Вопросы официальному представителю Castrol

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Эксперт Castrol, спасибо, просто осталось в старой упаковке грамм 700, жалко выбрасывать, поэтому и решил спросить можно ли использовать на доливку в крайнем случае. Но по факту это все таки разные продукты?
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Эксперт Castrol, спасибо, просто осталось в старой упаковке грамм 700, жалко выбрасывать, поэтому и решил спросить можно ли использовать на доливку в крайнем случае. Но по факту это все таки разные продукты?

Добрый день, YuriyNsk


Да, приведенные вами продукты - это разные поколения масел Castrol EDGE. Продукты имеют отличия в химическом составе.
 

Ivan_L

Новичок
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 1.4 CAXA
Эксперт Castrol, добрый день.
Тему изучил, но до конца не понял чем отличаются масла Edge Professional LongLife III 5W30 и просто Edge Longlife III 5W30.
Это первый вопрос.

Второй вопрос:
мне (точно не уверен) на прошло ТО залили какой-то из вышеуказанных Edge Longlife 5W30.
Сейчас я хочу залить масло Castrol Edge 5W30 (не Professional и не Longlife). Насколько совместимо масло Longlife/Professional с обычным Edge 5W30?
Нужно ли мне промывать двигатель перед заменой, и можно ли мне долить 200 грамм Longlife, чтобы уровень был на верхней отметке щупа?

Спасибо заранее.
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Эксперт Castrol, добрый день.
Тему изучил, но до конца не понял чем отличаются масла Edge Professional LongLife III 5W30 и просто Edge Longlife III 5W30.
Это первый вопрос.

Второй вопрос:
мне (точно не уверен) на прошло ТО залили какой-то из вышеуказанных Edge Longlife 5W30.
Сейчас я хочу залить масло Castrol Edge 5W30 (не Professional и не Longlife). Насколько совместимо масло Longlife/Professional с обычным Edge 5W30?
Нужно ли мне промывать двигатель перед заменой, и можно ли мне долить 200 грамм Longlife, чтобы уровень был на верхней отметке щупа?

Спасибо заранее.

Добрый день, Ivan_L

В нашем ассортименте присутствуют следующие масла:
Castrol EDGE Professional LL-III 5W-30 (VW 504 00 / 507 00);
Castrol EDGE Professional OE 5W-30 (VW 502 00 / 505 00 / 505 01);

Castrol EDGE 5W-30 LL (VW 504 00 / 507 00);
Castrol EDGE 5W-30 C3 (VW 502 00 / 505 00 / 505 01);

Пары масел Castrol EDGE Professional LL-III 5W-30 / Castrol EDGE 5W-30 LL и Castrol EDGE Professional OE 5W-30 / Castrol EDGE 5W-30 C3 полностью взаимозаменяемы между собой. Основном отличием масел линейки Professional является более жесткое требование в части промышленной чистоты масла при производстве, такое же, как предъявляется к маслам, которые поставляются на конвейеры автопроизводителей. Для этого масла линейки Professional подвергаются двухступенчатой микрофильтрации.

В обозначенном вами объеме (200 мл) вы можете долить любое из перечисленных моторных масел.

При плановой смене масла, в том числе при смене марки масла, дополнительной операции по промывке масляной системы не требуется.
 

Ivan_L

Новичок
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 1.4 CAXA
Эксперт Castrol, приятно иметь дело с профессионалом. :)
На бочке с маслом, откуда мне его налили в ёмкость, были указаны допуски 504/507. Это значит, что мне продали Castrol EDGE 5W-30 LL? О слове "Professional" не было речи в маркировке на крышке бочки.

И еще уточню: по документам (нашел их, но мало ли что там понаписали) мне налили на ТО масло Professional LL. То есть я сейчас со спокойной совестью тупо его сливаю, и заливаю мое, свежекупленное вышеуказанное. Никаких промывок-пятиминуток... Правильно Вас понял? Если не хватит -- то могу долить Professional LL (то самое, что осталось после ТО). Верно?
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Эксперт Castrol, приятно иметь дело с профессионалом. :)
На бочке с маслом, откуда мне его налили в ёмкость, были указаны допуски 504/507. Это значит, что мне продали Castrol EDGE 5W-30 LL? О слове "Professional" не было речи в маркировке на крышке бочки.

И еще уточню: по документам (нашел их, но мало ли что там понаписали) мне налили на ТО масло Professional LL. То есть я сейчас со спокойной совестью тупо его сливаю, и заливаю мое, свежекупленное вышеуказанное. Никаких промывок-пятиминуток... Правильно Вас понял? Если не хватит -- то могу долить Professional LL (то самое, что осталось после ТО). Верно?

