PS: у меня датчик всю жизнь врет в плюс, примерно +2 градуса относительно "правды".
До ремонта у меня, вроде бы, тоже так подвирал, градуса 2-3.
Но машина была не на ходу 5 месяцев (после ДТП, сначала разборки по КАСКО, потом ремонт). Начал ездить только 30 апреля.
Сейчас как-то неадекватно ведёт себя система охлаждения ДВС. А движок не перегревается.
5 мая сорвало патрубок. ОЖ вылилась на асфальт. Заметил, что за день до этого разок скакнуло показание температуры (28, а за бортом 12). Дилер сказал, что плохо был зажат хомут на одном из патрубков, патрубок прикрутили, вроде бы всё проверили. Позавчера стал авто испытывать - датчик дошёл до 29!!!, а за бортом - 16. Уровень ОЖ в бачке постоянно падает и утром не восстанавливается. Т.е. поведение похожее на то, что было перед отрывом патрубка.
Может есть у кого какая-нибудь версия про связь системы охлаждения и датчика температуры (датчик-то врёт только на ходу)?