Вопросы владельцев-новичков по первому Тигуану, до 2017 гв

alex0732

Завсегдатай
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
840
Благодарности
352
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122) 2012, 75т.км.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
открутил второй фонарь и оказалась и там лампочки нет! то есть у меня вообще нищий вариант?
как то я этот вопрос пропустил при получении авто...
Если это фонари на кузове, а не на двери, то вы наблюдаете гнезда для пиндосских боковых габаритов.
 

alex0732

Завсегдатай
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
840
Благодарности
352
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122) 2012, 75т.км.
я спутал какой вы фонарь открывали. Если посмотреть руководство к Тигуану - то у нас в задних фонарях на кузове вообще всего по 2 лампы. Фонарь унифицирован. Может дополнительные гнёзда используются под что-то в других странах. Дублирующие или ещё какие. В общем у нас они не задейстованы. В машине часто есть места в которых кажется что что-то должно быть, а ничего и нет :)
Где-то тут на форуме писали, что через "ВАСЮ" включали оба задних ПТФ, и еще - можно просто через комп переключить правостороннее движение на левостороннее. Пункт называется кажется "путешествие". Из всего этого следует что лампочка есть и разбирать ничего не надо на посмотреть. :)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Появился такой вопрос, по пробкам частенько перехожу в режим S (dsg) и передача пониже, и двигателем тормозит. Так вот не вредно ли коробке частое торможение двигателем(порой с небольшим дерганьем) на низких передачах, на небольшой скорости? А то что-то какие-то сомнения меня одолевают.
Бытует мнение, что даже полезно, так как сокращается кол-во переключений в пробках

Добавлено через 2 минуты
Где-то тут на форуме писали, что через "ВАСЮ" включали оба задних ПТФ, и еще - можно просто через комп переключить правостороннее движение на левостороннее. Пункт называется кажется "путешествие". Из всего этого следует что лампочка есть и разбирать ничего не надо на посмотреть.
Вот сначала разбери, посмотри, а может потом херню писать не будешь.
Васей ты активируешь выход на вторую лампочку, но провода от блока до фонаря, и лампочки у нас нет. Более того, в самом фонаре стоит заглушка.
 
Последнее редактирование:

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Есть вопрос по нейтрали на АКПП. Много тем тут прочитал, вроде в основном все сходятся на мнении, что на нейтрали лучше не кататься, она в основном для буксировки. И то по буксировке ограничение в 50 км судя по инструкции.
Я летом постоянно езжу в загородный домик. Сначала по очень хорошей трассе, затем сворачиваю с неё в лес. Дак вот по трассе едешь около 140 км/ч, т.к. дорога отличная и обзорность хорошая. А в поворот входить нужно на очень маленькой скорости. Раньше (на прежней машине с МКПП) я задолго до поворота сбрасывал скорость и долго катился на нейтрали, подъезжал где-то на 50-60 км/ч. А сейчас я просто отпускаю газ, но машина при этом очень быстро тормозит, т.к. на скорости находится. В связи с этим вопрос, кто как докатывается в таких случаях?
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Антиквар, видимо теперь надо ногу с педали газа снимать позже. Опытным путём рекомендую вычислить стольбик у которого это надо делать
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Есть вопрос по нейтрали на АКПП. Много тем тут прочитал, вроде в основном все сходятся на мнении, что на нейтрали лучше не кататься, она в основном для буксировки. И то по буксировке ограничение в 50 км судя по инструкции.
Я летом постоянно езжу в загородный домик. Сначала по очень хорошей трассе, затем сворачиваю с неё в лес. Дак вот по трассе едешь около 140 км/ч, т.к. дорога отличная и обзорность хорошая. А в поворот входить нужно на очень маленькой скорости. Раньше (на прежней машине с МКПП) я задолго до поворота сбрасывал скорость и долго катился на нейтрали, подъезжал где-то на 50-60 км/ч. А сейчас я просто отпускаю газ, но машина при этом очень быстро тормозит, т.к. на скорости находится. В связи с этим вопрос, кто как докатывается в таких случаях?
Антиквар, я не понял в чем проблема. Если ты привык переключаться на нейтраль в каком то определенном месте, потому что тебе так удобней, что мешает сделать тоже самое на АКПП? Ставишь в нейтраль и спокойно катишься, а когда нужно втыкаешь опять драйв. Вообще не вижу препятствий.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
что мешает сделать тоже самое на АКПП? Ставишь в нейтраль и спокойно катишься,
вот более вредительского совета не читал. Если на скорости 140 переключиться на нейтраль, то коробка может сказать кирдык. В инструкции даже написано ограничение по верхнему пределу скорости при буксировке на нейтрали
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
gLobster, ну подожди. Это же относится к буксировке, к выключенному двигателю, а переводить на нейтарль при работающем движке можно когда угодно. Или я не прав?
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
gLobster, ну подожди. Это же относится к буксировке, к выключенному двигателю, а переводить на нейтарль при работающем движке можно когда угодно. Или я не прав?
Ну на нейтрали вообще-то ну совсем ни айс ездить))) Не рекомендуется в плане управления авто катиться на нейтрали или с выжатой педалью сцепления. Можно ни туда уехать. А уж на скорости выше 100 км/ч это вообще ни есть хорошо.
Ну а по работоспособности... Почему-то не рекомендуют АКПП в нейтраль или в паркинг переключать при остановках на светофорах.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Rufast, в тигуановский гайд не вчитывался, а раньше нельзя было. Может что и поменялось. Там самое опасное было на скорости с нейтрали на D обратно.
 

