по турбине.
меня тоже добивал вопрос про 2-3 минуты работы движка нахолостую после езды.
Надо или нет? то что я читал про неё - после езды, с той части, которая стоит на выхлопных газах надо снять лишнее тепло, чтобы её не повело и не коксовалось стоячее масло в подшипнике. (Разрешаю кидаться помидорами)
Хоть и не про Тиги, но вчера появилась хоть какая-то инфа по длительной эксплуатации подобных турбинок. Под присмотром у меня были две Ети 1,2, тоже твинчарджер как и Тиги 1,4-150. Оба водятла-аккуратисты и юзали машинки аккуратно, но...
первая Етя за 5 лет прошла 110к и турбине хоть бы хны, вторая за 2 года - 25к и турбина застучала, несильно так, ездить можно, но владельцу и ОД и гаражники сказали "мужик, готовь бабосы на новую турбину".
Первый владелец с самой покупки фанатично ждал в конце каждой поездки 2-3 минуты и над ним уже прикалывались все родственники - "харе тупить", второй лично со мной сцепился в перепалку что держать движок на хх в конце поездки "дебилизм", и он это специально не делал, т.к. в салоне при покупке ему менеджер сказал что подшипник в турбине керамический и "проблема охлаждения решена и ничо с ним не будет". У первой Ети были длинные пробеги - чувак жил за городом и разовых пробегов менее 25 км не было, часто ездил по России на 1000-2000 км, жарил по трассе. Второй - елозил исключительно по городу с небольшими пробегами, т.е. турбина ещё даже не успевала и прогреться.
Что это? То ли совпадение, то ли действительно так, не знаю, но обе машинки реальный пример.