YuriyNsk
Гуру
Эксперт Castrol, спасибо, просто осталось в старой упаковке грамм 700, жалко выбрасывать, поэтому и решил спросить можно ли использовать на доливку в крайнем случае. Но по факту это все таки разные продукты?
Эксперт Castrol, спасибо, просто осталось в старой упаковке грамм 700, жалко выбрасывать, поэтому и решил спросить можно ли использовать на доливку в крайнем случае. Но по факту это все таки разные продукты?
Эксперт Castrol, добрый день.
Тему изучил, но до конца не понял чем отличаются масла Edge Professional LongLife III 5W30 и просто Edge Longlife III 5W30.
Это первый вопрос.
Второй вопрос:
мне (точно не уверен) на прошло ТО залили какой-то из вышеуказанных Edge Longlife 5W30.
Сейчас я хочу залить масло Castrol Edge 5W30 (не Professional и не Longlife). Насколько совместимо масло Longlife/Professional с обычным Edge 5W30?
Нужно ли мне промывать двигатель перед заменой, и можно ли мне долить 200 грамм Longlife, чтобы уровень был на верхней отметке щупа?
Спасибо заранее.
Эксперт Castrol, приятно иметь дело с профессионалом.
На бочке с маслом, откуда мне его налили в ёмкость, были указаны допуски 504/507. Это значит, что мне продали Castrol EDGE 5W-30 LL? О слове "Professional" не было речи в маркировке на крышке бочки.
И еще уточню: по документам (нашел их, но мало ли что там понаписали) мне налили на ТО масло Professional LL. То есть я сейчас со спокойной совестью тупо его сливаю, и заливаю мое, свежекупленное вышеуказанное. Никаких промывок-пятиминуток... Правильно Вас понял? Если не хватит -- то могу долить Professional LL (то самое, что осталось после ТО). Верно?
Эксперт Castrol, еще один глупый вопрос позвольте задать
Сайт Castrol мне рекомендует заливать масло 0W30, хотя дилер (пока я обслуживался у них) лил мне 5W30, что я и продолжаю делать. Масло не уходило и не уходит, в отличие от Mobil Formula ESP.
Я понимаю, что время идет, прогресс движется вперед, но стоит ли мне переходить на 0W30?
Эксперт Castrol, еще один глупый вопрос позвольте задать
Сайт Castrol мне рекомендует заливать масло 0W30, хотя дилер (пока я обслуживался у них) лил мне 5W30, что я и продолжаю делать. Масло не уходило и не уходит, в отличие от Mobil Formula ESP.
Я понимаю, что время идет, прогресс движется вперед, но стоит ли мне переходить на 0W30?
Уважаемый Эксперт Castrol, имеет ли смысл задуматься о переходе на 0w30(40), если сейчас я лью оригинальное масло VW 5w40 с 502 допуском?
Подходит и оригинал 5W-40 и Castrol 0w-30. Выбирай сам. А лучше эту тему почитатьhttp://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1708782#post1708782 Там найдешь все ответы на свои вопросы.Поэтому я не могу определить, подходит ли мне технически какое-то масло или нет.
То, о чем Вы говорите, для меня не особо понятно. Поэтому я не могу определить, подходит ли мне технически какое-то масло или нет.
Собираюсь ездить достаточно долго. Машина 2016 г.в., CCZD, замена раз в 7500, Спб, stage 1.
Следует четко понимать физику (точнее физхимию) процесса работы моторного масла хотя бы на уровне базовых принципов. Смысл в том, что для всесезонных масел с вязкостью по SAE XW-Y базовое масло имеет вязкость, соответствующее низкотемпературной вязкости X, а вязкость Y "добивается" загущающими присадками. А присадки, как минимум, склонные к деградации.То, о чем Вы говорите, для меня не особо понятно. Поэтому я не могу определить, подходит ли мне технически какое-то масло или нет.
Собираюсь ездить достаточно долго. Машина 2016 г.в., CCZD, замена раз в 7500, Спб, stage 1.
вот наверное немецкие инженеры удивились бы увидев такое мнение, они то тупые думали, что 0W30 нужен чтобы масло нормально прокачивалось через мелкие отверстия смазочной системы.Отсюда вывод: практического смысла в использование масел 0W-Y нет вообще, во всяком случае в России.
Это вы сами придумали насчет того, "чтобы масло нормально прокачивалось через мелкие отверстия смазочной системы" или манагеры ОД вам рассказали? При такой постановке вопроса могу только посоветовать "немецким инженерам" сделать мелкие отверстия несколько крупнее.вот наверное немецкие инженеры удивились бы увидев такое мнение, они то тупые думали, что 0W30 нужен чтобы масло нормально прокачивалось через мелкие отверстия смазочной системы.
а оказывается в России это вообще не нужно, тк есть мнение "эксперта".