goblin777,
fox fox, Ну что же слушай историю пытливый читатель:
Авто та же мазда. Через какое-то время после замены топливного насоса стала она плохо заводиться после длительного простоя. Топливный там начинал работать только при положении ключа "завод двигателя". Так вот заводишь машину (утром например), а она с первого раза не заводится. Ну подумалось мне, что не работает обратный клапан насоса и бензин из топливной магистрали стекает обратно в бак. Перешел на систему завода первый раз повернул и бросил, сижу слушаю как работает бензонасос. Замолчал, после этого еще раз поворачиваю ключи авто заводится после 3-4-го прокручивание стартера. А до смены ТНВД заводилась с полоборота всегда! Хоть через неделю простоя, хоть через пару часов. Ну не феншуй и все тут! И начались мои мытарства по поиску проблемы. Вытаскивал насос и продувал его, обратный клапан держит, менял фильтр тонкой очистки, замерял давление в рампе во всех вариациях, проверял клапан сброса избыточного давления после топливной рампы весь мозК сломал
....психанул даже и купил еще один насос (может таки брак и травит клапан) ничего не помогло. Забил и ездил с не полностью очищенной кармой. А уж как утром перед соседями стыдно было - иномарка ети ее колоти, а заводится хуже чем шестерка соседа
.
Мучения мои закончились весьма неожиданно... Как то утром выйдя к машине я н смог ее завести, признаки севшего аккума. Открыл капот, а там окислившаяся плюсовая клемма. Ну ладно не проблема, почистил-завел-уехал. Через какое-то время история повторилась. И решил я снять аккум и для начала просто подзарядить. Ну и взял у соседа его аккумулятор на денек, пока мой заряжается. И О ЧУДО! Мазда то стала заводиться ВЕЗДЕ и ВСЕГДА с полоборота даже лучше чем в момент покупки :bp:. Ну думаю красота, ЩА мой подзарядится и будет мне счастье. Каково же было мое разочарование когда я поставил обратно свой аккумулятор. Проблемы с заводом вернулись на круги своя
! При том напряжометр показывал таки от12-ти до 13-ти вольт, стартер крутил как подорванный а она н заводится..... Плюнул нафиг на этого гада и сдал его в магазин в счет покупки нового, правда на тот момент ему уже лет пять то было. Установил новый аккумулятор, поменял за одно и клеммы на новые, смазал все это дело и последние три месяца до продажи машины каждое утро радовался каждому пуску двигателя с полоборота.
P.S. Аааа...Самое то главное! Вот услышав эту историю все мне в один голос утверждают, что дело тут не в аккумуляторе и если он крутит стартер значит и заводить должен нормально. И что тут дело в чем-то другом. Но вот в чем другом сказать не могут....