вопрос по переключению передач

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Имею опыт вождения с 2009года (уже второй Тигуан), оба дизельные.
На 1м проехал ~115 000 км за 1 год и 2 месяца.... Соответственно, должны понимать какие пробеги.
Дык вот, что 1й "крутил" до отсечки ПОСТОЯННО, что этот КРУЧУ.
Что 1й, отдавал в трейд-ин - бодр был как никакой другой дизелек, что этот (82 000 км за 1 год и 8 мес.)

ИМХО: Думаю, что льете какашку в бак... или не повезло. Знаю, на TSI были проблемы и то на 1.4, но чтоб дизель проблемный был... ХЗ не слышал.
----------------
Какашка Экстра класса Белорусское диз топливо не может так дорого стоить :cool:
 

Dron_Broks

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
256
Благодарности
89
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Наконец-то добрался с компом до машины. Вот что выдает Вася диагност по поводу коробки:
Адрес 02: Электроника КП
Номер блока управления: 09G 997 750 F
Компонент и/или версия: AQ 250 6F 1753
Кодировка: 0000328
Код мастерской: WSC 50222
VCID: 3B7ECBF57A7E81B
Дополнительные сведения
Серийный номер:
Идентификация: AW7-000
Ревизия: 00H90000
Дата: 29.11.11
Номер испытательного стенда: 0002
Номер производителя: 0012
Статус ПО
Количество попыток: 1
Завершенных попыток: 1
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000000
Код ПО: 15728640 000 50222
Кодирование
P0300
Дополнительно
Номер оборудования: 09G 927 750 FD
Сведения:
Label: 09G-927-750.clb

После длительных поездок пришел к неутешительному выводу - расход поднялся и значительно. Сегодня в Москве не так холодно, так вот проехал я по МКАД в свободном режиме на скорости 100 км/ч около 70 км. Раньше при таком режиме езды расход по компу был в районе 6,5 литров/100км, а вот сегодня расход получился 7,5 л/100км. Манера езды у меня спокойная, в машине ехали как обычно двое (я и жена). Вот такие дела после перепрошивки АКПП. Да с первой передачи так и стартует и еще заметил (по ощущениям, на приборы не смотрел) передачи стали все таки длиннее. Кодировка коробки 328 (для Тигуана)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
еще заметил (по ощущениям, на приборы не смотрел) передачи стали все таки длиннее
Длиннее они стать не могли, передаточное отношение задается механически. Сформулируйте плз, по другому, или по подробней, так как Ваши ощущения после прошивки очень интересны.

После длительных поездок пришел к неутешительному выводу - расход поднялся и значительно.
Этого и следовало ожидать: большинство неудобств, доставляемых АКПП (типа старта со 2-ой, раннего переключения на повышенную) связаны с ее заточкой на экономичную езду. А при устранении этих неудобств расход естественным образом возрастает.
 
Последнее редактирование:

Dron_Broks

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
256
Благодарности
89
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
По поводу "длиннее" я имел ввиду, что передачи переключаются позже чем это было раньше. Почти за два года органы слуха уже привыкли к моментам переключения передач А сейчас ждешь, что вот-вот обороты двигателя упадут и включится другая передача, а передача все не включается и не включается.
 
Последнее редактирование:

dumper

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
141
Благодарности
23
Адрес
железнодорожный
Автомобиль
тигуан
что то не догнал, если кодировка 0000328, то почему тогда с 1-й передачи трогаться стал авто?
 

Dron_Broks

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
256
Благодарности
89
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Мне самому это интересно. И вообще от этой перепрошивки какие то двоякие ощущения. Самое неприятное - это потеря экономичности. расход однозначно вырос на 1 литр.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
привет. 328 прошивка это европа,двигается с 1 передачи 6 включается примерно 60-70 км/ч индикация на приборке горит (цыфра передачи), если стоит другая прошивка (цифры нет передачи) например для северной америки то там передачи затяжные 6 включается примерно на 80-85 км/ч это при нормальной езде. А вобще коробка подстраивается под манеру вождения если будешь топить будет позже переключаться и соответсвенно расход увеличится. еще одно наблюдение если гололед то при пробуксовке колес(их в принципе заметить очень тяжело - практически не ощущается) электроника делает затяжные передачи тем самым исключая срабатывания антибукса и системы курсовой устойчивости. просто понаблюдайте. По моим ощущениям самая экономичная кодировка это как раз 328, но у меня бензин!!!;)
 

Dron_Broks

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
256
Благодарности
89
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
В пробках трогается с первой передачи. В принципе для трогания надо просто отпустить педаль тормоза. Если плавно нажимать педаль газа и не поднимать выше 1800-2000 оборотов, то машина так и катит на первой передачи неспешно. В этом отношении комфортнее стало. По поводу расхода в пробках сказать ничего не могу, т.к. по стоячим пробкам сейчас не катаюсь.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
В принципе для трогания надо просто отпустить педаль тормоза. Если плавно нажимать педаль газа и не поднимать выше 1800-2000 оборотов, то машина так и катит
Сменил кодировку на ТТ-шную . Коробка стала вести себя таким же образом. Только по прежнему трогается со 2-й.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Сменил кодировку на ТТ-шную . Коробка стала вести себя таким же образом. Только по прежнему трогается со 2-й.
На всех кодировках трогается со 2 передачи -проверено!