Добрый день, Ivan_L

Да, вы все верно поняли :)
 

Ivan_L

Новичок
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 1.4 CAXA
Эксперт Castrol, еще один глупый вопрос позвольте задать :)
Сайт Castrol мне рекомендует заливать масло 0W30, хотя дилер (пока я обслуживался у них) лил мне 5W30, что я и продолжаю делать. Масло не уходило и не уходит, в отличие от Mobil Formula ESP.
Я понимаю, что время идет, прогресс движется вперед, но стоит ли мне переходить на 0W30?
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Эксперт Castrol, еще один глупый вопрос позвольте задать :)
Сайт Castrol мне рекомендует заливать масло 0W30, хотя дилер (пока я обслуживался у них) лил мне 5W30, что я и продолжаю делать. Масло не уходило и не уходит, в отличие от Mobil Formula ESP.
Я понимаю, что время идет, прогресс движется вперед, но стоит ли мне переходить на 0W30?

Разумеется прогресс движется вперед - масло 0W30 должно быть дороже 5W30, как же на него не переходить.
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Эксперт Castrol, еще один глупый вопрос позвольте задать :)
Сайт Castrol мне рекомендует заливать масло 0W30, хотя дилер (пока я обслуживался у них) лил мне 5W30, что я и продолжаю делать. Масло не уходило и не уходит, в отличие от Mobil Formula ESP.
Я понимаю, что время идет, прогресс движется вперед, но стоит ли мне переходить на 0W30?

Добрый день, Ivan_L

По миру VAG использует 11 различных типов смазочных материалов (допусков), не все из них представлены на нашем рынке. При выборе масла для сервисного обслуживания учитываются следующие факторы:
- тип двигателя;
- тип межсервисного обслуживания;
- регион эксплуатации;

В случае рынка РФ рекомендации следующие:
Двигатель - Бензин / Дизель / Дизель с DPF
Интервал - Фиксированный / Фиксированный / Фиксированный
Регион - Весь мир / Весь мир / Весь мир
Масло - 502 00 / 505 01 / 507 00

Есть следующие исключение из общих правил:
- Двигатели R5 2,5TDI, V10 5,0TDI (без DPF) - требуют применения масел VW 506 01;
- Audi R8 V10 GT - требует применения масла VW 501 01; SAE 10W-60;
- Двигатели EA888 - требуют применения масла VW 502 00; SAE 0W-30;

Во всех остальных случаях действуют общие правила.

Таким образом, базовым требованием к моторному маслу для ДВС вашего а/м (1.4 TSI, что указано в профиле) является класс качества VW 502 00.

Моторное масла Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 одобрено по спецификации VW 502 00 / 505 00 и (учитывая класс вязкости SAE 0W-30) является универсальным моторным маслом для всех бензиновых ДВС а/м Volkswagen реализуемых на территории РФ, что объясняет указание данного масла как первую рекомендацию.

С полным перечнем рекомендаций смазочных материалов Castrol для а/м VW Tiguan вы можете ознакомиться по ссылкам в корневом посте

Что касается вашего случая, то при прочих равных мы рекомендуем использовать высокощелочные масла (VW 502 00) в бензиновых ДВС VAG. Но если вы на протяжении длительного срока используете масло VW 504 00, я не вижу предпосылок для его замены.
 

MMax535

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Спб
Автомобиль
VW Tiguan Club 2.0
Уважаемый Эксперт Castrol, имеет ли смысл задуматься о переходе на 0w30(40), если сейчас я лью оригинальное масло VW 5w40 с 502 допуском?
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Уважаемый Эксперт Castrol, имеет ли смысл задуматься о переходе на 0w30(40), если сейчас я лью оригинальное масло VW 5w40 с 502 допуском?

Добрый день, MMax535

Все зависит от того, что может послужить причиной такого действия. Если с технической точки зрения вас полностью устраивает применяемый продукт, то я не вижу причин для перехода на другое масло.

В целом, "нулевки" 502 00 / 505 00 имеют преимущества с точки зрения низкотемпературных характеристик, производятся с использованием более щелочного пакета (обладают лучшей моюще-диспергирующей способностью), также, если речь идет о продуктах нашего производства, в них применяется базовое масло API Gr IV отличающее лучшей термической и антиокислительной стойкостью. Если указанные факторы для вас актуальны, в этом случае переход может быть обоснован.
 

MMax535

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Спб
Автомобиль
VW Tiguan Club 2.0
То, о чем Вы говорите, для меня не особо понятно. Поэтому я не могу определить, подходит ли мне технически какое-то масло или нет.

