вопрос по переключению передач

Kosmoflot

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
66
Благодарности
14
Адрес
РКС
Автомобиль
VW Tiguan
ZZZ, нее, так-то проблем нету, про гирлянду имел ввиду - она всегда появляется после сброса клем, желтый руль точно светится и ещё что-то...вот они и тухнут после 10 метров. По шнуру ошибок нету! Скоро 50 тык, поменяю масло в акпп.
Что ещё заметил, приколы начинаются после того как попользуюсь ручным режимом, если ручку из д никуда больше не сувать - то и мозги коробки не съезжают...всё плавно.
all_X, бывает по-разному, стал замечать что ручной режим влияет на дальнейшую адаптацию, если ручной режим не юзать - то хватает на долго
 

Dron_Broks

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
256
Благодарности
89
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Нужен 4-значный номер прошивки. Есть ли функция старта со второй в меню БК, как на бензинке? Была ли отключена стабилизация прицепа до прошивки?

Номер смогу посмотреть в выходные. В БК меню с функцией включения старта со второй передачи не заметил (хотя я туда и не заглядывал с целью найти такой пункт, раньше точно не было). Стабилизация прицепа была отключена до перепрошивки коробки.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Номер смогу посмотреть в выходные. В БК меню с функцией включения старта со второй передачи не заметил (хотя я туда и не заглядывал с целью найти такой пункт, раньше точно не было).
Ага, ждем. Раньше и не могло быть, т.к машина все время трогалась со второй. Что мне нравится у бензинок можно выбирать в меню БК.
 

Dron_Broks

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
256
Благодарности
89
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
У меня этой возможности (выбора старта с первой или второй передачи) нет и сейчас.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
У меня этой возможности (выбора старта с первой или второй передачи) нет и сейчас.
Жаль, было бы полезно, ведь не сложно реализовать. Впрочем все зависит от того, что за прошивку вам поставили и насколько она актуальна.
Меня переключения вниз больше не беспокоят, через какое-то время после отключения прицепа стало мягче. А вот работа блокировки в пробках подзаебывает, приходится включать спорт. :) Кстати, как теперь автомат ведет себя в пробках? Подтыкается ли первая, при слегка нажатой педали газа и замедлении автомобиля на второй передаче?
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
вот оно, то слово, которое я боюсь употребить, но оно отражает суть моей проблемы)))

Кстати, как теперь автомат ведет себя в пробках? Подтыкается ли первая, при слегка нажатой педали газа и замедлении автомобиля на второй передаче?
также интересно!
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
вот оно, то слово, которое я боюсь употребить, но оно отражает суть моей проблемы)))
У меня других эпитетов по поводу такой настройки коробаса нет.:rolleyes:
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
мой тигуан август месяц 2013 года сборки. CLJA
так же не нравится работа автоматической коробки в режиме D
при пассивном спокойном аккуратном нажатии коробка переключается на 2100 оборотов
в среднем диапазоне ( на котором стараюсь передвигаться в городском цикле) нажатия 2200
Если жму на газ по городу более нервно то 2400 оборотов режим переключения
-----------------------------
В режиме S переключения в районе 2800-3200(не комфортно)
В режиме S переключения более гладкие !!!
Нравится что нет пауз при переключениях !!!
Не нравится что двигатель ревет на повышенных оборотах.
Режим D не приспособлен для обгона на небольшую горку!! Вчера был разочарован этим. На одном из форумов посвященных Тигуанам прочел что можно Васей диагностом менять алгоритм переключения передач. Как бы вводя алгоритм на разные машины.
может стоит поэксперементировать?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
прочел что можно Васей диагностом менять алгоритм переключения передач. Как бы вводя алгоритм на разные машины.
может стоит поэксперементировать?
ZZtop вы опоздали с предложением

галочка ТТ не дает возможности стартовать с 1 передачи на дизеле, я летом все режимы перепробывал)


