Если это фонари на кузове, а не на двери, то вы наблюдаете гнезда для пиндосских боковых габаритов.открутил второй фонарь и оказалась и там лампочки нет! то есть у меня вообще нищий вариант?
как то я этот вопрос пропустил при получении авто...
Где-то тут на форуме писали, что через "ВАСЮ" включали оба задних ПТФ, и еще - можно просто через комп переключить правостороннее движение на левостороннее. Пункт называется кажется "путешествие". Из всего этого следует что лампочка есть и разбирать ничего не надо на посмотреть.я спутал какой вы фонарь открывали. Если посмотреть руководство к Тигуану - то у нас в задних фонарях на кузове вообще всего по 2 лампы. Фонарь унифицирован. Может дополнительные гнёзда используются под что-то в других странах. Дублирующие или ещё какие. В общем у нас они не задейстованы. В машине часто есть места в которых кажется что что-то должно быть, а ничего и нет
Бытует мнение, что даже полезно, так как сокращается кол-во переключений в пробкахПоявился такой вопрос, по пробкам частенько перехожу в режим S (dsg) и передача пониже, и двигателем тормозит. Так вот не вредно ли коробке частое торможение двигателем(порой с небольшим дерганьем) на низких передачах, на небольшой скорости? А то что-то какие-то сомнения меня одолевают.
Вот сначала разбери, посмотри, а может потом херню писать не будешь.Где-то тут на форуме писали, что через "ВАСЮ" включали оба задних ПТФ, и еще - можно просто через комп переключить правостороннее движение на левостороннее. Пункт называется кажется "путешествие". Из всего этого следует что лампочка есть и разбирать ничего не надо на посмотреть.
Антиквар, я не понял в чем проблема. Если ты привык переключаться на нейтраль в каком то определенном месте, потому что тебе так удобней, что мешает сделать тоже самое на АКПП? Ставишь в нейтраль и спокойно катишься, а когда нужно втыкаешь опять драйв. Вообще не вижу препятствий.Есть вопрос по нейтрали на АКПП. Много тем тут прочитал, вроде в основном все сходятся на мнении, что на нейтрали лучше не кататься, она в основном для буксировки. И то по буксировке ограничение в 50 км судя по инструкции.
Я летом постоянно езжу в загородный домик. Сначала по очень хорошей трассе, затем сворачиваю с неё в лес. Дак вот по трассе едешь около 140 км/ч, т.к. дорога отличная и обзорность хорошая. А в поворот входить нужно на очень маленькой скорости. Раньше (на прежней машине с МКПП) я задолго до поворота сбрасывал скорость и долго катился на нейтрали, подъезжал где-то на 50-60 км/ч. А сейчас я просто отпускаю газ, но машина при этом очень быстро тормозит, т.к. на скорости находится. В связи с этим вопрос, кто как докатывается в таких случаях?
вот более вредительского совета не читал. Если на скорости 140 переключиться на нейтраль, то коробка может сказать кирдык. В инструкции даже написано ограничение по верхнему пределу скорости при буксировке на нейтраличто мешает сделать тоже самое на АКПП? Ставишь в нейтраль и спокойно катишься,
Ну на нейтрали вообще-то ну совсем ни айс ездить))) Не рекомендуется в плане управления авто катиться на нейтрали или с выжатой педалью сцепления. Можно ни туда уехать. А уж на скорости выше 100 км/ч это вообще ни есть хорошо.gLobster, ну подожди. Это же относится к буксировке, к выключенному двигателю, а переводить на нейтарль при работающем движке можно когда угодно. Или я не прав?
А, зачем? Топливо "экономил?)Раньше (на прежней машине с МКПП) я задолго до поворота сбрасывал скорость и долго катился на нейтрали, подъезжал где-то на 50-60 км/ч
Клапана в коробке быстрее изнашиваютсяНу а по работоспособности... Почему-то не рекомендуют АКПП в нейтраль или в паркинг переключать при остановках на светофорах.
) Это не проблема. Проблема в том, можно ли на нейтрали докатываться до нужного места. Но как вижу, и среди опытных "автоматчиков" мнения расходятсяОпытным путём рекомендую вычислить стольбик у которого это надо делать
не верится, что производитель мог оставить такую "дыру", через которую можно сломать коробку. Но проверять после таких заявлений не хочется )Если на скорости 140 переключиться на нейтраль, то коробка может сказать кирдык
экономично. Хотя главный агрумент для тех, кто пересел с МКПП - привычноа нахрена вообще это катание на нейтрале?
Ни чем не вредная, если голова на плечах. Речь же не о прохождении поворотов на большой скорости по скользкому льду на нейтралиА, зачем? Топливо "экономил?)
Кататься на нейтрали - вредная и опасная привычка.
А может и не фигню, я вот тоже так думал. Но почитав здесь много различных тем опасаюсь.Ну извиняйте парни, может фигню насоветовал.
Это я в курсе. К машинам там отношение весьма утилитарное, от слова "утиль":ba:Rufast, ты штатовские машины видел? они через 3-4 года просто убитые. Большинство только в период гарантии ездит
Это всё понятно, тут естественно голову нужно включать. Тигуан - моя первая машина с полным приводом и вообще какой-то системой безопасности. До этого только АБС была. Поэтому нейтраль конечно в безопасных ситуациях только.при переключении на нейтраль вы теряетт главнео преимущество Тигуана - полный привод.