zabodaj_bodajlo
Участник
- Регистрация
- 9 Апр 2015
- Сообщения
- 213
- Благодарности
- 694
- Адрес
- Москва-Люксембург
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan CLUB 2.0
А дизель, который масло не кушает, турбину как охлаждает?Что вы на этот счет скажете?
Cолярой ))))))дизель, который масло не кушает, турбину как охлаждает?
А дизель, который масло не кушает, турбину как охлаждает?
А я вот слышал, что с данной турбиной такого делать не надо. Масло, которое якобы кушает наш двигатель уходит на охлаждение подшипника турбины. Что вы на этот счет скажете?
У дизеля, наверняка, конструкция другая. А про охлажление турбины (дать мотору немного поработать перед остановкой) я тоже слышал, только вот касалось это всегда бензиновых моторов. Про дизель я такого не припомню.А дизель, который масло не кушает, турбину как охлаждает?
Я не утверждаю и не настаиваю. Ключевое слово "слышал", которое и говорит о том, что не я автор данной мысли. Мне и самому интересно и нужно, как происходит охлаждение турбины на современных моторах.Я не понял связи части утверждения и части вопроса данного поста. Пусть пояснит как он видит охлаждение маслом турбины на заглушенном моторе.
Турбина может гнать масло, но это уже убитая турбина.
Спасибо за ответ на мой вопрос, хоть и не прямой.На самом деле никак после остановки двигателя, в отличии от тси у которого есть принудительная система охлаждения турбины антифризом при заглушенном моторе.
А как же помпа со вторым датчиком температуры антифриза, которые вызывают вопросы при выпиливании ЕГРа? И включение вентилятора у радиатора после глушения двигателя? Или все это работает чисто на ЕГР и турбину не затрагивает?На самом деле никак после остановки двигателя, в отличии от тси у которого есть принудительная система охлаждения турбины антифризом при заглушенном моторе.
На работе крузак 200-й дизель много лет эксплуатировался без проблем, пока за рулем был спокойный водитель, не глушил сразу, ездил аккуратно и т.д. А потом на него сел молодой и резкий парень, через месяцев пять накрылась турбина...У дизеля, наверняка, конструкция другая. А про охлажление турбины (дать мотору немного поработать перед остановкой) я тоже слышал, только вот касалось это всегда бензиновых моторов. Про дизель я такого не припомню.
Нашел только так, но возможноэто не то, что Вы искали:
Посмотреть вложение 48587
вот он прородитель наших Тиговподобрал болты от суппорта газели. Сели как надо
на провода - не будет. А вот на открытые контакты - может и быть. У меня на предыдущем Плюсе. сломалась трубка заднего омывателя и омывайка довольно быстро растворила плафончик освещения заднего номера.будет чего с проводкой от набрызганной на провода омывайкой
Надеюсь, что информация со страницы 38 данного официального самоучителя
2.0л - это понятно, а 1.4 - с турбиной все также?Надеюсь, что информация со страницы 38 данного официального самоучителя от VAG https://yadi.sk/i/ZH5ZFrVFkUzDP , снимет все вопросы охлаждению турбины.
Краткое резюме, у нас уже стоит турботаймер и охлаждение происходит антифризом, как и писали ранее Phin.