Вопросы владельцев-новичков по первому Тигуану, до 2017 гв

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Я вот не пойму это проверка меня на техграмотность?
Чтож отвечу. Погружением сего девайса в воду и подачей на него питания. Что мы должны увидеть если насос рабочий??? Так вот не увидели.
Топливный не менял ибо его не было в наличии, но сменил потом и его для полного феншуя. Проездил на старом пока не пришел заказанный новый дней десять все гуд. Все? Или помидоры еще остались? А то давайте еще пофлудим пока нам модераторы по горчичнику не влепят, отослав читать название темы.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Я вот не пойму это проверка меня на техграмотность?
Чтож отвечу. Погружением сего девайса в воду и подачей на него питания. Что мы должны увидеть если насос рабочий??? Так вот не увидели.
Топливный не менял ибо его не было в наличии, но сменил потом и его для полного феншуя. Проездил на старом пока не пришел заказанный новый дней десять все гуд. Все? Или помидоры еще остались? А то давайте еще пофлудим пока нам модераторы по горчичнику не влепят, отослав читать название темы.
Так что не увидели-то? Насос не качает бензин? Или что? Если не качает, то не едет 500 км... если качает, то едет. Просто я чуть в теме, как работает насос.
"Топливный не менял ибо его не было в наличии"... ничего не понял. О каком насосе шла речь? Вы меня совсем запутали...
А вдруг у меня такое в дальней дороге... Что делать?
 
Последнее редактирование:

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Просто я чуть в теме, как работает насос.
Не поверите я тоже чуть в теме как работает насос. И по-моему расписал все достаточно подробно. Довез меня до сервиса и умер. Извлекли его из бака и корпуса (он же фильтр) и да... бензин он качать отказался. Или вы пытаетесь уличить меня во лжи :confused:
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Не поверите я тоже чуть в теме как работает насос. И по-моему расписал все достаточно подробно. Довез меня до сервиса и умер. Извлекли его из бака и корпуса (он же фильтр) и да... бензин он качать отказался. Или вы пытаетесь уличить меня во лжи :confused:
"Топливный не менял ибо его не было в наличии, но сменил потом и его для полного феншуя. Проездил на старом пока не пришел заказанный новый дней десять все гуд. Все? Или помидоры еще остались?"...
Никакой лжи...
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Вот знал бы наперед, что такой дотошный до причины смерти насоса клубень попадется, я бы его тогда не выкидывал, а разобрал :D И посмотрел кто в нем виновник смерти. Щетки, якорь или коллектор :D И какая собака из них посмела подгореть без должного охлаждения. Ну или выявил бы иную причину такого поведения ТНВД

Добавлено через 2 минуты
Топливный не менял ибо его не было в наличии, но сменил потом и его для полного феншуя
писал о фильтре тонкой очистки. Это не расходник и только под заказ. А вот насосы были. Как сказали периодически приезжают люди с проблемой пропадания тяги и провалов в разгоне.
 
Последнее редактирование:

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,273
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Здесь вопросы новичков или байки бывалых? А как насчёт сидений?
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Не будет ли никакой ошибки?
Ошибка будет конечно, думается мне обрыв цепи . Вот как поведет себя авто при этом я не знаю:confused:. У меня когда сгорел предохранитель F16, так это чудо немецкой инженерии отказался ехать напрочь, глох при попытке тронуться! Поставил на его место пред отвечающий за дворники и он поехал, т.е. без одной фары ехать нельзя, а совсем без дворников можно :eek:. Так что поедет Тигуан при такой ошибке :confused:?
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Вот знал бы наперед, что такой дотошный ................
Не обижайтесь. Просто молодость вспомнил. Купил Опель Вектру А (2001 г. был на дворе)... пока домой ехал, блин, дергается... кой как доехал, снял бензонасос... проверил - работает... Оказалось клемма АКБ разболталась...
Полгода проездил, блин, опять то же самое. Снял бензонасос... проверил - работает. На всякий, купил, поставил новый. Поехала.
Потом оказалось, предыдущий хозяин противоугонку придумал. Цепь насоса, на тумблер, и под торпеду, а мне не сказал... Паять лень было... так проводок обмотал...
ЗЫ. Бензонасос соседу по гаражу за бутылку отдал... тот долго ездил...:az:
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Оказалось клемма АКБ разболталась...
У-у-у.... Про аккумулятор у меня отдельная история про которую мне до сих пор говорят "не верю, не может такого быть" :D. И я не в обиде:az:, но на горчичник мы тут чую нафлудили
 

goblin777

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
220
Благодарности
43
Адрес
Киров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4TSI Revo МКПП
danila304, Тем более расскажите, интересно!
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Так что с аклематором? Это вопрос новичка.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Благодарности
1,241
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Дымчатый, ездить можно, будет гореть желтая лампочка на приборке, когда все восстановишь, ошибки можно стереть Васей.
 

KoVan

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
42
Благодарности
10
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
TSI 170л.с. T&F
кто подскажет, для чего под водительским и правым пассажирским выведены отверстия? просто вентиляция? или должен кондей от туда тоже дуть? почему спрашиваю: пацан начал жаловаться на жару сзади, уже пару раз парня умотало до бэээ. Машина без подлокотника:(, соответственно сверху ничего не дует. Заглянул под кресла - дырки в аккурат прикрыты бортами ковриков. Но из них ничего не дует, хотя на прошлой шкоде, вроде бы, но не помню точно, зимой шел теплый воздух из подобных отверстий. В итоге и возник вопрос, зачем эти трубки выведены? может что то не подключено/отвалилось? или о пассажирах сзади забыли? :) машина с салона, первый летний сезон.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Благодарности
1,241
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
KoVan, переключи климат только в ноги и проверь. Ну и скорости вентилятора добавь. А так да, коврики вентиляцию ног не улучшают.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,973
Благодарности
708
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
кто подскажет, для чего под водительским и правым пассажирским выведены отверстия? просто вентиляция? или должен кондей от туда тоже дуть? почему спрашиваю: пацан начал жаловаться на жару сзади, уже пару раз парня умотало до бэээ. Машина без подлокотника:(, соответственно сверху ничего не дует. Заглянул под кресла - дырки в аккурат прикрыты бортами ковриков. Но из них ничего не дует, хотя на прошлой шкоде, вроде бы, но не помню точно, зимой шел теплый воздух из подобных отверстий. В итоге и возник вопрос, зачем эти трубки выведены? может что то не подключено/отвалилось? или о пассажирах сзади забыли? :) машина с салона, первый летний сезон.
это дефлекторы вентиляции, у меня версия с подлокотником, у меня оттуда дует, но ковриками прикрывается, это да. Чтобы дуло и с ковриками можно прорезать подходящие дырочки в бортах ковриков. Некоторые производители ковриков специально рисуют в каком место именно резать.
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Стал у себя замечать, что если машина постоит под сильным дождем, то когда прихожу к ней и открываю дверь, из дренажных отверстий внизу дверей стекает немного воды. Примерно как в этом посте http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=773826&highlight=%C2%EE%E4%E0#post773826
Замечал такое уже два раза на водительской двери и один раз на задней пассажирской, причем из нее потекло через пару дней после дождя, до этого просто не открывал её. Это вообще нормально? А зимой это все замерзает там наверное?
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
goblin777,
fox fox, Ну что же слушай историю пытливый читатель:
Авто та же мазда. Через какое-то время после замены топливного насоса стала она плохо заводиться после длительного простоя. Топливный там начинал работать только при положении ключа "завод двигателя". Так вот заводишь машину (утром например), а она с первого раза не заводится. Ну подумалось мне, что не работает обратный клапан насоса и бензин из топливной магистрали стекает обратно в бак. Перешел на систему завода первый раз повернул и бросил, сижу слушаю как работает бензонасос. Замолчал, после этого еще раз поворачиваю ключи авто заводится после 3-4-го прокручивание стартера. А до смены ТНВД заводилась с полоборота всегда! Хоть через неделю простоя, хоть через пару часов. Ну не феншуй и все тут! И начались мои мытарства по поиску проблемы. Вытаскивал насос и продувал его, обратный клапан держит, менял фильтр тонкой очистки, замерял давление в рампе во всех вариациях, проверял клапан сброса избыточного давления после топливной рампы весь мозК сломал :eek:....психанул даже и купил еще один насос (может таки брак и травит клапан) ничего не помогло. Забил и ездил с не полностью очищенной кармой. А уж как утром перед соседями стыдно было - иномарка ети ее колоти, а заводится хуже чем шестерка соседа:D.
Мучения мои закончились весьма неожиданно... Как то утром выйдя к машине я н смог ее завести, признаки севшего аккума. Открыл капот, а там окислившаяся плюсовая клемма. Ну ладно не проблема, почистил-завел-уехал. Через какое-то время история повторилась. И решил я снять аккум и для начала просто подзарядить. Ну и взял у соседа его аккумулятор на денек, пока мой заряжается. И О ЧУДО! Мазда то стала заводиться ВЕЗДЕ и ВСЕГДА с полоборота даже лучше чем в момент покупки :bp:. Ну думаю красота, ЩА мой подзарядится и будет мне счастье. Каково же было мое разочарование когда я поставил обратно свой аккумулятор. Проблемы с заводом вернулись на круги своя :mad:! При том напряжометр показывал таки от12-ти до 13-ти вольт, стартер крутил как подорванный а она н заводится..... Плюнул нафиг на этого гада и сдал его в магазин в счет покупки нового, правда на тот момент ему уже лет пять то было. Установил новый аккумулятор, поменял за одно и клеммы на новые, смазал все это дело и последние три месяца до продажи машины каждое утро радовался каждому пуску двигателя с полоборота.

P.S. Аааа...Самое то главное! Вот услышав эту историю все мне в один голос утверждают, что дело тут не в аккумуляторе и если он крутит стартер значит и заводить должен нормально. И что тут дело в чем-то другом. Но вот в чем другом сказать не могут....
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вот услышав эту историю все мне в один голос утверждают, что дело тут не в аккумуляторе и если он крутит стартер значит и заводить должен нормально. И что тут дело в чем-то другом. Но вот в чем другом сказать не могут....
В нем родимом. Точнее в просадке напряжения при нагрузке. Стартер он и при 9 Вольтах крутить будет, а вот электроника при такой просадке вполне может начать шалить.
 
Сверху Снизу