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
а нахрена вообще это катание на нейтрале?
 

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
Раньше (на прежней машине с МКПП) я задолго до поворота сбрасывал скорость и долго катился на нейтрали, подъезжал где-то на 50-60 км/ч
А, зачем? Топливо "экономил?)
Кататься на нейтрали - вредная и опасная привычка.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Ну извиняйте парни, может фигню насоветовал. Просто был у друзей в штатах, они там ездят все ж на автоматах. Так вот переключается товарищ постоянно на нейтраль на скорости и потом обратно на драйв. Спрашиваю, зачем? Говорит, что так бензин экономится. А с коробкой ничего не будет? Говорит, что тут так всех учат еще в автошколе.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Rufast, ты штатовские машины видел? они через 3-4 года просто убитые. Большинство только в период гарантии ездит
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,676
Благодарности
1,397
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Ну а по работоспособности... Почему-то не рекомендуют АКПП в нейтраль или в паркинг переключать при остановках на светофорах.
Клапана в коробке быстрее изнашиваются
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Опытным путём рекомендую вычислить стольбик у которого это надо делать
:)) Это не проблема. Проблема в том, можно ли на нейтрали докатываться до нужного места. Но как вижу, и среди опытных "автоматчиков" мнения расходятся :)

Если на скорости 140 переключиться на нейтраль, то коробка может сказать кирдык
не верится, что производитель мог оставить такую "дыру", через которую можно сломать коробку. Но проверять после таких заявлений не хочется :))
Думаю в таком случае наверное как-то заблокирован был бы режим "N". Ведь тот, кто пересел с механики, нейтраль считает нормальным способом передвижения. Ну или в инструкции бы большими буквами написали. А то дурацких сообщений типа "не суйте руки в работающий вентилятор" полным полно, а про это тишина. Хотя там жизнь и здоровье человека, а тут работоспособность железки. Производителю главное предупредить о возможных рисках для человека.

а нахрена вообще это катание на нейтрале?
экономично. Хотя главный агрумент для тех, кто пересел с МКПП - привычно :)

Добавлено через 7 минут
А, зачем? Топливо "экономил?)
Кататься на нейтрали - вредная и опасная привычка.
Ни чем не вредная, если голова на плечах. Речь же не о прохождении поворотов на большой скорости по скользкому льду на нейтрали :)
А зачем, дак как по другому то на МКПП? Только если скорости вручную убавлять :) И то в определенный момент при падении скорости на нейтраль ставить придется, иначе заглохнешь.

Ну извиняйте парни, может фигню насоветовал.
А может и не фигню, я вот тоже так думал. Но почитав здесь много различных тем опасаюсь.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast, ты штатовские машины видел? они через 3-4 года просто убитые. Большинство только в период гарантии ездит
Это я в курсе. К машинам там отношение весьма утилитарное, от слова "утиль":ba:
Вот тут нарыл чего на сайте http://1-pp.ru/index.php/Как_ездить...8.D0.BB.D1.8F_.D1.81_.D0.90.D0.9A.D0.9F.D0.9F
Нейтральная передача. Эта передача используется только для технических нужд, когда требуется перемещать автомобиль при заведенном двигателе на небольшие расстояния, например в автосервисе. Если вам требуется отбуксировать автомобиль, смотрите раздел по буксировке автомобиля.
Многие считают, что при движении накатом с горки, можно сэкономить немного топлива, переключая коробку в этот режим, но это не так, ведь затем все равно придется переключать в режим D, что даст дополнительную нагрузку на коробку.
Так же при езде на автомате не имеет смысла переводить рычаг в нейтральное положение при коротких остановках, например на светофорах.

Многих интересует, можно ли буксировать автомобиль с АКПП?
Можно, но только при заведенном двигателе (!) и в нейтральном положении коробки "N", на скорости до 50км/ч и на расстояние не более 50км. Если же машина у вас не заводится, дешевле будет воспользоваться эвакуатором, чем потом оплачивать дорогостоящий ремонт коробки передач.
Если буксируете вы, то следует помнит следующие правила:
такая буксировка нежелательна вообще, и следует ее использовать только при отсутствии альтернативных вариантов,
буксируемый автомобиль должен быть легче или такой же массы, как и буксирующий,
буксировать можно только в положениях коробки "2" или "L" и на скорости до 40км/ч,
не тяжелые прицепы автомат переносит без проблем.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Антиквар, как уже неоднократно замечали выше при переключении на нейтраль вы теряетт главнео преимущество Тигуана - полный привод. Если машину поведёт, зад не подхватится. Управляемость будет как у табуретки на свежевымытом линолиуме.

В продолжение про в D из N. При скорости менее 5 км/ч в течение 3-х секунд рычаг заблокируется в N. Типа без тормоза в D не переключится. Из N в D можно переключаться только если обороты упали до холостых. (это из руководства Тигуана)

В общем случае дёрганье в N увеличивает аварийность и усложняет управление. Если даже исключить из рассмотрения тезис о возможноси механического повреждения, коего теперь в гайде нет.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
при переключении на нейтраль вы теряетт главнео преимущество Тигуана - полный привод.
Это всё понятно, тут естественно голову нужно включать. Тигуан - моя первая машина с полным приводом и вообще какой-то системой безопасности. До этого только АБС была. Поэтому нейтраль конечно в безопасных ситуациях только.
Но в общем всё понятно, спасибо.
 
Сверху Снизу