Собираюсь ездить достаточно долго. Машина 2016 г.в., CCZD, замена раз в 7500, Спб, stage 1.
 

denwill

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
532
Благодарности
162
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
То, о чем Вы говорите, для меня не особо понятно. Поэтому я не могу определить, подходит ли мне технически какое-то масло или нет.

Собираюсь ездить достаточно долго. Машина 2016 г.в., CCZD, замена раз в 7500, Спб, stage 1.

Добрый день, MMax535

Для ваших условий эксплуатации (Умеренная климатическая зона, сокращенные интервалы замены) вполне достаточно свойств масел 5W-xx VW 502 00.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
..
То, о чем Вы говорите, для меня не особо понятно. Поэтому я не могу определить, подходит ли мне технически какое-то масло или нет.

Собираюсь ездить достаточно долго. Машина 2016 г.в., CCZD, замена раз в 7500, Спб, stage 1.
Следует четко понимать физику (точнее физхимию) процесса работы моторного масла хотя бы на уровне базовых принципов. Смысл в том, что для всесезонных масел с вязкостью по SAE XW-Y базовое масло имеет вязкость, соответствующее низкотемпературной вязкости X, а вязкость Y "добивается" загущающими присадками. А присадки, как минимум, склонные к деградации.

Отсюда вывод: если у вас зимой не бывает температур около -35 (для чего и созданы масла класса 0W-Y), нет смысла в их использовании (тем более, что при -35 и ниже наши бензины нифига не испаряются и авто "вхолодную" сложно завести хоть на каком масле). Ибо масла 0W-Y не только дороже масел 5W-Y, но в целом ХУЖЕ работают при высоких температурах из-за более резкой просадки вязкости при температуре масла выше 100 градусов.

Более того, если зимой у вас постоянно ниже -35, гораздо эффективнее/выгоднее поставить пусковой подогреватель (автономный или неавтономный), чем упереться в опять-таки плохую испаряемость бензинов при низкой температуре, в чем масла 0W-Y помочь почти ничем не смогут.
Отсюда вывод: практического смысла в использование масел 0W-Y нет вообще, во всяком случае в России.
P.S. Все это мое личное мнение.
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
1) Тему прочёл (с удовольствием). Спасибо эксперту за ответы.
2) Будьте добры, проверьте масло:
VAG G052167M4 5л
ATO1 W254080 19/09/16 00431
3) Технические параметры G052167 Вы, наверное, не скажете, ну, хотя бы, какое у него щелочное число и какой Кастроловский аналог ему соответствует?
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Вопрос к модераторам: А каким чудесным образом появился на форуме эксперт от Кастрола ? Нет ли возможности пригласить и эксперта от Фольксвагена ?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Он сам пришел. И не только к нам. Вероятно по той причине, что интерес к бренду начал заметно снижаться, в том числе во многом благодаря огромному количеству контрафакта. Думаю, что это политика компании на восстановление утраченных позиций. И это очень правильно и приносит свои плоды. Лично у меня, благодаря его разъяснениям отношение к марке поменялось. Следующая моя замена будет на кастрол. Может быть это и не самая лучшая марка масла, но в этот раз я абсолютно спокоен на счет того что не заливаю подделку.
Экспертов от фольксвагена мы не интересуем. У них и так все хорошо. Да и что им тут делать? У нас и так уже их продукт.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Отсюда вывод: практического смысла в использование масел 0W-Y нет вообще, во всяком случае в России.
вот наверное немецкие инженеры удивились бы увидев такое мнение, они то тупые думали, что 0W30 нужен чтобы масло нормально прокачивалось через мелкие отверстия смазочной системы.
а оказывается в России это вообще не нужно, тк есть мнение "эксперта".
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
вот наверное немецкие инженеры удивились бы увидев такое мнение, они то тупые думали, что 0W30 нужен чтобы масло нормально прокачивалось через мелкие отверстия смазочной системы.
а оказывается в России это вообще не нужно, тк есть мнение "эксперта".
Это вы сами придумали насчет того, "чтобы масло нормально прокачивалось через мелкие отверстия смазочной системы" или манагеры ОД вам рассказали? При такой постановке вопроса могу только посоветовать "немецким инженерам" сделать мелкие отверстия несколько крупнее.
А если серьезно, то испокон века (лет 30 уже) у всесезонных масел индекс низкотемпературной вязкости по SAE снижался по одной-единственно причине - снизить температуру прокачиваемости масла при низкотемпературных пусках зимой. У нас же при -35 и ниже надежно завести промороженный бензиновый двигатель без подогрева все равно нельзя из-за низкой испаряемости бензинов.
Повторяю, это мое частное мнение, с коим никто не обязан соглашаться.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу