры и через секунд 15 штатной сигнализации. Что меня устраивает.
Я долго мучал установщиков - открытие отмычкой при автозапуске победили.

Собссно вопрос в следующем - как вы решаете эту "дыру" охранки?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
... Кстати, у меня вопрос по поводу стойкости охранки во время работы автозапуска. У меня есть механическая "отмычка" от родного ключа - "жало". Я вот этой отмычкой открываю машину через замочную скважину и она снимается с охраны, что есть не правильно. В нормальном режиме охраны (двигатель не работает) открытие отмычкой даёт сработку пандоры и через секунд 15 штатной сигнализации. Что меня устраивает.
Я долго мучал установщиков - открытие отмычкой при автозапуске победили.

Собссно вопрос в следующем - как вы решаете эту "дыру" охранки?

В настройках кан-модуля разрешается подуровень, когда аналогаовый вход концевика дверей становится запретом на снятие охраны в слейв-режиме. К нему подключается соответственно настроенный таймерный канал, на котором появляется минус. Пандора с охраны не снимется, когда снялась штатка при автозапуске, поэтому при провороте личины - тревога.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
В настройках кан-модуля разрешается подуровень, когда аналогаовый вход концевика дверей становится запретом на снятие охраны в слейв-режиме.
имеется ввиду настройка V-2.9 = "Запрещено" ?
Или V-4.4 = "Запрещено"?
К нему подключается соответственно настроенный таймерный канал, на котором появляется минус.
не очень понимаю дополнительную необходимость этой манипуляции. Я ошибаюсь, когда думаю, что статус дверей пандора получает по кану?
Поясните пжста "на пальцах". Почему не достаточно указанных настроек? (а их на самом деле не достаточно и это скорее вопрос к АТ)
при провороте личины - тревога.
уточните пжста, тревога при повороте личины или по открыванию двери? как я понял замок не видно вообще, поэтому пандора не снимается, и к тому же вообще никак не должна регировать на механический проворот личины.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
если говорить честно и прямо, то это полная переустановка практически. поправьте меня, если я не прав.
Я ещё раз повторю свою мысль - это предложение от ОД меня больше наталкивает на мысль о "простом и примитивном" способе установки, если они так без проблем меняют одну систему на другую. даже если за дополнительную плату это всё равно трудоёмко и не рационально при серьёзной установке.

Это полная переустановка, Вы правы. Даже в условиях примитивной установки, переделать не так просто, как кажется. Под капотом так вообще считайте все заново.
 

GOLDY

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
99
Благодарности
30
Адрес
Cириус
Автомобиль
Черный Тигруша Тишка T&F 2.0 АТ 170 лс , глазки, кожа, все пакеты , на 17 дисках ;)
может пятьтысяч нью пандору вынести в отдельную ветку? У меня не официальный дилер ставил, а как раз таки партнер клуба. Сначала глючил датчик удара (тревожный), будем смотреть дальше. Перепрошили. Заглючил подкапотный модуль, сигналка стала слать смски - потяря RHM, причем машина стоит на охраняемой парковке, и смски шли глубоким вечером, т.е. рядом никакого движения. ( я так понимаю, тут есть такие же проблемы у кого-то выше). До кучи (пандора с дожимом стекол) - после установки сигнализации перестала работать штатная кнопка запрета открывания стекол (то есть в любом ее положении, "офф" ли, "он" ли - стекла открываются все равно). Езжу на доработки уже две недели чуть ли не через день, ночами читаю и консультируюсь со специалистами, очень хочется спать. Жду , когда ж это закончится. И непонятно, у кого получать ответы, у установщиков ли или у производителя оборудования (уже получаю советы снять все это нафиг и вернуть деньги).
При этом насчет подкапотного модуля : мой друг в Твери имеет нью пятую пандору на своем икстрейле (сильно ее хвалит) - ставил сам (ибо профи), ничего не отваливается (т.е. подкапотный модуль не теряется, прошивка пандоры та же, что и у меня, т.е. последняя имеющаяся), значит если по уму - то теряться он не должен.
Ну и Самый большой вопрос : как так могла "отключиться" штатная кнопка запрета открывания стекол.

Добавлено через 2 часа 31 минуту
Ну может быть все-таки это единичный случай. Все-таки мы устанавливаем не малое количество этих систем, подобных вопросов пока нет.

да нет, есть вопросы. именно по подкапотному теряющемуся модулю
 
Последнее редактирование:

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,104
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
АВТО-АСС, Доброе утро!
Не подскажете, есть какие-то тонкости при обновлении прошивки Pandora 5000? Не слетят ли прописанные брелки?
Хочу обновить свою 5.09 на актуальную 5.33.
Я так понял про по DXL Loader загрузить новую прошивку?
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
MeDd, брелки точно не слетят. Если уверены, то прошивайте. Для подстраховки можно позвонить на "горячую линию" АТ что бы они сопроводили вас в процессе.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
MeDd, коллеги из Престижа вам все верно ответили - брелоки не слетят. И да - новая прошивка заливается через лоудер. Единственное, закончите смену прошивки, не забудьте включить-выключить зажигание для выхода из режима программирования. До той поры система работать не будет.
 

GOLDY

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
99
Благодарности
30
Адрес
Cириус
Автомобиль
Черный Тигруша Тишка T&F 2.0 АТ 170 лс , глазки, кожа, все пакеты , на 17 дисках ;)
С дверьми вопрос разрешился - это дилер неудачно "пошутил", установщики ни при чем. А вот за подкапотным модулем (подключили смс уведомление назад, чтоб наблюдать за проблемой) и датчиком удара будем-с наблюдать (особо учитывая, что через пару дней после установки умерла сирена, а она этим модулем и управляется). Вполне может быть, что дело в самом модуле , т.е. в самом продукте.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу