The_Spike
Постоялец
- Регистрация
- 7 Мар 2013
- Сообщения
- 1,182
- Благодарности
- 380
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Добавлю свои "пять копеек" как пользователь:
Слишком много устройств на частоте 2.4МГц. Даже GPS антенну сделали беспроводной, работающей на частоте 2.4, вообще необъяснимое изощрение.
Да, дальность действия действительно радует. Но вот заявленная работа от брелка до 6 мес явное враньё. Максимум месяц, иногда вообще через две недели дюрасел умирает.5000 new - это система на новой платформе, с другой несущей частотой (868 Мгц, против 434 на старой 5000-й; это дает лучшую помехозащищенность и дальность действия брелока)
не актуально для современных VAG'ов. Ни один обходчик "не обходит" штатный иммо.по отдельному цифровому входу возможна работа с бесчиповыми обходчиками иммобилайзера
заявленный функционал не работоспособен!работает с предпусковыми подогревателями двигателя.
этот блок постоянно "отваливается", лучше бы уж был проводным. Замена каналов (частот) не помогает.в отличии от 5000 у новой версии полноценный независимый подкапотный модуль, с которого уходят все подключения, то есть по факту между салоном и капотом никакой связи нет.
Слишком много устройств на частоте 2.4МГц. Даже GPS антенну сделали беспроводной, работающей на частоте 2.4, вообще необъяснимое изощрение.