Добавлено через 8 минут
По поводу "длиннее" я имел ввиду, что передачи переключаются позже чем это было раньше. Почти за два года органы слуха уже привыкли к моментам переключения передач А сейчас ждешь, что вот-вот обороты двигателя упадут и включится другая передача, а передача все не включается и не включается.
А сейчас, после столького времени езды на новой прошивке какие ощущения? Хорошо, плохо? Комфортнее в пробках или нет?
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
На всех кодировках трогается со 2 передачи -проверено!
Это и хорошо.:ay: Эффект получается как после прошивки, а топлива стало быть должна кушать как прежде.
Я просто не стал все описывать, но пока все как описал Dron_Broks:
едет 12-13 км в час на холостых на 2-й
если плавно добавлять оборотов - до 2000 не переключается
... ИМХО какой-то средний режим между D и S получается :confused:
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
А никто не замечал, что при переключении передач вверх коробка как бы зависает немнгого? У меня так стало при переключении с 3 на 4 передачу. Причём именно при плавном разгоне, как будто коробка не понимает пора ли ей включать 4-ую или ещё нет. При динамичном разгоне такого не замечал пока.
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
А никто не замечал, что при переключении передач вверх коробка как бы зависает немнгого? У меня так стало при переключении с 3 на 4 передачу. Причём именно при плавном разгоне, как будто коробка не понимает пора ли ей включать 4-ую или ещё нет. При динамичном разгоне такого не замечал пока.
------------
Прошивка автомата Тигуановская?
или ауди ТТ? В чем сомневаюсь
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
ZZtop, стандартно всё разумеется.
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
ZZtop, стандартно всё разумеется.
---------------
А что помешало установить код от ауди тт и наслаждаться плавной и мощной работой автоматической коробки? :)


Не знаю как у кого у меня в городском режиме с 9.4-9.5 литра снизилось потребление солярки до 8.5 -8.9 литра.
Знаю что многие после вкл кодировки от аудиТТ начинають лихачить и потом пишут что потребление не снизилось.
И по передачам нет никаких заморочек все переключается плавно и в точку. Как будто на механике работаешь.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
А никто не замечал, что при переключении передач вверх коробка как бы зависает немнгого?
у меня на всех так - иногда "подзависают", а иногда перещелкивает передачи, как на DSG ))
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
у меня на всех так - иногда "подзависают", а иногда перещелкивает передачи, как на DSG

Просто стал замечать это только недавно и именно на 4-ой передаче, что и удивило, т.к. на остальных всё Ок пока. Решил уточнить.

что помешало установить код от ауди тт и наслаждаться плавной и мощной работой автоматической коробки?

Ну как минимум то, что в одном из своих прошлых сообщений Вы сами же писали, что при заезде в достатчно крутой подъём у Вас подскочили обороты, а переключения не было или что-то подобное. Если ошибаюсь - поправьте.
Чем то дело-то закончилось, кстати?
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Дело закончилось полным фиаско прошивки коробки автомат Тигуана.
Я тестировал на круиз контроле обе прошивки. и ТТ и Тигуановскую родную.
обьездная в Севастополе в ней пяток небольших горок
============
Включенный круиз контроль!
55 км 5 передача
режим родной прошивки автомата
захожу на горку автомат не держит 55 км и 5 передачу нервно переключается на 4 передачу оборотов 2050 ориентир движек ревет Жесть !!!
---------------------
в режиме прошивки ауди ТТ
55 км 5 передача те же горки
Автомобиль легко заходит на 5 и не сбрасывает передачу на 4 Из за того что мощи хватает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Начинаю искать слабину в прошивке ауди ТТ
принуждаю снизить скорость до 48- 50 оборотов
передача та же 5
на пол горки происходит мягкое переключение на 4ю обороты под 1800 Никакого воя двигателя
При спуске само собой включается 5 передача так же незаметно мягко
Просто красота!
Пол литра экономии если ездить в старом режиме без спортивных дерганий по городу.
На 6 и 5 передаче аналогичное мягкое переключение в горковом тесте. обороты выше на 10 км.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу