motor
Участник
Просто приятная фишкаПолтора года езжу, не замечал! Светодиодов даже два, что это такое? Светят в район ручки КПП. В чем смысл?
Просто приятная фишкаПолтора года езжу, не замечал! Светодиодов даже два, что это такое? Светят в район ручки КПП. В чем смысл?
Это подсветка пространства вокруг ручки кпп/акпп. Сделано для удобства и комфорта.Полтора года езжу, не замечал! Светодиодов даже два, что это такое? Светят в район ручки КПП. В чем смысл?
Тиге скоро 3 года у почти 70 тыс.1. Круиз контроль. Что в реальности, что в мануале - одно и тоже. А именно - не подтормаживает, собака, при спусках. То есть круиза как такового нет Ставишь, например, 79 км/час, машина едет 79. По ровному или в горку. А чуть дорога вниз - так машина прекрасно себе разгоняется и вот уже и 85 и вот 90.
Элементарно, Ватсон - бросаю взгляд на подсветку кнопок климата - светится красеньким - фары включены. Подсветка отсутствует - ДХО.2. Как во время движения узнать что у меня включено - ДХО или ближний?
А экран что показывает при переводе на средний расход, нули? Или совсем нет экрана среднего расхода?Пропали и цифры 1", 2" в правом верхнем углу дисплея. Показывает только мгновенный расход топлива.
С круизом все так. В обычной ситуации он держит +-2 км/час. Что в горку что под горку. Но вот на Дмитровке после Деденево, перед Яхромой, есть достаточно крутой спуск и внизу стоит Стрелка СТ. Там машина стала ускоряться сильнее так как даже замкнутые пакеты (торможение двигателем) не позволяли удерживать скорость. Обороты росли. Но скорость повышалась и при +5 км/час я не выдержал и притормозил.Так вот в проблемных местах переключал в режим цифрового отображение реальной скорости. При 110 выставленных, максимум с горки 112, т.е. 2 км/ч.
Что-то не то у Вас с круизом
А у мгновенного не бывает 1 и 2. Он бывает только текущий.Показывает только мгновенный расход топлива. В меню все галочки на месте.
На форде так-же. Написано, что на крутых спусках контролировать самостоятельно. На мой взгляд, не должна машина на скорости самостоятельно пользоваться тормозами. Пока... А как вариант - выставить на приборке сигнал на превышение скорости.На Ниссане в таких случаях у меня машина активно пользовалась тормозами при круизе. Поэтому скорость поддерживалась точнее. Поэтому и возник этот вопрос.
Кстати, еще одно такое место (крутой спуск) - перед Икшей. Но он покороче, поэтому машина не успевает сильно превысить установки круиза. А в Деленево спуск длинный.
Нет. немного по другому. Отключите авторежим и посмотрите. Она плавно гаснет с наступлением сумерек и перестаёт светится задооолго до наступления темноты. А включается только с ближним и горит постоянно с той яркостью, которую вы настроите спесколёсиком.Увы... Приборка светится всегда. Более того, при ближнем она чуток притухает. Типа, темно и чтобы не слепить водителя.
Так вот эту разницу в свечении можно заметить только если при тебе она переходит от фар к ДХО и видно скачок в яркости. Потом глаз привыкает и непонятно какая она сейчас - яркая или тусклая
Подтверждаю !При 110 выставленных, максимум с горки 112, т.е. 2 км/ч
Не замечал. Причем, у себя даже "выкрутил" датчик света на срабатывание "за 15 минут до заката". Выключатель в положение "Авто" - и не нужно париться вообще. Если дождь начинается такой, что "аж небо плохо видно" - свет включается четко.В условиях плохой видимости, туман, снегопад, дождь - часто достаточно светло и датчик не срабатывает ещё
До какой ? 7,8,9 или 10 ? (шутка)даже передачи повышает
Это троллинг ??? По поводу горок ???Просто горки разные - тормозить именно тормозами он не умеет ни на машине 2011 ни 2016мг
analitik1960, попробуй клемму с АКБ скинуть на некоторое время. Если глюк, то должно помочь.
Да. Пришлось убедиться опытным путем.Двигателем и тормозит