Shmikl
Гуру
- Регистрация
- 5 Авг 2012
- Сообщения
- 7,693
- Благодарности
- 12,500
- Адрес
- Краснодарский край
- Автомобиль
- Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Астрахань, это остаточное напряжение, тока никакого. Представьте свою машину большим конденсатором.
Астрахань,Вот это правильно, понятно и логично.
У меня вопрос про "Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало" - как оно должно работать?
Я еду дороге, сзади машины, свет фар несколько напрягает, лампочка зеркала горит, но зеркало не затеняется (кнопка включения отключает только эту лампочку, зеркало никак не реагирует).
Это так и должно быть?
У меня вопрос про "Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало" - как оно должно работать?
Я еду дороге, сзади машины, свет фар несколько напрягает, лампочка зеркала горит, но зеркало не затеняется (кнопка включения отключает только эту лампочку, зеркало никак не реагирует).
Это так и должно быть?
У меня аналогично фигово затемняет, то есть затемняет, например на загородной трассе или если кто-то дальним или быдло-ксеноном слепит. Я себе заклеил черной изолентой передний датчик на корпусе зеркала (тот который вперед через лобовуху смотрит), потому что затемнение работает когда света на тот датчик который смотрит назад попадает больше, чем на тот который смотрит вперед.У меня вопрос про "Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало" - как оно должно работать?
Я еду дороге, сзади машины, свет фар несколько напрягает, лампочка зеркала горит, но зеркало не затеняется (кнопка включения отключает только эту лампочку, зеркало никак не реагирует).
Это так и должно быть?
А у меня при включенных лампочках, почему-то автозатемнение отключается....Владек написал(а):У меня реагирует. Если лампочку зеркала отключаю, то слепит конкретно. Полезная фича.
Спасибо, хоть немного стало понятно, только пересел с машины с ручным переключением, вчера пару часов по мкаду ехал, глаза поднапряглись много сильнее обычного - трасс то освещена, т.е. разница не сильно большая, но сильно напрягаетУ меня аналогично фигово затемняет, то есть затемняет, например на загородной трассе или если кто-то дальним или быдло-ксеноном слепит. Я себе заклеил черной изолентой передний датчик на корпусе зеркала (тот который вперед через лобовуху смотрит), потому что затемнение работает когда света на тот датчик который смотрит назад попадает больше, чем на тот который смотрит вперед.
В итоге я, да, убил автоматическое затемнение и теперь я его включаю кнопкой, получается или работает на полную (как мне и хотелось) или не работает вообще, т.е. выключено.
А у меня при включенных лампочках, почему-то автозатемнение отключается....
Я аналогично, так и не привык к автозатемнению. После ручного управления привык, что зеркало хорошо затемнено. У меня так же присутствует заводская тонировка.Спасибо, хоть немного стало понятно, только пересел с машины с ручным переключением, вчера пару часов по мкаду ехал, глаза поднапряглись много сильнее обычного - трасс то освещена, т.е. разница не сильно большая, но сильно напрягает
подозреваю, что тут еще влияет заводская тонировка задних стекл.
попробую найти и заклеить датчик.
Господа, подскажите, по поиску не нашел: что за буквы в левом верхнем углу на информ дисплее? Справа показывает D (номер передачи), а слева что за значения "С", "СВ", "ЮЗ" и т.п.?
Практичные немцы сделали эту фичу на случай ядерной войны, не иначе )). Или в Калуге им объяснили, что дорог в РФ нет, только направления.)Компас в Петербурге просто необходим, чтобы выбираться с Васильевского острова