_____________
 

Dron_Broks

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
256
Благодарности
89
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Подтыкается ли первая, при слегка нажатой педали газа и замедлении автомобиля на второй передаче?
Этот переходной момент не контролировал. Сегодня без машины и сказать точно не смогу. Вот что отметилось в подсознании так это то, что вторая передача включается фактически сразу после страгивания машины с места. Т.е. старт происходит на первой передаче, но через 1-2 секунды уже подтыкается 2-я передача. Но если в пробке не давить на газ, а просто отпустить педаль тормоза то машина движется на первой передаче. У меня правда сейчас наблюдается странное поведение двигателя (после сервиса) он фактически все время работает на повышенных оборотах (1000) и на пониженные холостые обороты переходит только после быстрого и длительного движение по дороге.
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
ZZtop вы опоздали с предложением




_____________

-----------------------------
Мне ИМХО не важно с какой стартует. Главное чтобы режимы были похожи как я переключал на своих первых машинах механические коробки передач :az:
Хотел обойти машину в горку в городском цикле после переезда леж полицейского
и Тигуан не обошел какуюто малепусенькую иномарку
Как бы получился провал при обгоне.
А вот в динамике проехался в режиме S так все великолепно!
получается нужно найти просто прошивку которая понравится и все
 
Последнее редактирование:

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
ZZtop, скорее всего вам понравится программа работы "ТТ", там как раз в режиме Drive едет как в режиме Sport, переключает передачи на более высоких оборотах, примерно на 2100-2200 об/мин. И отпадает необходимость в режиме спорт ))
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Осталось найти ссылку. Я уже забыл где читал об этом ((
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Как бы получился провал при обгоне.

Это задемпфированная педаль газа на Евро 4, подъем оборотов только ухудшит динамику разгона из-за ухода с полки максимального крутящего момента.
 

Firsa

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
164
Благодарности
46
Адрес
Мытищи
Автомобиль
уже нету
вот ведь люди пошли превереды...
Ручками никто не желает переключаться! ))))))
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Мой товарищ прописал код (часа два назад) на автомат коробку передачь от audiTT.
Пролетел пол города по темноте и дождю. В горку и спуск.
Не знаю как по экономии и пассивной езде.
НО!
Провалов не было!
Шикарно прокатился! Машина не тупит! Никаких Дерганий Смыканий не было!
В драйве то что ДохтУр прописал!
Посмотрю за расходом и попытаюсь покататься в эконом режиме!
Вообщем как на Аудейке А6 своей бензинке трехлитровой прокатился! :)
Думаю для нерасторопного Дизеля самое то!
переключения не такие длинные как в стандартном S!
 
Последнее редактирование:

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Есть и первый негатив На горку дал газу
машина пошла прекрасно
на 4 передаче дошли обороты до 3600 и услышал неприятный шипящий свист не сильно громкий
как будто засвистела подуставшая турбина
и прекратил эксперимент над тигуаном дизельным.
Думаю не сильно движек расчитан на такие выкрутасы
Хотя передачи переключались в автомате просто замечательно
и как ни странно сегодня по городу расход был низкий 8.6 литра
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
как ни странно сегодня по городу расход был низкий 8.6 литра

Помирает от еды отказывается.

horse_bw2.jpg
 

Firsa

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
164
Благодарности
46
Адрес
Мытищи
Автомобиль
уже нету
Думаю не сильно движек расчитан на такие выкрутасы
Хотя передачи переключались в автомате просто замечательно

Имею опыт вождения с 2009года (уже второй Тигуан), оба дизельные.
На 1м проехал ~115 000 км за 1 год и 2 месяца.... Соответственно, должны понимать какие пробеги.
Дык вот, что 1й "крутил" до отсечки ПОСТОЯННО, что этот КРУЧУ.
Что 1й, отдавал в трейд-ин - бодр был как никакой другой дизелек, что этот (82 000 км за 1 год и 8 мес.)

ИМХО: Думаю, что льете какашку в бак... или не повезло. Знаю, на TSI были проблемы и то на 1.4, но чтоб дизель проблемный был... ХЗ не слышал.
 
Сверху Снизу